Хокинг! я люблю тебя!

Масон Литтл
Айнштайн шел по улице и заметил,что в кафе ,на противоположной стороне улицы , пьет кофе Фройд. Альберт был умным ученым и ему не давал покоя вопрос "Это Я настолько гениален,или просто мне повезло и я вовремя смог сформулировать свои идеи??". 
      Зигмунд Фройд сидел в плетеном кресле и ждал ,когда же остынет его кофе. Он привык пить утром кофе,ведь это аттрибут завтрака в Вене,его любимого города. К столику подошел человек,которого Фройд знал и уважал.
      Выслушав проблему Айнштайна,Фройд ненадолго задумался и ответил :
      - Дорогой мой,Альберт,вы очень талантливы и гениальны,но не больше,чем любой другой физик или математик прилежно и настойчиво изучавший эти дисциплины. Поистине ваш гений - это система и дисциплина. В то время,как все остальные тратят свою энергию на секс ,Вы ее пустили в русло умственного труда и это стало первопричиной вашего успеха, -завершил свой монолог Зигмунд.
    Айнштайна,поистине удивил ответ собеседника .
      - Ведь тогда выходит...... - начал он рассуждать вслух, - Что величайшим потребителем энергии ,является ,тривиальное совокупление самки и самца человека разумного..
       - Выходит,что так, - согласился Фройд.
     Попрощавшись, Айнштайн отправился к себе и принялся за некие колоссальные расчет. Получив результат,Альберт улыбнулся и решил навестить свою приятельницу Норму Джин.

Суть проведенных им расчетов показала,что количество энергии во Вселенной неисчисляемо и стремится к бесконечности.