А мы их душили-душили...

Омрам
 В детстве был у меня игрушечный мишка - я очень его любила. Но однажды по сценарию игры мне пришлось избить его - это был какой-то приступ невменяемой жестокости. Когда психоз прошёл я стала жалеть игрушку и решила постирать, после стирки мишку пришлось "похоронить". Всю жизнь меня мучила совесть за ту агрессию.
 Теперь я поняла, что тогда произошло, и знаю отчего нормальные люди вдруг становятся агрессивны, в порыве неистовства совершая преступления.
 Для ребёнка мягкая игрушка - олицетворение живого существа, как для верующих икона - образ Бога. Если воспитывать детей в духе бережного отношения к игрушке, жалости, любви к ней то они вырастут мирными, любящими природу.
 К сожалению, наше общество учит законам джунглей: люби себя, живи для себя. В результате растет нетерпимость, агрессия общества: терроризм, преступность, насилие.
 Спонтанную агрессию вводит ЗЛО(БОХ), при этом он отключает отделы мозга, проводящие программы БОГа http://www.proza.ru/2011/09/06/776.