нуждаюсь..

Марк Линн
я приручил, шутя,
свою зубную боль-
она дружна, теперь,
со всем что прошлым ноет,
из пса, породы Уиппет -
я перекрашен в Колли
с подпалинами рыжими
на черной шерсти- хной.

нуждаюсь в поводке -
и лайковой перчатке,
которая погладит
до дрожи и волны,
рукою,так способной
оставить отпечатки
на внешней стороне   
моей души - Луны..

нуждаюсь в очаге
и коврике каминном,
и торсе Голиафа,
держащем капители,
и даже в кошке той,
которая  повинна,
в том,
что под когти  загнан 
кошачий эпителий.

нуждаюсь,как бродяга,
справляющий нужду
на ледяном ветру,
в  пейзаже  у Сислея,
вот он бредет по снегу..
немного подожду
сейчас он остановится
и вытащит "злодея"..

потом пойдет туда,
где продают вино
и будет целовать
меня в мохнатость морды..
я б укусил его
за фамильярность.. но:
он так же одинок,
и по-дурному  - гордый..