Среди звездных нитей

Людмила Ойкина
 
- Алло, Людочка, ты, где встречаешь  Новый год?
- Не знаю, пока. Наверное, как всегда дома, - ответила я подруге.
- А вот и нет, на этот раз, мы встречаем Новый год у меня. Приходи тридцать первого в двадцать три ноль, ноль, ко мне. Будет сюрприз. Условие одно, ты должна прийти в маске.
- Антонина, ты, как всегда вся в сюрпризах, - засмеялась я. Будь уверена, что приду.
Маску я придумывала долго. В сорок лет мне хотелось быть и Лисой, и Мальвиной, и Золушкой. Остановилась я все-таки на маске Золотой Рыбки.
Посоветовала мне ее сделать дочка.
Костюм, купленный к Новогоднему празднику, был из золотистой парчи, туфли - с серебряным отливом. Мы смастерили к нему шляпку цвета морской волны и очки в форме золотой рыбки.
« Красавица, - сказала мне дочка, посмотрев на меня в новогоднем наряде, - к тому же никто и не узнает тебя».
Идти со мной, она наотрез отказалась, сказав, что поедет встречать Новый год к бабушке.
Ровно в двадцать три, я была у Антонины. Встретила меня загадочная Фея, правда, без маски. На ее лице, по-моему, уместился целый килограмм косметики, потому что все было скрыто под толстым слоем пудры, тонального крема, и огромнейших приклеенных ресниц.
Вот только голос показался мне ее удивительно знакомым, но где я ее видела, я так и не припомнила, да и вспоминать было некогда.
Фея провела меня в зал.
За накрытым столом сидела сама хозяйка Антонина, в костюме Алой розы. Надо отдать должное, что Тоня всегда была большой выдумщицей. К длинному платью алого цвета она подобрала соломенную шляпу с переплетенными в огромный букет искусственными розами.  Каким образом шляпа держалась на голове, я не понимаю до сих пор.
Раздался звонок в дверь, я пошла, чтобы открыть дверь новому гостю.
Передо мной стоял высокий элегантный мужчина в маске Волка.  О чудо! Из прорезей маски на меня смотрели очень знакомые глаза. Я провела его к хозяйке.
Они обменялись любезностями. Волк поставил на стол коробку конфет и включил  музыку.  Полилась моя любимая мелодия песни « А снег идет» в исполнении Майи Кристаллинской.
Фея рассматривала вместе с хозяйкой семейный альбом, Волк пригласил меня на танец. Мне, почему-то показалось, что это, действительно, не я и загадочный гость, а настоящий  Волк и сказочная Золотая рыбка кружились в вальсе, запутавшись средь звездных нитей мишуры, которыми  Антонина украсила зал. Мужчина молчал, только вот руки его сжимали мою ладонь все крепче и крепче. Они тоже показались мне очень знакомыми. 
«Что-то наш гость опаздывает?» – сказала Антонина, взглянув на часы, и вдруг раздался новый звонок в дверь.
Вошел ее муж и огромнейший Медведь.
Не узнать его было невозможно!  Мишка, наш любимец всей нашей группы, не изменившийся, почти совсем, разве ставший, только еще толще!
Я бросилась его обнимать, шляпа полетела на пол, очки тоже, куда-то в сторону. С другой стороны его обнимала загадочная Фея. Антонина восторженно хлопала в ладоши.
Волк снял маску, и, размахивая ей, пустился в пляс вокруг елки.
Как я не узнала его! Это был Леньчик, моя первая институтская любовь. Сюрприз был разгадан. Антонина  собрала в новогоднюю ночь всю нашу бывшую  неразлучную шестерку.
Часы показывали полночь.
Второпях открыли шампанское, выпили за Новый год, за встречу и побежали отмывать нашу Фею, хохоча, словно дети.
Спасибо Антонине за незабываемый Новый год.
Через месяц Ленчик предложил мне руку и сердце, а Мишка с Верой, тоже подумывают о свадьбе, жаль, только, что живем мы все в разных городах.