Не делай себе кумиров их изображений не клaняйся н

Владимир Крыленко
Не делай себе кумиров, их изображений; не поклоняйся, не служи им!

В своей Рецензии
на моё <произведение>
<Мой Падший ангел
совсем не похОж
на Нежного Принца>
Радий Судаков   07.12.2011-го
предложИл мне сайт
ГДЕ МОЖНО ЗАДАТЬ ЛЮБОЙ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС ПАСТОРУ
Про Видения ада,
которые <<ГОСПОДЬ ИИСУС>>,
Якобы <<ПОКАЗАЛ>> ХУДОЖНИЦЕ
((из Южной Кореи -
НАШИХ <<ГОСПОДЬ ИИСУС>>,
НавЕрное, жУтко боИтся,
Или же НАС НЕ понимАет
и <без пол-лИтры> НАС -
cвоИм внимАнием <НЕ уважАет>!))
про <<ЛЮДЕЙ В АДУ>>

А вот и текст про ЭТО (цитаты в таких <<...>> скобках,
А моИ кОмменты - в таких ((...)) скобках!):

<<При использовании материалов упоминание сайта <МЫС ДОБРОЙ НАДЕЖДЫ> обязательно...>>

<<Одна художница из Южной Кореи была
взята в ад ... Самим Господом Иисусом>> -
((ЭТО ж НАДО, КУДА егО чЕрти <занеслИ>!
А мы (100-СТО поколЕний уже Умерших без <спасИтеля>
и 7 миллиАрдов нЫне живУщих без <спасИтеля> людЕй!)
егО ТУТ (на НАШЕМ СвЕте!) уже 2 тЫщи лет ждЁм-НЕ-дождЁм!
А он ТО - <спасИтель> - ЧЕМ ТУТ в адУ занимАется?
ДУрью иль бездЕлием мАется?))

<<Господь Иисус сказал ей:
<Я вижу, как каждый день бессчетное число людей
падают в море адского огня.
Пожалуйста, расскажи людям то, что ты лично видела в аду!
Ты должна ((с какой ЭТО стАти ОНА емУ-бездЕльнику <должна>!?))
рассказать им про ад! Расскажи, насколько ужасен ад.
Ты должна нарисовать сцены, увиденные в аду,
передавая этим ту боль, которая есть в Моем сердце.
Нарисуй адские сцены, передавая боль Моего сердца>!>> -
((Ну и лицемЕр же ЭТОТ АДов <спасИтель>!
Да НЕ боль ЭТО его бездУшного <сердца>,
А садИстское злорАдство при виде страдАний миллиАрдов людЕй,
НЕ получИвших <спасЕния> от <спасИтеля>!))

<<Художник говорит:
<Я молилась всю ночь, и теперь я могу любить Иисуса сильнее, чем раньше.>>
((Да ЗА ЧТО ж его - садИста сего - любить, да ещё <сильнее, чем раньше>!?))
<<Однажды Иисус пришел и сказал в мое сердце:
<Я покажу тебе более глубокие небесные вещи>.
Я думала, что посещу небеса, но вместо этого посетила ад!
Когда Иисус сказал мне это, мы вошли в духовную сферу.
Но Иисус взял меня ((ЭТО <<в духовной сфере>>!?)), и сперва показал мне ад.
Следуя за Иисусом, я плакала все время.>> -
((Да уж с ТАКИМ <спасИтелем> - наплАчешься!))
<<Я стала слышать стоны, вопли и звуки рыданий: <Аааааа!!!>
Большинство людей неправильно понимают, что такое ад.
Они обмануты, и многие люди думают, что стоит только
<верить> в Иисуса Христа, и ты попадешь на небеса.
Некоторые даже считают, что, умерев, с этим все и заканчивается.
Многие верят согласно своему мнению. Поэтому они живут так,
как им того хочется.>> -
((- НЕ дурИ, мИлая! - Большинство людей живут НЕ так, как им того хочется,
а КАК ИМ позволЯют обстоЯтельства!))

