Подарок сиквел к Седина в бороду

Жоржетта Санд
Фанфик по сериалу "След"
Все права на героев сериала След принадлежат владельцам прав на телепроект.


Всю дорогу до дома Круглов, сидя на пассажирском сидении, любовался женой.
- Коля... - ей, наконец, это надоело - не мешай мне вести машину.
Но Николай продолжал смотреть на Галю. Ему казалось, что стоит отвернуться хоть на секунду и она исчезнет. Он нежно провёл рукой по её щеке
- Галочка...
- Николай! - она начала сердиться.
Он сделал вид, что смирился. Но на очередном светофоре отстегнул ремень безопасности и прильнул к губам Галины. Их поцелуй прервало гудение сзади стоящих машин. Николай вернулся на своё место.
- Круглов!! - она вцепилась в руль - или ты прекращаешь хулиганить. Или пойдёшь домой пешком!!!
Тяжело вздохнув, Круглов отвернулся к окну.

Уже дома, на кухне, Круглов обратил внимание на поведение жены.
- Галя! Что с тобой? - он сидел за столом, она нервно мерила шагами помещение.
- Нам надо поговорить! - она, наконец, решилась и подошла к нему.
- Галочка - он обхватил жену руками и уткнулся лицом ей в живот - родная... ну прости меня! Давай попробуем забыть эти две недели - виновато.
- Я сейчас не об этом...
- А о чём? - он внимательно посмотрел на неё снизу вверх.
- Прочти, пожалуйста - она достала из кармана листок, протянула его мужу и отойдя к окну, стала распускать волосы.
- Этого не может быть - ошеломлённо - я не верю - он обнял Галину сзади за плечи - неужели это правда?
- Ты не доверяешь врачам?
- Я хочу услышать это от тебя - он повернул её к себе - чтобы поверить окончательно...
- Да... - она почти выдохнула - я беременна...
- Это же чудо - слегка приподняв её лицо за подбородок и целуя в губы - и сама ты у меня чудесная - сняв с жены пиджак, он подхватил её на руки - спасибо тебе...
Опустив Галину на постель, он осторожно расстегнул пуговички на её рубашке и приник губами к животу.
- Что... - она запустила руки в его волосы - что ты делаешь?
- Лю..блю - он попытался справиться с её одеждой - свою жену - но от нетерпения разорвал так, что пуговицы полетели в разные стороны.
- Колька - она счастливо рассмеялась.
Он с неохотой оторвался от её тела и стал жадно целовать лицо, тяжело дыша. Дрожащими руками, Галина стала расстёгивать ему рубашку. Наконец, та оказалась на полу и Галя провела пальцами по груди мужа.
Застонав, он поцеловал её ямочку на подбородке. Затем его губы снова стали спускаться вниз. Он целовал её медленно, обжигая горячим дыханием. Галина тихо постанывала.
Рыча от возбуждения, он пытался справиться с замком на её брюках. Ему это удалось, и губы Николая спустились ещё ниже. По телу Галины пробежала дрожь, и она выгнулась ему навстречу.
Он освободился от брюк и лёг рядом с женой, слегка придавив её своим весом.
- Неужели это ты.. - обжигая дыханием её лицо - моя Галочка... моя Снежная королева...
- Ну, конечно, я - впившись коготками в его спину - львёнок...
От её ласкового тона Круглова накрыло волной возбуждения, и он буквально вонзился в свою жену, заставляя её вскрикнуть.

Круглов проснулся рано. Он аккуратно вытащил свою руку из-под Галиной щеки, отключил будильник и осторожно вышел из комнаты. Позавтракав разогретым ужином, он вернулся в комнату и стал одеваться, любуясь спящей женой. Она простонала во сне, и Николай сел рядом и погладил её по голове, убаюкивая. Подавив желание поцеловать Галину, он вышел из квартиры, осторожно закрыв за собой дверь.
В кабинете он сел на своё постоянное место - рядом с креслом главы ФЭС.
- Петрович? - заглянул Майский - О! Что это ты сияешь, как медный самовар?!
- Серёг!
- Ладно, шучу - он стал серьёзным - похоже, у нас новое дело.
- Ну, так возьми Шустова и вперёд!
Когда человек счастлив, даже самые сложные проблемы решаются легко. Вот и Николай Петрович буквально летал. Глядя на него, у всех сотрудников поднималось настроение, и работа пошла быстрее...
Домой он вернулся рано. В квартире было тихо, в воздухе витал аромат еды.
- Я дома! - он снял плащ, ботинки и мягко прошёл на кухню. Галина стояла у плиты.
- Галя! Отпуск идёт тебе на пользу!
Она всхлипнула, Круглов обнял её за плечи.
- Что случилось? - поцеловал в затылок.
- Коля! - она вздрогнула и тут же ойкнула - я из-за тебя порезалась - взяла палец в рот - где аптечка?
Обработав палец, она продолжила резать лук. Николай сел за стол и, взяв ложку, стал есть салат.
- Круглов! - она обернулась, продолжая держать нож в руке - тебя в детстве не учили, что после улицы надо мыть руки?
- Если жена взяла в руки нож - улыбнулся - лучше послушаться...

