Встреча в лесу

Нина Вакулова
Однажды маленький гномик – встретил в лесу девочку. Она сидела у корней огромного дерева и, горько плакала. Он и до этого встречал в лесу людей  поэтому не испугался, а храбро подошёл  поинтересовался, что с тобой случилось? Девочка тут же успокоилась,  стала его разглядывать, затем спросила." Ты  кто?!  Гномик. Ты меня не бойся! Я  не боюсь, тогда почему ты плачешь?

Потому, что заблудилась и не могу отыскать тропинку к дому. Гномик присел рядом. Почему ты пошла в лес одна? Мне захотелось собрать ягод землянички, для бабушки,  я ушла без разрешения. А где ягоды?  Ещё не успела собрать, а сразу заблудилась и девочка заплакала снова. Не плачь – не плачь, пожалуйста! Я тебе помогу!

Как же поможешь, ты и сам, вон какой маленький?! Хоть я и маленький – сказал гномик, здесь в лесу мне всё известно, потому – что,  здесь живу. Я сейчас отведу тебя туда, где растут, ягоды земляники, помогу набрать твою корзиночку, и отведу  домой".

Он вытер ей слёзы, помог  подняться, отряхнул с платьица прилипшие травинки, взял  за руку и они пошли на полянку. По дороге он узнал, что девочку зовут Ирочка, что она гостит у бабушки. Вскоре  они пришли на полянку, ягод было много, были они крупные и нарядно выглядывали из  зелёных листочков.

Корзиночку наполнили быстро, и гномик повёл Ирочку домой. Дедушка с бабушка жили на краю деревни, у самого леса.  Как только лес расступился и стал, виден домик, они распрощались. Ирочка поблагодарила маленького гномика, поцеловав его в щёку.

 Гномик сидел у корней того дерева, где встретил девочку. Наступила ночь. В небе сияла огромная луна, освещая всё вокруг серебристым светом. Он положил свою маленькую ладошку на то место, куда поцеловала его Ирочка, пытаясь как можно дольше сохранить её прикосновение.

Его ещё никогда – никто не целовал,  ему было очень приятно, то ощущение, которое осталось от прикосновения губ. Гномик загрустил. Ему совсем не хотелось возвращаться в тёмную пещеру, где его наверно уж ждали и волновались братья. Так он и сидел до тех пор, пока луна не скрылась за набежавшими тучками, в лесу наступил мрак. Гномик, вздыхая,  подошёл к дереву с другой стороны, между корней нашёл вход в пещеру и пошёл домой, унося с собой воспоминания прошедшего дня.