Сэр и Сэм. 3

Лекс 7
- О, незнакомец, умоляем о помощи!
- Что за беда постигла ваш край?
- Каждую ночь из чащобы дремучего леса к нам приходит  зло, являясь в обличии наших самых ужасных кошмаров.
- Не понял, проблемы со сном?
- По-моему они говорят о чем-то более материальном, Сэр.
- О чем же?
- Это исчадие ада, скрываясь под мантией тьмы, каждую плачущую ночь, приходит за нашими душами, оставляя на рассвете след из растерзанных тел.
- Плачущую ночь, Сэр?
- Восхитительный оборот! Продолжайте.
- Их, застывшие от страха, лица обезображены до неузнаваемости, а глаза зияют черной пустотой. Он кромсает тела своих жертв и пьет их души. Жадно тянет до последней капли.
- Душисос какой-то! Ну, ну? И что и что?
- Мы думаем, что это все ведьма. Колдунья, обитающая подле болота. Это она наслала на нас сие проклятье.
- А что так? С огородами не помогаете?
- Да, нет у нее никаких огородов!
- Чем же она, бедная, питается. Ни на зверя, же с луком ходит?
- Душами, Сэр. Она пожирает наши души.
- Не понял? Так это она и есть то самое исчадие ада?
- Это ее слуга. Она вызвала это из самых глубин преисподней. Он ее добытчик. Добытчик ее душ. Она платит ему смертью. Только с ее позволения он может собирать кровавый урожай.
- Лихой сюжетик! Эксцентричная у вас старушенция! А откуда такие сведения? Достоверны ли они?
- Древняя легенда гласит…
- Ах, легенда! Ну, тогда все понятно! Дальше можешь не продолжать. Скажи только, упоминалось ли в этой вашей древней легенде герой, скажем,- доблестный рыцарь, который придет из неоткуда, чтобы спасти эту землю? Рыцарь, который одолеет зло, имя, которого будет передаваться из поколения в поколение во веки веков! Которого все будут восславлять за его храбрость, мужество, отвагу! Которого все будут потчевать лучшими сортами вин и нежнейшим мясом молодых барашков!
- На счет последнего в легенде ничего такого не упоминалось.
- Там явно не хватает пары страниц.
- Вы серьезно?
- Возрадуйтесь же о, несчастные, живущие под гнетом страха мученической смерти, ибо я и есть тот самый рыцарь! Выйдете же из своих мрачных и тесных хижин, дабы предаться всеобщему ликованию по поводу прибытия спасителя!
- Э-э-э… спаситель?
- Да.
- Вы… без доспехов?
- О, да! Настоящему рыцарю не нужны доспехи! Ведь, что есть доспехи? Железки, за которыми скрыта сила и мощь его души, за которыми томится бушующее пламя его благородного сердца и да испепелит оно всю нечистую силу и подарит свет освобождения от оков… оков… Сэм?
- Страха, Сэр?
- Было. Накидывай еще.
- Зла?
- Черт, ну и скудный же у тебя словарный запас, Сэм. Ты меня позоришь.
- А вы тоже хороши, Сэр,- «свет от оков»! Тьфу! Нелепость, какая!
- О чем это вы?
- Да, так, о своем, о мужском…
- Так вы и есть, тот самый?
- Глянь, прозрел паршивец! Да, я – он!
- Так, что же мы стоим?
- Сам дивлюсь.
- Люди! Слушайте все! Небеса услышали наши молитвы! Вот – Он! Новоявленный муж Эрьесты!
- Кого?
- Эрьесты! Ведьма наша.
- Кто?
- Муж!
- Мне тоже, что и ему, только дозу удвойте! Ты чего смерд, с колокольни рухнул? Какой еще я тебе муж?
- Так гласит легенда. Придет тот, кто усмирит гнев колдуньи, взяв ее в жены.
- Ну и легенды тут у вас. А может ее того,- мечом разрубить, ну или на худой конец, копьем пронзить… Да, вариантов куча, причем здесь замужество? Бред, какой то…
- Не выйдет. Она неуязвима. Знойным летом сего года наш кузнец размозжил ей своим молотом голову, а ей хоть бы что! И неделю назад наш Горан насадил ее тщедушное тело на вилы, но… Сгинули бесследно и кузнец и Горан, а ведьма продолжает натравливать своего злого духа. Да, все пуще прежнего.
- И неудивительно, на вилы насадили, любой бы разозлился. А, что там про новоявленного мужа? Я, что, должен жениться на ней?
- По приданию, да.
- Ох, уж мне ваши предания… Ладно, тащите вина и мяса, перед свадьбой нужно как следует подкрепиться, а то я слышал, новобрачным там есть совсем не дают.
- Вы в своем уме, Сэр?
- Ты, что, Сэм, забыл главный закон природы? Конечно, в своем!
- Но вы ведь хотите женит…
- Я готов принести свою жертву во благо этих славных людей. И, потом, я рыцарь.
- Да, но на ведьме?
- И это говорит мне человек десять лет проживший с Даллон. Спокойно, Сэм,  я знаю, что я делаю. Мне бы только добраться до мехов, а там и сам черт не страшен!
- ?
- Да, что ты так распереживался, удерем, как только стемнеет.
- Да-а, рыцарь из вас..
- Радуйся, что тебе так со мной повезло. Если бы на твоем месте был не я, а тот, кого они ждут, стирать бы тебе пеленки да выпивать по субботам с душисосом до конца своих дней… Меха мне! Меха!