О выборах и прочей ху.. не

Виктор Лысак
Прошу прощения, вокруг все такие умные, на хер не кого послать... Коммунисты, эсеры... Обсуждение митингов... Один призывает идти на улицы, другой говорит, что митингующие все долбаебы. Вот радость друг другу доказывать что он ге прав. Конечно все здесь интеллигенция, все ****ец какие авторы!!! У каждого в башке свои мысли... Есть конечно на это право. Я не поэт, как оказалось, и далеко не аффтор. Глянуть на мнения, так половина русофобов, рассказывают из-за бугра как в России все ***во. Да, конечно молодцы, съебались отсюда. А я здесь буду, потому что здесь мне комфортно видеть каждый день таких же как и я. Хули вам там не живется спокойно? Уехали в поисках красивой жизни, рад за вас, искренне, у меня такой возможности нет. Другие умники рассказывают, как и за кого надо голосовать, а затем куда выходить и что требовать. Мол ПРОСЫПАЙТЕСЬ!!! Вы посмотрите вокруг, всем просто похуй.
-Кого выбрали?
- не знаю.
-за кого голосовал?
- да так, сходил, на работе заставили. Мне срать, все равно за меня все решили.
Ну конечно, за нас все решили. А как по другому? Вот десятого будет митинг грандиозный, люди пойдут отстаивать что-то. Типа нарушений много было. Да кто там будет вас слушать? ****ь мой х.. у нас демократия. Кто нибудь верит вообще, что кто то там в кремле всерьез примет этот митинг. Чего ж после драки кулаками махать? Все выбор сделан, и выбор этот сделали мы.

Россию ждет судьба Ливии. Херра с два. Россию ждет своя судьба, нами построенная судьба... Надо будет разгонят все эти гребанные митинги, посадят всех заводил, и этот сайт за антиправительственные высказывания закроют. И что вы будете делать? По телефонам смс-ки рассылать? Сейчас как и раньше, мужик-лапотник пашет как конь, и ему похуй на эти выборы, ему похуй кто будет президент. А знаете что ему не похуй? Деньги!!!! за деньги он накормит семью, за деньги он купит матыгу, с помощью которой он будет работать, за деньги он поставит на учет и пройдет техосмотр на своем ебучем жигули, которая его уже заебала со своими шаровыми, за деньги он тупо купит пожрать. Не просто пожрать, а вкусно пожрать.

Если вам кажется все выше сказанное утрированной глупостью, мол гонит пацан. Скажу вам, что вы по-ходу живете нормально.

И на последок...
Будте счастливы!!!