Виртуальный антимир

Давид Школьник
Помню золотые времена, когда ни компьютеров, ни плазменных телевизоров, ни мобильных телефонов в природе не существовало! И жили же нормально, обходились без этих назойливых атрибутов цивилизации.
Нужно было что-то узнать? Энциклопедию открываешь на нужной странице и все сведения как на ладони, а сейчас что?
Пока нужный сайт найду, пока поисковая система настроится, пока из миллиона блоков информации найдешь, что тебя интересует, семь потов с тебя сойдет, и это при условии, что Ваш дорогой комп не зависнет и не заупрямится, как осел на горной дороге.
А с телевизором как?
Помню, он всего четыре переключателя имел и одну ручку настройки звука.
Программ было всего две, потом чуть больше стало, голову морочить не надо было, что смотреть, и на кого смотреть.
И главное, культура была! Чтобы там злопыхатели не говорили об отсутствие свободы.
А сейчас что?
Переключатели похожи на пульт управления космической ракетой. Два института кончать надо, чтобы в них разобраться.
Программ – тысячи, а смотреть нечего, если хоть какие-то извилины в мозгу шевелятся.
Исключение, правда, есть, это когда старые фильмы и старые передачи показывают.
А от нового просто в шоке, пока полное отупение не наступает.
Сериалов море, в них утонуть можно, если начать разбираться в хитросплетениях замысловатого сюжета. Где конец, где начало, кто с кем, когда, кого и где, как и зачем, смысла все равно нет, да и он не нужен, так, же и все фильмы современные.
Где таланты новые? Может они и есть, но их к большой эстрадной кормушке на пушечный выстрел не подпускают.
Что сейчас главное?
У мужчин крутость мышц или экстравагантность, у женщин крутость бедер и смазливая мордашка.
Два-три притопа, два-три прихлопа, обязательно голая попа, ну и фанера разумеется.
О юморе даже не упоминаю, и так все понятно. Дешевка, пошлятина и закулисный смех.. культуру заменило бескультурье. Когда считают деньги, музы плачут или выходят замуж за олигархов.
Олигархи наши кумиры, хотя всем известно, как и на что нажиты их капиталы.
Но когда такой муж одаривает тебя бриллиантами, дарит яхты и виллы, о такой мелочи, как порядочность быстро забываешь, если помнишь о ней вообще.
А я вот помню, например, как девушкам свидание назначал. Звонил из телефона-автомата, ждал у памятника с цветами и гадал, придет - не придет.  Иногда приходили и даже не допытывались об источнике моего дохода.
А сейчас что?
У всех мобильник, волноваться не надо, если что –звонишь, где ты задержалась, дорогая?
Почему тебя час уже нет?
В пробке стою- отвечает дорогая- как раз у ресторана «изумрудное колье», что напротив ювелирного магазина «Бриллиант моей души». Подваливай сюда скорее. Жду.
Проклиная все на свете, еду в этот чертов ресторан с его безумными ценами выслушивать очередную песню о назначении богатого мужчины в жизни современной женщины. Романтики сейчас никакой, романтику начал бить меркантилизм, а добил офигинизм, т.е. интернет.
С одной стороны, интеренет – это хорошо, конечно, а вот с другой…
Набираешь четыре буквы:
Б…А…Б…Ы
И высыпает миллион сайтов со всех концов света, а на каждом сайте, от одной до миллиона баб, разного возраста, конфигураций, конструкций и размера, но у всех одна цель….
Вот она я, какая!
Любуйтесь, мужчины!
День посмотришь, два посмотришь и офигеешь окончательно.
Поймешь, как несладко быть гинекологом.
Ну хорошо, я мужик старой закалки, но пацаны пятилетние смотрят на все эти бесстыдства, непотребства и разврат, немыслимый даже в секс-фильмах, в перерывах между компьютерными играми.
Кем они вырастут?
Вернее уже выросли, и парни и девки. Бесстыдными, бескультурными и циничными до крайней степени. Ни гражданами, а потребителями поп-культуры, и товарно-денежных отношений.
Ну, ладно, о плохом.
