Сказочная ночь...

Яна Кочура
Сегодня сказочная ночь,
И вот, с открытою душою,
Отбросив все сомненья прочь,
Займусь я черной ворожбою.

В прохладной комнате одна,
Я обнажусь, и, задыхаясь,
Замру у мокрого стекла,
Луны лишь видом наслаждаясь.

Затем вернусь в огромный зал.
Зажгу сто ароматных свечек.
Я помню, год назад сказал,
Мечтать о нашей будешь встрече.

Взяв острый ритуальный нож,
Я им пройдусь по тонкой коже.
От боли пробежала дрожь,
Но цель моя всего дороже.

Я по холодным плитам пола
Тихонько босиком ступаю,
К большому зеркалу со сколом.
Тебя увидеть в нем желаю!

И кровью имя написав
твое. Поверхность исказилась…
И завершая ритуал,
Я в отражение погрузилась.

Ворвавшись, ветер из окна
Ласкает волосы и плечи.
Вдруг наступила тишина,
Вокруг меня погасли свечи.

В волшебной этой темноте,
Твое дыханье ощутила.
Прикосновения ко мне,
Которые, я не забыла

Откинув голову назад,
К твоей груди прижмусь спиною.
Мужской вдыхаю аромат:
Ты рядом! ты опять со мною!

Лишь в ночь кануна всех святых
Границы мира истончились.
И я, покинув мир живых,
В стране фантазий очутилась.

Сегодня наша ночь любви,
В которой места нет сомненьям.
Мне губы так нужны твои,
Нужны твои прикосновения.

Ценю я каждый миг с тобой.
Ну почему так жизнь жестока?
Лишь солнце встанет над землей -
Я снова стану одинока.

И вот уже который год,
Я этот праздник ожидаю.
Тебя кровавою ценой,
К себе, мой ангел, призываю.

И ради этого душа,
В холодном теле не угасла.
И замирая, чуть дыша, шепчу:
«Как эта ночь прекрасна!»