Лирическое отступление

Хварывончик
      Я ехал домой, а в соседнем купе три проводнички рассказывали друг дружке о своих бестолковых мужьях.
        И я подумал о том, что эти бестолочи: их мужья, сожители и любовники, презираемые и никчемные, всё же единственный предмет их вожделений, единственная неиссякаемая тема для разговоров и, кто знает, может быть, единственный смысл их жизни.
        Самка! Тварь двуногая, имеющая к тому же голову и все другие необходимые органы, о тебе мои помыслы!
        Произошедшая от обезьяны, ты растеряла свою шерсть в лабиринтах пещер эволюции,
ты - голая обезьяна!
        Каким смешным и нелепым оказалось бы твоё прекрасное тело Венера Джорджоне, твоё изумительное тело Венера Веласкеса, и твоё - Маха обнажённая, и ваши тела, миллионы красавиц чёрных и белых, красных и жёлтых, окажись вы среди горилл или орангутангов, чьи самки лохматы, а потому не голы.
        Голые обезьяны! неистовые бестии, рабыни собственной плоти, и я раб вашей красоты!
        Я, дикий зверь, вооружённый разумом, меняю своё всесильное оружие на один ваш ласковый взгляд, на один поцелуй, на одну вашу ночь.
        Я ехал домой. И поезд опаздывал на два часа.
                Балаклея-Изюм
                14.03.85   13час., 45мин.