С днем рожденья, A. K

Триплека
Мы стоим на распутье… Мы строим песчаные замки, равнодушно смотрим, как они ниспадают под ревущей силой волн, или отчаянно пытаемся загородить руками, спасти от воды, чтобы уцелело хоть что-то. И даже тогда, когда вода вбирает в себя остатки наших замков, мы неверящими глазами и все еще надеющимися руками пытаемся собрать в кучу то, что осталось. Я желаю, чтобы тебе не приходилось  страдать, сидя в остатках твоих песчаных замков. Строй замки подальше от спесивой волны.
Мы бредем по одной из выбранных дорог… Мы выносим глубоко в своих душах тонкую нить надежды, опыленную радужной пыльцой фантазии… Эта нить называется мечтой. И даже если кажется, что мир сошел с ума, что небо скоро свалится на землю – не отрекайся от своей мечты. Ты создал ее, ты – ее оплот, ее надежда не растаять в мраке безнадежности и скудоумия. Я желаю, чтобы в тебе всегда оставалось достаточно веры хотя бы для того, чтобы просто не заставлять себя забывать все то, о чем ты мечтал. 
Мы падаем от усталости… Когда нет сил встать и продолжить путь, когда все вокруг кажется выцветшим и обветшалым – вспомни про любовь. Это нелепое, но до боли чуткое чувство даст тебе причину, по которой ты должен найти в себе силы встать и продолжить путь. Я желаю, чтобы любовь оберегала и согревала тебя, какой бы странной, далекой и недосягаемой она не казалась.
Я хочу, чтобы ты не стоял на распутье. Было бы замечательно, если бы выбор, который ты делал, давался бы тебе легко и зачастую оказывался правильным. Я желаю, чтобы ты не брел по дороге, не оглядываясь на окружающие тебя явления и вещи, а чувствовал ее, проживал каждую минуту, зная, что ничего не упустил. Мне бы хотелось, чтобы ты никогда не падал. Хотя, все мы падаем. Но, даже если ты упадешь ниже плинтуса, скатишься по наклонной, сшибая все на своем пути – пусть с тобой будут те, кто лишь ухмыльнется и, не задумываясь, протянет тебе руку, помогая встать.