Несогласие-2 - И жалею, и зову, и плачу...

Анатолий Бешенцев
                Несогласие-2     ©               

И жалею, и зову, и плачу
О годах, оставшихся в былом:
Мне б вернуть их, я б переиначил
Дней ушедших собранный альбом.

Вас, мои просчёты и ошибки,
Я б, клянусь, уже не повторил:
Я не тем раздаривал улыбки,
Не на тех душевный тратил пыл.

Только жизнь всегда красна повтором
И до нас известных тех причин,
По которым молодость с задором
Грелась всё ж костром «своих» рябин.

Вот и я в том не был исключеньем,
Повторяя предков вечный зов
Обжигаться быстрым увлеченьем,
Торопя желания в альков.

Но, сгорая, быстро остывали
Наши чувства, словно угольки,
И разжечь их вновь могли едва ли
Всех рябин осенних огоньки.

Не с того ль зову, жалею, плачу
О деньках, где тел осталась дрожь,
Что сегодня я б сказал иначе:
Греет нас былое, греет всё ж…

             13 сентября 2009 года