Можно и о хорошем.
Вот недавно открыл для себя сайт «Одноклассники».
Ведь замечательная это вещь!
С друзьями школьными общаться можно хоть каждый день, и выкладывать им душу и свою горечь, так же кА и свою радость.
И тебя поймут и ободрят, и утешут, ну и своими проблемами, конечно, поделятся, и как ты можешь им помочь, в смысле материальной помощи. Много не попросят, нет, в начале. Их проблемы будут меняться, в зависимости от суммы, которую ты готов выложить.
Поэтому, лучше посылать свои фото, не на фоне новенькой иномарки или сверкающих небоскребов, а на фоне велосипеда или около мусорной свалки. Да еще пожаловаться на вечную нехватку денег.
Бедный друг всегда дороже богатого друга.
Бедным завидовать не нужно, а то ночью не спишь и думаешь, что твой сосед по парте, с которым вы подрались из-за футбольного матча, сейчас владелец футбольной команды, имеет шикарную яхту, десять вилл, молодую модель, бывшую мисс, а ты спишь с женой, которая давно надоела, и завтра опять на работу, которую ненавидишь и мечтать даже о самой захудалой даче ты не смеешь.
Зачем такие друзья, зачем ворошить прошлое, когда будущее неясно.
Недавно я попался в своем мобильнике, изучал его функции. Зачем не знаю, просто от скуки научился посылать смс.
Только посылать их некому. Друзьям неинтересно, да и что им пошлешь?
Повертел, покрутил я свою мобилу и думаю, пошлю хоть жене своей, она тоже умеет этим пользоваться, хоть чем-то удивлю.
Долго думал, что написать.
Ничего не придумал.
Послал коротко и ясно:
Привет, это я! Как дела?
Вышла она из кухни с недовольным выражением лица:
Зачем это надо. Я же здесь на кухне. Подойди и спроси.
Так интересней- отвечаю- развивает интуицию- вот угадай, какой будет следующий текст?
И угадывать не нужно- говорит жена- иди есть, я уже приготовила.
Вот женщины! Прямо в точку ответ!
Стал я посылать жене СМС, а она мне пишет в ответ.
Вот так и стали общаться.
Тут как раз и появился широкий простор для воображения.
День рождения любимой женщины! Юбилей!
Тут уж я постарался на славу. Такой текст замечательный приготовил., такие нежные слова настучал на клавишах мобильника. Из рисунков самые красивые изображения выбрал.
И солнышко там есть и букет цветов, и подарок, красиво обернутый в коробку с бантиком, шампанское и пирог со свечкой.
Все для тебя, дорогая!
Ешь пирог на здоровье, приятного аппетита!
Послал дорогой СМС и жду ответной реакции. Она не заставила себя долго ждать!
Глаза горят от возбуждения, кулаками потрясает, и даже говорить не может, только хрипит:
Это все!
Я заволновался очень:
Дорогая,  я понимаю, ты заслуживаешь большего, но там очень ограниченный выбор картинок…
Какие к черту картинки- орет она в бешенстве.
Что я с ними делать буду?
Ты мне на мой юбилей даже букетик не подарил, я уже не говорю о подарках и ресторане. Я на тебя, гада, всю свою молодость потратила, лучшие годы отдала, всю жизнь посвятила и такая черная неблагодарность!
Она быстро отстучала мне ответный СМС, кинула свой мобильник мне в голову и кинулась в спальню, рыдать там на кровати.
Я успел поймать ее мобильник как раз в тот момент, когда мелодично звякнул мой мобильник, удостоверяя, что сообщение принято.
Я заглянул в экранчик. Там светилась миловидная мордашка красотки и красноречивая надпись.
Дари ей свой пирог, козел поганый!
Я, конечно, потом примирился с женой, сходили вместе в магазин, купили ей подарки, и большой торт с бутылкой настоящего шампанского и даже в ресторан пошли.
Все закончилось хорошо.
А вот СМС я ей больше не шлю. К черту всю эту технику, только отношения портят.
Женщины не любят виртуальный мир, и их можно понять.