Письма

Ира Голованова
              Лиза не могла вспомнить, когда в последний раз получала письма. Не те, в которых адресат и отправитель отпечатаны красивым компьютерным шрифтом, а те, что хранят тепло рук их писавших. Радость от его получения сменилась обеспокоенностью. В письме Лизку просила приехать присматривать за нею родная тетя. Жаловалась на то, что слегла и обходиться без помощи не может. Тетя Шура жила в районном центре одна. Давно уже она потеряла единственного сына , а потом и мужа.

              Собирая вещи, Лизка корила себя, за то, что давно не звонила тетке. Замоталась, забегалась и забыла про свою тетю. Сборы были не долгими. Заявление об увольнении Лиза занесла на работу по пути на автостанцию. Совесть совсем ее не мучила. Ни Лизка не любила свою последнюю работу, ни работа ее, Лизку.

            Лизин автобус преодолел расстояние, разделявшее города  за четыре с небольшим часа. От автостанции до тетиного дома было рукой подать. Дверь никто не открывал. Позвонив соседям, Лизка  попала в квартиру с соседкой, у которой оказались ключи от Шуриного жилья. 

              Встреча была сумбурной, слезной и радостной. Лизка была  теперь с тем, кого она любит и кому нужна ее помощь. А тетя Шура  была довольна, что Лиза о ней позаботится. Разговоры шли, слезы лились, улыбки пробивались сквозь слезы.
 
             Наступившее утро оказалось неожиданно активным. В восемь часов позвонила Надежда Николаевна ( социальный работник), сообщила о том, что к обеду приедет к тетке врач.

            Врач оказался приятным мужчиной. Общаться с ним было легко. Лизка не заметила как рассказала не знакомому человеку о себе, о тетке и обо всем, о чем он только спрашивал.

            Время пролетело быстро. Держа в руках записи, оставленные доктором, Лизка не поверила будильнику, показывавшему пятый час дня. Шлепая по лужам, Лиза искала аптеку и вспоминала врача- Георгия Семеновича, как он сам и представился. «Гоша!»- мысленно улыбнулась Лизка. А чему улыбалась и сама не знала.

             Дни шли. Готовка, уборка, стирка, походы в магазин, аптеки,  процедуры, массаж- Лизка в своей жизни еще никогда не была такой востребованной. ОНА БЫЛА ОЧЕНЬ НУЖНА! Георгий Семенович приходил по пятницам. Выслушивал жалобы тети Шуры, осматривал, давал советы. 
          
           Однажды, увидев на столе Лизин ноутбук, Гоша предложил обменяться электронными адресами. Лиза могла теперь чаще задавать ему вопросы.

             Так началась их переписка. Лиза была «TimoshinaLiza@mail.ru», а Гоша оказался «Kazanovich G S@ mail.ru». Почему-то «Казанович» у Лизы неизменно мысленно превращался в  «Казанову». Переписка с врачом проходила  под впечатлением от прочитанных в юности книг о похождениях любителя и любимца женщин.

              Лиза уже и сама привыкла к тому, что улыбается Гоше при встрече, прощаниях и даже во время переписки. Тетя Шура же решила, что бог с ней, с этой позвоночной грыжей, свалившей ее в постель. Грыжа  успешно лечилась стараниями доктора и Лизы. А на молодых людей, не перестающих улыбаться друг другу, смотреть тетке было в удовольствие. Тетя Шура продолжала выполнять предписания врача, делать с Лизой все упражнения, что по рекомендациям Гоши та нашла в интернете.

               Вот и настало время, когда необходимость в присутствии Лизы отпала. Во время визита врача Лиза сказала и ему, что уезжает домой. Повисшее молчание как то ничем не заполнилось, Лиза попрощалась с Гошей ушла на кухню.

               Через четыре дня после возвращения в свой город, Лизка получила по электронке от Гоши письмо. Он писал, что ответит на вопросы по поводу тетиного здоровья , если таковые еще возникнут. Лиза вежливо ответила коротким письмом, поблагодарив за заботу.

               Однажды, в выходной, Лиза включила компьютер и открыла это последнее письмо от доктора. С фотографии в уголке экрана на нее смотрел Гоша. Смотрел и не знал, что она тоже смотрит на него. Лизка посидела, посмотрела, почитала и разревелась.
 
               Вечером того же дня, чему то улыбаясь, Лиза шла в сторону киоска Союзпечати. Обратно же шла она со стопочкой новеньких, пахнущих типографской краской конвертов. Ну и что, что она знает только электронный Гошин адрес. Главное — писать письма.  Отправить их, случай еще представится!