нестихи девять. по северному городу памятью о тебе

Ксюх
Проще, надо быть проще.
Ты помнишь, под балконом моим улеглась площадь,
Колоннада, и скульптуры с фронтонов глазами незрячими в небо.

Где бы ты ни была, ни шагала проспектом где бы
Я себе представляю, как в толпе узнаю внезапно
И назад
За тобой, боясь страшно догнать, обознаться.
Среди встречных прохожих на забитом толпой тротуаре
Среди теток, матросов, бомжей, лесбиянок по парам
Я скольжу и протискиваюсь, я ужасно боюсь отстать
светофором каким разделиться и потом не догнать.

И пусть время. Пусть лечит, пылится, пусть латает заплаты
Но я знаю, что носишь часы ты вниз циферблатом
На моем - антилевом, на правом запястье руки

Над тобой в небе чайки
Надо мной уж замолкли стрижи
Позвони, напиши. Я курить с тобой выйду на площадь
С балкона на третьем.