Колдун

Татьяна Вознесенская
Элиза подошла к окну. Лил дождь. Обычное серое небо, шум водосточных труб, шорох деревьев и свист ветра, но что-то настораживало ее. Какая-то тревога шла изнутри, волна нахлынула на нее и снова ушла.
- Что это? – Элиза поежилась. – Кто-то действует против меня? – Девушка была ведьмой. Да, совершенно настоящей ведьмой, с длинными густыми волосами, голосом, способным зачаровать любого. Занималась она различными делами – приворотом и отворотом, гаданиями, лечением травами и многим другим. Последняя клиентка Элизы была несколько необычна.  Пришла мама двадцатилетней девушки Насти. Настя эта влюбилась в человека на 10 лет старше ее. Мама девушки, Маргарита Алексеевна подозревала, что ее приворожили. Элиза согласилась это проверить.
    Прошлой ночью Элиза решила провести ритуал. Взяла фотографию влюбленной девушки, зажгла свечи и решила сначала погадать, но карта не пошла. Расклад был пугающим, карты рассыпались, руки дрожали. Тогда колдунья решила посмотреть в магический шар. Чернота окутала его, но не обычная, это была тьма, густая и пугающая, такая холодная, что, казалось, сердце остановится.
    Элиза имела дело со многими приворотами, их делали и начинающие колдуны, и сильные маги. Обычно отворот получался довольно легко, потому, что сама она была достаточно опытной ведьмой. Решив провести ритуал, она приготовилась к нему основательно. Вначале начали трещать и дымить свечи, перехватило дыхание, затем начала ужасно болеть голова. Что-то или кто-то не давал закончить ритуал. Решив попробовать завтра, девушка легла спать.
     Ночью ей приснился сон. Она стояла среди бескрайнего поля, небо было темно-красным, на выжженной земле отсутствовала растительность, было холодно. Элиза поворачивалась в разные стороны, пытаясь понять, куда ей идти. Вдруг рядом с ней возник силуэт. Лица не было видно за капюшоном. «Кто ты?». Молчание, только холод и ощущение силы, такой, что давила со всей сторон, сковывая любые движения. Затем он заговорил.
- Оставь ее, Элиза.
- Кого?
- Ты знаешь. Настя моя! Моя!
- Ты приворожил ее, она так молода.
- Разве ты, Элиза, не занималась приворотами?
- Я старалась не причинять вреда.
- А ха-ха-ха, - колдун смеялся, - вреда? Что ты знаешь о вреде, мелкая ведьма? Как можешь ты отличить пользу от вреда? Мне нужна непорочность, чтобы родить наследника, разве это вред? Оставь ее, иначе я наврежу ее матери и тебе жизнь испорчу! Оставь ее!
    Элиза проснулась в холодном поту. Что делать? Сказать Маргарите Алексеевне? Нет, ее нельзя пугать, да и не обывательское это дело знать о колдунах. Наследника он захотел. Весь день прошел как в тумане. Девушка периодически ощущала чье-то присутствие, колдун напоминал ей, что он недалеко. Магическая защита помогала не долго, да и ставилась она как-то слабо, практически тут же разрывалась.
    Вечером позвонила мама Насти.
- Элиза, милая, ну что там, вы сделали отворот?
- Понимаете, Маргарита Алексеевна, - Элиза задумалась, что сказать, - я еще не до конца все проверила, день был не подходящий, вчера нельзя было.
- А сегодня? Сегодня можно?
- Ну, не то чтобы очень, но я попробую.
- Уж, попробуйте, прошу вас, дочь моя, ну совсем от рук отбилась, только о нем и думает, замуж мечтает выйти.
- А вы его видели? Может вам познакомиться?
- Видела как-то. Красивый он, но страшно мне с ним рядом, как посмотрел на меня, я и сказать, что не знаю. Боюсь я за Настю, помогите, а?
- Да, да, завтра посмотрю, что сделать можно.
    Элиза положила трубку и задумалась. Как быть? Отказать матери, но что ждет девочку? Попробовать провести ритуал, но что после этого будет с ней? Колдун силен. Элиза легла спать и снова ей приснился сон.
Она стояла на берегу моря. Волны медленно накатывали на берег, солнце ласково светило, из леса неподалеку было слышно чирикание птиц. К ней подошел незнакомец. Был он высок и красив, сила, исходившая от него, околдовывала.
