Почему я не проповедую?

Говорящая Книжица
 Я неуверенно говорю, что деньги - не единственная религия в этом мире. Банально. А как ты хотел? Чтобы я проповедовал толпе, принеся на себе свой собственный крест? Мне кажется все это уже где-то было... я не помню, но видел в одном из самых кассовых фильмов. Мне искренне похуй в кого ты веруешь, на чем клянешься и чем причащаешься. Только оставь мне мои протухшие догмы и дырявые флаги. Не надо меня мазать червивыми мощами того, кто тебе дорого... да, нехуево дорого достался на последних распродажах ловкого драгдиллера. Смело вычеркни меня из списков завтрашней паствы, я не брат тебе.
 Знаешь, даже обезьяны, породившие наших дедушек не были родственниками. Ведь я могу честно сказать: он во мне, тот в кого я верую. Он и есть цель всех моих поисков.
 А теперь скажи, нахрен было мне тащить себе крест? Ты и сам мне сколотишь его по скорому. И даже если я не проповедую, какая в конечном итоге разница?