***

Яна Элли
Отпусти меня...Так легче будет жить,
В вашей каменной бетонной баллюстраде.
Я устал,и подо мной гранит-
Между нами лишь любовь на расстояньи.


Мои вещи здесь,и в рамочке портрет,
В этой комнате я жил когда-то тесной.
Моя куртка здесь,и вот мой красный плед,
За столом моё пустует место.


Просто мой уже как год отмерен срок,
Он придётся на святое воскресенье.
Ты пойми,любви не знает срок,
А за слёзы я прошу прощенья.


Я ушёл внезапно и легко,
Только ты держала меня крепко.
Видимо,сестрёнка,не дано,быть нам вместе,
Счастье ведь бывает редко.


Непонятно,за какой ведь смертный грех
Небо так распорядилось тяжко.
И не всем дано остаться здесь навек-
А причины...это ведь совсем уже неважно.

*****

Я устал...И подо мной гранит,
Между нами лишь любовь на расстояньи.
Отпусти меня...Так легче будет жить,
В вашей каменной бетонной баллюстраде.