- Здравствуй, Элиза, - голос, этот голос очаровывал.
- Здравствуй, кто ты?
- Меня зовут Майкл.
- Ты в моем сне, ты настоящий?
- Конечно настоящий, ты же ведьма, Элиза, ты должна знать, что нам многое подвластно.
- Зачем ты пришел?
- Попросить. И предложить.
- Что?
- Я женюсь на Насте. Она родит мне наследника. Она мне нужна.
- Почему она?
- Они не знают, но бабка ее была ведьмой, у внучки есть небольшой дар, так что наш с ней ребенок сможет стать магом.
- Зачем приворожил, почему просто не сказать ей об этом?
- Я не хочу, чтобы она знала. И я не люблю ее, мне нужен просто сын.
- А если я помогу ей?
- Я лишу тебя дара, а может и жизни, мне это подвластно, но если ты поможешь мне, я дам тебе еще большую силу. И мы воспитаем вместе ее ребенка.
- Мы могли бы родить своего?
- Могли бы, но мне нужен ребенок от девственницы, пока ее тело чисто.
- Что станет с ней?
- Не важно. Я приду завтра. Дашь ответ. Помни – сила и власть, неограниченные возможности против безызвестности и  жалкого существования.
    Элиза проснулась. Она села на кровати. Рассвет только намечался, но спать не хотелось. Может это просто сон? Нет, слишком реальный он был. Власть и сила против безызвестности. А может он врет? Как может он дать эту власть.
    С тех пор, как Элиза узнала о своих способностях, она старалась их развивать, она желала большего, но старалась не злоупотреблять, считала, что нельзя переходить определенную грань. А еще она хотела мужа, но не просто мужа, а сильного мага, способного научить ее еще большему.
    Наступил день. Ведьма решила прогулять по набережной, чтобы все обдумать. Был солнечный теплый день. От следов ливня ничего не осталось. Слабый ветерок ласково щекотал, даря приятную прохладу.  Стоя у воды, Элиза вдруг почувствовала чей-то взгляд и обернулась. На нее смотрел Он. Этот взгляд приковал ее, внизу живота поднялось тепло, и голова закружилась. Майкл улыбнулся  ей. Постояв немного, он ушел, а Элиза осталась стоять с ощущением того, что она влюбилась. Сознанием девушка понимала, что ее тоже могли приворожить, но чувства говорили другое. Она хотела быть с ним, хотела ощущать ее рядом, чувствовать его запах, слышать его голос.
    Вечером позвонила Маргарита Алексеевна.
- Элиза, здравствуй, как там дела, вы делали что-нибудь?
- Да, Маргарита Алексеевна, дело в том, что делать здесь ничего не надо, это просто любовь.
- Но как же так!
- Маргарита Алексеевна, не мешайте им, пусть живут. Это любовь, у них все хорошо, смиритесь и не ходите больше ни к кому. Так надо.
- Я не понимаю, она же моя дочь, я волнуюсь.
- Не волнуйтесь, это судьба их связала.
Маргарита Алексеевна вздохнула и положила трубку.
    Через месяц Майкл и Настя сыграли свадьбу. Друзей на свадьбе почти не было, только самые близкие. Затем муж увез свою молодую жену к себе в дом. Ровно через девять месяцев Настя родила сына, красивого и здорового мальчика, а еще через месяц она умерла, говорят, что от осложнений. Ребенок остался с отцом, несмотря на то, что теща пыталась его отвоевать, но деньги могут сделать многое.
     Элизе приснился сон.
- Здравствуй, Элиза.
- Здравствуй, Майкла, я ждала.
- Время пришло, ты готова?
- А как же Настя?
- Ее нет?
- Что случилось? Это ты сделал?
- Разве это важно? Ты любишь меня?
- О, да, Майкл, весь год я страдала от любви к тебе, он был таким длинным.
- Теперь можно. Я приду завтра. В полдень на Набережной.
    Ровно в полдень ведьма Элиза стояла у реки и смотрела на серую воду. Он подошел неслышно, но она сразу ощутила его присутствие. В его глазах можно было утонуть, они казались бездонными и такими ласковыми, зовущими за собой. И Элиза пошла. Ей было все равно, что он сделал со своей женой, что ее мать горевала, лишившись дочери и внука. Элизе был нужен только он и что будет дальше – все равно.