Прошло две недели, и полковник Рогозина собралась на работу.
- Коля, даже не уговаривай!
- Я тебя не пущу! В твоём положении все эти преступления, расследования ни к чему.
- Я устала сидеть в четырёх стенах!
- Галя, нет!
- Послушай. Я всё равно сижу в кабинете.
- Вот поэтому будешь сидеть дома! Всё, я сказал!!!
- Хорошо, милый! - язвительно.
Они серьёзно поссорились и не разговаривали весь вечер. Примирение не состоялось даже ночью - Галина не пустила мужа в спальню.
Утром Круглов не стал будить жену, а тихо уехал.
Когда начальство в дурном настроении, лучше не путаться у него под ногами. Тихонов, видимо, забыл эту истину. Он случайно налетел на майора в коридоре. После чего узнал о себе много нового и интересного. Громкий голос Круглова был слышен аж на улице.
- Товарищ майор! - полковник произнесла эти слова, не повышая голоса. Николай резко замолчал.
- Галина Николаевна - заныл Ванька - ну скажите вы ему...
- Ступай, Иван! - когда тот убежал, она подошла к Круглову ближе - и как прикажете это понимать?!
- Что ты тут делаешь?
- Николай Петрович, попрошу в мой кабинет! - он придержал дверь. Галина села в своё кресло - Я слушаю!
- Перед Иваном я извинюсь. Но мне хотелось бы знать, зачем ты пришла?
- Ну, пока что я - глава ФЭС. И могу сама решать, что и когда мне делать!
- Галя, не забывай - он погладил её по руке - ты отвечаешь не только за себя - щёлкнул каблуками и вышел из кабинета.
- Иван! - он сел рядом с гением, который увлечённо стучал по клавиатуре - Ваня...
- Николай Петрович, сейчас всё сделаю.
- Вань, ты извини меня. Я был неправ.
- Да ладно, Николай Петрович - не отрываясь от компьютера - я всё понимаю.
- Мир? - протянул ладонь.
- Мир - оторвался от компьютера и ударил по ладони Круглова своей.
В середине дня Круглов услышал, что его ждут в кабинете начальства.
- Вызывала? - влетел в кабинет.
- Коль... - Галина сидела бледная, как мел.
- Что с тобой?! - он подскочил к ней - Галя!! - встревожено.
Придерживая за плечи, он помог ей подняться и бережно прижал к себе.
- Что же ты творишь... - поцеловал в висок, убрал волосы с лица - тебя домой отвезти? - она кивнула - Сама дойдёшь? - она снова кивнула.
Николай не стал ворчать и ругаться, мол "я говорил, я предупреждал". Он, молча, помог жене дойти до машины. Правда, от машины он нёс её на руках.
- Может скорую вызвать? - укладывая Галину на кровать.
- Не надо... я просто полежу, и всё пройдёт - она свернулась калачиком - не уходи...
Николай накрыл жену пледом и сел рядом, держа её за руку. Постепенно Галина заснула.
Ни на какую работу Круглов, конечно же, не поехал.

