Триумф по-женски

Марина Ситникова 2
               

 Всё не зря. Не зря я кувыркалась на батуте, не зря потела на беговой дорожке, не зря изводила себя в ежедневных тренировках в спортзале. Я победила! Победила свою лень, победила упадническое настроение, победила угасающий интерес к жизни.
   Лёгкой походкой плыву по Невскому, стройная, счастливая, уверенная! Каблучки моих туфелек отбивают «Тук, тук! Цок, цок, цок!» Ах, как хорошо! Заглядывайтесь на меня, мужчины, провожайте удивлёнными взглядами женщины, я победила! Шаги мои так легки, что ноги почти не касаются асфальта. «Тук, тук!» - и я почти лечу над тротуаром. Сердце стучит в такт моим шагам, радостно вторя: «Тук, тук!». Шёлковый шарф развевается на ходу. Хорошо? Великолепно! Счастье наполнило мои лёгкие, я вдыхаю его и выдыхаю снова счастье! Так и иду, почти лечу, окружённая облаком счастья, притягивая взгляды прохожих.
   В шестнадцать – это было легко, играючи, и ничего не стоило. Каблучки «Тук, тук!». Взгляд налево, улыбка направо, волосы до плеч – богиня!
   В двадцать пять – по настроению и особым случаям. Взгляд, каблучки, причёска, макияж и ореол загадочности.
   В тридцать пять – пожалуйста! Вот я какая! Ещё могу, да так, что застучит чьё-то сердце, участится чей-то пульс.
   А потом… Что было потом? Ещё десятилетие – и я перестала замечать восхищённые взгляды. Так, равнодушно скользнут и переводят внимание на молодых, благо подрастают девицы, расцветают красавицы! Одна другой симпатичнее.
   А что же я? «Стареешь…» - услужливо подсказывал разум. « Твой удел обрюзгшие дядьки, с потухшими глазами, затурканные жизненными проблемами. Кто ещё ничего, у того глаз горит на то самое, подрастающее».
   Ну что ж! В шестнадцать вскружить голову любому – не проблема. А в пятьдесят? Надеть тинейджерские шмотки, навертеть кудряшки, накрасить ярко губы? Есть ещё другие экземпляры: джинсы, ветровка, кепка, кроссовки – неопределённый возраст, неопределённый пол.  Значит только и остаётся – потухший взгляд, вялая причёска, обувь «чтоб удобно» и  мешковатый пуховик. А дальше? Сумка-тележка и шаркающая походка?

Уж нет! Если состариться в пятьдесят, когда впереди полжизни, значит прожить полжизни старухой.  До шестнадцати – детство, до тридцати – молодость, а в «сорок лет – бабий век»? И оставшиеся сорок – пятьдесят, старость? Пол жизни коту под хвост???!!!

 Ну, его, этот возраст! Убираем из памяти! С сегодняшнего дня, лично у меня, возраста нет! Тело – в спортзал! Мысли – в позитив! Душу – в любовь! Долой условности!

   Вы улыбаетесь, милые двадцатилетние красавицы? Отлично! Встретимся через двадцать лет, когда у вас за плечами будут подросшие дети, ленивый муж у телевизора и расползшиеся фигуры.
 А я в пятьдесят начинаю новую жизнь! Вот так. Каблучки по Невскому «Цок, цок!», походка – летящая над тротуаром, взгляд – заставляющий оглядываться тридцатилетних мужчин, и облако счастья вокруг.
 
   Это мой триумф. Триумф по-женски!!!


08.12.11. 02час.06мин.