Ода сия не о грусти, а о любви, в счастье устье

Владимир Гельм
Цвет прекрасный мой весенний, восхищаюсь я тобою
Коли рядом ты со мною, то любви волной укрою,

Потому что ты луч счастья, и любви наркотик
А я пред тобою, как мартовский котик.

О, Радуга страсти, и нежности грёз
Лучик фантазий, тобой очарован давно и всерьёз,

Тобою живу я, ты Слышишь?
Но ты спишь в ответ лишь, дышишь.

А я неотрывно смотрю на тебя
Готовый- на Всё, осушить и моря,

Только бы дать тебе счастье
Клянусь, огражу от несчастий.

Малышка моя, неземной красоты
Души моей так же ты верь мне мечты,

Клянусь тебе, лебедем верным я быть
Клянусь для Тебя, любимая жить

А коль призовут небеса
То буду Оттуда, дарить чудеса.

Хоть будем с тобою мы как, полюса
Но слышим- же мы, журавлей голоса,

А это ведь тоже, души
Любивших- как я, в земной суше.

Но ода моя не о грусти
А о любви, в счастье устье.