Мое счастье

Алексей Досков
Для тебя




   Когда счастье через край, когда светлая, радостная улыбка в сердце, когда хочется петь и танцевать, обычно приходит хорошая новость. Событие чувствует внутренний настрой и уже выглядывает из-за угла, подмигивая.

   … Шел снег и сразу таял. А потому грозди рябины, словно елочные украшения, блестели и переливались, набухшие от воды. Я забросил в рот несколько горько-сладких ягод и двинулся по дороге к финишной линии, где Улыбка впадает в Смех. Фонари еще горели, людей было мало, а потому брызги радости окатывали желающих, а искорки остаточных добрых снов позволяли плыть по жизни с улыбкой.

   У меня не было как таковой цели. Просто хотелось погулять, впитать новые волны настроения и почувствовать дыхание вдохновения, от которого в сердце вспыхивает искра, и через мгновение уже чувствуешь желание творить. Причем, знаешь что именно и каким образом.

   Встречным людям я дарил искреннюю улыбку и мысленно отмечал их красоту и привлекательность. Я видел капли растаявшего снега на их плечах, искрящиеся снежинки над головой и нежность наступающего дня. Впустив в доброжелательное сердце ветер надежды и романтики, я прошел по пустым улицам, отмечая памятью будущие воспоминания. А потом, когда день вытеснил утро, я почувствовал себя обновленным и чистым, словно ангел посетил мою душу. Но, уже унося с собой воспоминание о чудесном утре, я знал, что уловил самую суть: счастье не во времени и не в погоде, а в том, как ты относишься к жизни. Улыбнись ей – и она ответит тебе тем же…