<<САТАНА ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЙ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕВИДЕНИЕ:
Когда люди смотрят насильственные мирские фильмы, демоны реально
мучают душу человека, сам же человек об этом не ведает и не осознает.
Когда люди смотрят сцены по телевидению, их души в мучении и боли.
Так души калечат и ранят. Мирское телевидение никак не помогает
христианам возрастать в отношениях любви с Богом и их Женихом Иисусом.
Время от времени мы можем посмотреть некоторые новости, но, пожалуйста,
не смотрите телевизор, точка! Аминь!>>
 ((Да уж <Жених Иисус> - хоть кудА заведЁт в ... адУ! -
ПобОльше доверЯйтесь ЭТОМУ садИсту, <дУры убОгие>! - точка! Аминь!))

<<Художник: < Когда Иисус свидетельствовал о грехах, совершенных мужчиной,
Он плакал. Сатана и его демоны накрепко связывали тела грешников железными
путами, так что эти путы контролируют нас. Поэтому грешники все больше
и больше погружаются в грех. Умоляю вас не совершать грех. Также,
не живите по собственному желанию. В аду чувства у человека
во сто крат сильнее, чем у вас в физическом измерении.
Поэтому боль (после смерти) еще сильнее.>> -
((- НЕ ВРИте, мИлая! У ВАС НЕТ прибОров даже при <физическом
измерении> чувства человека в аду! А у квАзи-спасИтеля -
вообще - крОме обмАна - НЕТ! - точка! Аминь!))

<<РЕАЛЬНОСТЬ КУРЕНИЯ СИГАРЕТ И ПИТЬЯ АЛКОГОЛЯ.
Змеиные духи наполняют собой алкогольные напитки и
сигареты, которые люди курят. Многих Иисус брал в ад
и показывал им его.>> -
((Ну уж ЭТО его дьЯвольское хОбби - <Многих брать в ад>! - точка! Аминь!))

<<Художник: <Когда я рисовала картины ада, сатана
жестоко меня атаковал, но я хотела громко прокричать
миру, передавая сердце Иисуса через эти картины:
Я хотела донести боль на сердце у Иисуса, и насколько
Он сожалел про тех людей, которые каждый день падают в ад!>> -
((Дааа! - Вот ЭТО и Есть его дьЯвольская мИссия
МЕссии - спасителя! - точка! Аминь!))

Ну, хвАтит НАМ ЭТОЙ чУпер-чУшью мАяться:
Мы же НЕ <<Люди, не желавшие питаться словом Божьим>>!
Ведь Истинный НАШ БОГ - ПрирОда -
Создала людЕй по СВОЕМУ Образу - по Образу БОжьему!
И питаться НАМ, КАК и ПРА-МАТЕРИ НАШЕЙ надо НЕ <словом Божьим>,
а естественной материАльной пИщей - соглАсно естественным желАниям
НАШЕГО животА-органИзма, что ОТ БОГА, а НЕ от обмАнщиков от релИгии!

И послЕднее:
В "Десяти Заповедях" Библии ЧЁТКО напИсано (за 2 тЫщи лет ДО И.Х.!);
   1  Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской,
из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
    2  Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на
небе и что на земле;
    не поклоняйся им и не служи им,
ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей
за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня,
и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим
заповеди Мои.
     3  Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо
Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
     4  Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай
в них всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему:
не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб
твой, ни рабыня твоя, ни вол твой,

А шарлатАны понаделали себе кумиров и всяческого изображения того,
что на небе и что на земле; поклоняются им и служат им! И НАС
заставлЯют-принуждАют к ЭТОМУ БОГА-***ЛЬству!
    ДА ещё й АДом пугАют! -
Ну, КАКК ВАММ ННЕ АЙ-яй-Яй-Яй!?

         Bladi mir! Bladi mil!
          Bladi mira! Bladi mila!  Le-De-Lesbi  08.12.2011