Звуки танго часть3

Анна Сказка
Срочно, срочно мам надо выбирать мне новые туфли... а то до Para Vos-а в Москве осалось всего-ничего...


Ох, все уже такие родные... Новые лица... А танцевать я  так по-прежнему нормально и не научилась. Face Palm.

Ну ничего страшного... хотя... Ира потом ругать убдет. Эх, достанется мне за мои прогуленные уроки=(

"Только села, снова танцевать. Посидеть! Посидеть хочу!! Господи, у меня на пальцах ног кровь, как же больно, ой, не дай бог сейчас слажаю. А партнёр классный. Мм, как с ним приятно стоять. "Хироу", "очес", "балео". Какое на**р балео?Я не умею, не ведииии. Не надо пожалуйстаааа!Всё, удовольствие закончилось, началось "бо-бо""

Потанцевать?Ой,извините,давайте позже...а то у меня ноги болят, правда.

Чего?Мага?Ё.........

Мама я отказала Маге. Позор мне навечный и гроб сейчас же сюда... Ой, дура-то, ой-Ира-то убьёт, ой-ёй-ёй я тупица...

Ничего страшного?Ну ладно... фух...

Дома.

-Тебе заказать кофе?
-Я буду кофе, только если это будет кофе из рук тангерос на Para-Vosе...


Так,надо бы выложить фотографии... Ооо, 412? Много, однако, нащёлкала моя тушка.


Сейчас.

Времени по нулям. Мне ломаются с экстерном. Ох... придётся пахать, какое танго. Когда могу, тогда сразу, только к ним...

Актуальный вопрос: у кого заниматься в Москве? Десятки прекрасных преподавателей и хочется всего и ко всем... Предстоит выбор. Нелёгкий!


1.Gotan Project - Sola 
2.Maria Dolores Praderas - Milonga sentimental 
3. И наилюбимейшая милонга Милонга - Ella Es Asi 


На фотографии автор и  Василий Прасолов (Москва).