Встань пораньше и голос суй

Валерий Таиров
***знакомый дед - полковник на пенсии - рассказал, как он раньше всех пришёл на выборный участок ещё до начала голосования…
*******************************************************
 
 "Шёл на выборы и шёл... Помню - всё нормально:
 Помню, что "Себянин", помню, что "Провальный"
 Кто такие - где ж мне знать?..Знать, узнаю всУе...
 Перепутаю со сна, но... проголосую!..

«Слушай! До какой поры, изъявить чтоб волю,
Приходить на выборы надо к старой школе –
После пункт разыскивать! Даже сердце колет -
Говорят: - «Нет в списках Вас!»… И ни слова боле!

Я полез в амбицию – не успели ойкнуть:
- «Дайте мне петицию! Чувства пересохнут…».
Депутат, полиция, и в решётках окна…
Я ж – не оппозиция! Я немного трёкнут…

Мозг мой может тронуться, перепутать фазу.
Молодой чиновнице поклонился сразу:
В выборной комиссии – дама с ЖЭКа, Лизка
Врёт с улыбкой лисьею: - «Вас тут нету в списках!»…

Как же так, родимая?! Надо разобраться:
- «Я прописан! Мимо я? Дом-то – сто семнадцать!
Дайте индульгенцию! Подпустите к урне!
Прочь, интеллигенция! Я – экс-физкультурник!

Дайте бланк, где партии! Не в олигархАте –
Буду по-понятиям  выбирать из партий!!!
Справедливость - в яблоке? Только я – редиска!
Почему же я пока – не заявлен в списках?!

Неужели рано я?  Дай – проголосую!..» -
Тело ветеранное  прямо к урне дует!..
- Началась тут паника, но листок не дали:
Два крутых охранника на пути мне встали!

«На! – кричу, - ударь ещё! Я живу здесь и`здавна,
Господа- товарищи! Я же тут прописанный!
Против всех я! В норме я, дорогие люди…
Бить физиономию – вам же хуже будет!..»
……………………………………………..
…Вдруг зовёт чиновничек: - «Вот Вам пачка бланков!
В УРНУ - СУЙ, полковничек, тихо,… всё как в танке!
Бланки все – заполнены… Будет плата, гений…
В них всё узаконено – это бюллетени…»

…Урны – непрозрачные. Пачку всю бросаю…
Бюллетени вброшены – За кого? Не знаю!
Рожи перекошены. Моё дело – с края…
Выборы удачные…  ПОЛЬЗА – НУЛЕВАЯ…»
………………………………………………………
…Дали деду главное – денежек немного:
Пенсия поганая  тянет на подлоги…
…Глядя телехронику, я сказал культурно
Бывшему полковнику: - «ЛУЧШЕ  Б  ПЛЮНУЛ В УРНУ!!!»


Рис. - свой