Звуки танго часть1

Анна Сказка
 -Аня,а ты зачем поедешь с мамой?
 -Ну она танго там танцует, фестиваль какой-то, а я погуляю... Глядишь познакомлюсь с каким-нибудь украинцем.
 -Хм...Ясно,ясно. Ну, что же, ждём твоего приезда!
 -До встречи.

 Я кладу трубку и планирую свои ночные прогулки по городу...

 3 января.

 День.

Мы прибыли. ВАУ! Слов нет, красиво... Заехали в хостел. ААА Мои родные приехали: брат Ваня и его друг Серёжа. Ребята, как же я по вам скучала, 5 месяцев не видела моиъ "киевских приятелей". Слово за слово...

 Вечер.

Весь Kosmonaut* собирается на милонгу*. Ну что же, схожу тоже, маму поддержу. Вань, Серёж пойдёте? Ну тогда живее...

 Ночь.

Атмосфера. Музыка. О господи, снова это мамино аргентинское танго. Выпью-ка вина. Какие парни хорошенькие. Парни, какие к чёрту парни. Музыка чудесная. Зачем мои пальцы отбивают ритм на столе? Странное место этот ваш Днестр, ребят. Пойду в хостел, возьму украинского пива и поболтаю с ребятами с reception-а.
 
 4 января.

 День.

Снова у них милонга. Мы наверное с ребятами придём попозже, мам. Боже, снова эта музыка меня втягивает. М, как красиво, наверное сложно так уметь... Как они двигаются... Мои латино-американские не сравнятся с этим, конечно... ВАУ!Какие у неё туфли!!!!!

 Вечер.

Ребят, и что, вы в клуб пойдёте?О'к, я на милонгу... Ноги, ноги, музыка и ноги. Незаметно подошло утро. Я просидела 7 часов, глядя на эти "дурные" танцы. Ей богу, спятившая. Да, конечно, мне понравилось. А меня Аня. С мамой, вооон она. Из Нижнего приехали. Да, ага, да, да. танцевать танго? Ну ладно, обязательно попробую!

 8 марта.

Милонга.НН.Барабу.

Как говоришь, мам, Ариадна? Она классная!

-We seem, don't think?
-Maybe)
-You must be in tango. O'k?
-O'k...

Мам, мааааам, теперь я до кучи ещё и Ариадне пообещала танго учиться танцевать. Когда там у Иры новая группа?

 Март к концу подходит.

Крутая штука это ваше танго...
нана-лалала-пум-мупмуп-аргентиииинское тангоооо...


Kosmonaut* - название хостела
Милонга* - вечеринка аргентинского танго



Gotan Project Ft. Koxmoz - Mi Confesiуn 

На фотографии автор и Сёмин Влад (нижний Новгород).