Сонет миров принадлежащих

Владимир Гольдин
    Костры в ночи ,
     где пляски пастухов
      и лай собак,
   И замки , где мечи
    на стенах
    под прикрытием щитов,
   И шлейфы дам
    И музыки орган -
    Мне все дано
    И ты мне милый дан,

    И беломраморность
     ступеней
      в дикий сад,
    Где розы куст
     И вьется виноград
     В беседке над ручьем,
     у синих гор
     Где ты и я,
     И голубой туман
     И тень лесов
     и озера сапфир,
     И лунный сон
     и серебристый мир
     И лунноликость
       городов
        и стран -
     Мне все дано
     и ты мне ,милый, дан,

     И как шкатулки
     звонкие ключи,
     Где бриллианты
     звездные в ночи,
     Когда глаза
     в сиянии глядят
     На королевской
     скромности наряд,
     А в зазеркалье
     шепот и туман,
     Так твой сонет
      и ты мне,
      милый,
       дан