Путь

Элесар Северный
Свист вспарывает воздух, тело содрогается от удара бича. Алый всполох боли пронзает мой разум. Раскаленной полосой остался след, мой собственный смех извлеченный из губ, и очередной удар. В изможденную плоть врезаются, до самой кости острые осколки щебня, словно бы щеткой, из раскаленной проволки, проводят по уставшей кожи, стоит мне только попытаться свернутся. Сознание заволакивает туман, пытает так спрятать меня, спасти от очередной пытки. Я до сих пор не знаю, кто ты, мой мучитель, за что я здесь…. Удары, наконец, прекратились, неужели это конец? Минута, две я просто прихожу в себя, пытаюсь осмыслить, где я, и кто я. А ты просто поджидал этого мой мучитель, ты заметил, что меня тут нет.  Я возвратился, что бы снова страдать? Нет, уйти, забытье я хочу вернутся в тебя, сладкий миг без боли. Только начинаю проваливаться в беспамятство, как ты обливаешь меня ледяной водой, настолько холодной, что само время могло бы навсегда замереть испытав ее. Тело изгибается, воздух судорожно наполняет, легкие, меня пронзают миллиарды игл, заседая там. Дышу с всхлипами, а ты безумно смеешься, смотря на это. Рывком поднимаешь меня на ноги. Голова безвольно висит, тело не слушается меня, пытается упасть, склонится ниц. Удар по лицу, кровь свободно теперь течет из  мое разбитой губы, абсолютно не выделяясь на фоне других побоев. На запястья неподъемным грузом садятся кандалы, царапая и без того израненную плоть, ноги украшают гири что не дают сделать и шагу. Пинаешь меня в спину, я лечу лицом в щебень и ощущаю его землистый вкус и аромат, снова грубо поднимаешь меня и толкаешь. Пока я не пойму что ты хочешь, что бы я шел вперед. Шаг, ожидаю удара но его нет. Оглядываюсь и получаю песком в глаза. Иду закрыв глаза, просто надеясь больше не страдать. Стою перед входом в пещеру, мешкаюсь выйти и ощущаю пинок в спину, лечу вперед лицом, падаю на барханы и уношусь вниз по ним увлекаемый грузом на ногах. Песок нещадно скрябает и без того исстрадавшуюся  плоть. Тяжело вдыхаю в себя сухой раскаленный воздух, от песчаных гор верх поднимается жар, искажая мир вокруг. В левой ладони горит раскаленный шар, что своим жаром добирается до другой стороны руки, еще не знаю что это такое, но что-то невероятно важное. Медленно шаг за шагом иду, по барханам, утопая в них по лодыжку, не смея жаловаться и останавливаться. В вечном страхе вернутся в ту пещеру. Миную невероятные расстояния, оберегая выжигающий меня шар. Деревни, поселки, города. Везде меня преследует их презренье, проклятья и ненависть. Даже маленькие дети бросают в меня камни, оставляя самые долговечнее синяки. Не останавливаться, не обращать внимания на боль, на их крики вдогонку, мерный бег охотничьих псов спущенных мне вслед, в надежде убить как дичь. Идти, только идти, сохранить этот шар. Дохожу до лесса, благоухающего своей чистотой и непорочностью. Тихий ветер слабо колышет листву, и теребит остатки моей одежды измазанной в крови и поте. Ветви расступаются, пропуская меня вглубь. Ноги подкашиваются, меня клонит в сон, но надо идти. Сотни звуков трепещут в этом месте, говорят на одним им ведомым языком, обращаются ко мне. На всего меня наваливается невероятная усталость, но я продолжаю это шествие. Дохожу до горы, увитой лианами и утопающей в море сочной зелени. В горе выдолблена ниша, туда я кладу свой огонек, ставший уже частью меня. Ощущаю беспокойство от того что меня ничего не жжет. Плавно опускаюсь в траву, укрываюсь ее плотью и погружаюсь в сон. Сладкий, долгожданный сон….