Галину разбудили ароматы, доносившиеся с кухни. Она осторожно села. Голова не кружилась, и Галина встала на ноги.
Появилась она на кухне уже в халате. Круглов колдовал у плиты. Услышав шаги, он обернулся.
- Как себя чувствуешь?
- Уже лучше - села за стол поближе к тёплой стене *прим. автора - есть дома, где батарея находится внутри стены* - просто в кабинете было душно.
Он сел на табурет рядом с ней.
- Пожалуйста - прижал её руку к своей щеке - не пугай меня так больше - поцеловал сложенную в чашечку ладонь.
- У тебя всё сгорит... - улыбнулась, наблюдая, как он рванулся к плите.
- А почему ты не на работе? - уплетая обед за обе щеки.
- Я не смог тебя оставить одну.
- Коля, ты извини... Я вчера была не права. Мне действительно лучше оставаться дома.
- Ты с такой тоской это сказала... Хоть себя не обманывай. Давай посмотрим на твоё состояние.
- Ох! - она, наконец, отложила вилку и прижалась к стене - кажется, я съела всё, что можно...
- Правильно - он сел перед Галиной на корточки - ты должна питаться за двоих - положил руку ей на живот, она улыбнулась - наш малыш...
- Не надо - она закрыла ему рот своей ладонью - я боюсь... боюсь сглазить.
- Всё будет хорошо. Подожди, я сейчас. А ты закрой глаза. И не подглядывай.
Когда он вышёл, Галина счастливо рассмеялась
- Мальчишка...
- Галя.. - раздалось из коридора - я иду. Не подглядывай.
- Хорошо - она закрыла глаза - я готова. Что ты там затеял?
Она почувствовала аромат цветов.
- Можешь смотреть - загадочно.
Галина открыла глаза и ахнула - Николай с трудом удерживал в руках огромный букет роз. Она лишилась дара речи и со счастливой улыбкой приняла в руки этот букетище.
Круглов опустился перед женой на колени. Сломав один цветок, он вколол бутон Галине в волосы.
- Коля... - к ней вернулась возможность говорить - товарищ майор - она запустила руку в его волосы, розы посыпались на пол - ты что, пока я спала, ограбил банк?
- Товарищ полковник - он смахнул слезу с её лица - вы плохо обо мне думаете - он стал серьёзным - я просто - внимательно посмотрел ей в глаза - очень сильно тебя люблю.

В середине мая семью ждало новое «испытание» - поход в больницу. Пока Галине делали УЗИ, Круглов нервно вышагивал по коридору. Он хотел быть рядом с женой, держать её за руку. Но накануне вечером получил от неё твёрдый отказ. На стук двери он обернулся. Галина была слегка испугана и растеряна.
- Коля – она подошла к нему и обняла за шею – поехали…
- Что случилось? Что-то не так?
- Дома… всё дома…
Всю обратную дорогу Галина смотрела вперёд и никак не реагировала на мужа, который задавал ей какие-то вопросы, что-то рассказывал.
Зайдя в квартиру, она скинула куртку, сбросила туфли и прошла в зал. Николай увидел, что Галя ходит по комнате, кусая губы. Наконец, она опустилась в кресло.
- Сейчас-то ты можешь всё объяснить? – Николай сел напротив жены на стул – что-то с ребёнком?
- Нет, с ними всё в порядке.
- Тогда почему слёзы? – он взял её руки в свои.
- Коля! Ты меня слышишь?! У нас будет двойня!! Ты знаешь, сколько мне лет?
- Знаю – он улыбнулся – Восемнадцать.
- Очень смешно – она была напряжена – я боюсь, что не справлюсь.
- Во-первых, перестань плакать. А то мы скоро утонем – он всё-таки заставил Галину улыбнуться – во-вторых – слегка сжал её пальцы – у тебя сильный организм, и сама ты сильная. А в-третьих, я рядом с тобой. И вместе мы всё преодолеем – он подхватил жену на руки и понёс в спальню.
- Ну, перестань… я тяжёлая…
- Ты? Ты – пушинка.
- Это сейчас. А через несколько месяцев я стану толстой, как бочка. И некрасивой.
На этих словах Круглов едва не запнулся о кровать, но удержался на ногах. Он бережно уложил Галину и сел рядом.
- Полковник Рогозина – расстёгивая пуговицы на блузке – прекратите нести всякую чушь! – Николай поцеловал жену в ямочку ключицы, Галина тихо застонала – ты будешь самой красивой – глухо – самой желанной.
Он стал целовать Галины плечи, шею, одновременно его руки скользили по её телу.
Коля – она жалобно простонала – пожалуйста…
На озаренный потолок
Ложились тени,
Скрещенья рук, скрещенья ног,
Судьбы скрещенья.

И падали два башмачка
Со стуком на пол.
И воск слезами с ночника
На платье капал.
          Б. Пастернак

Первой, кого встретили утром Николай с Галиной, зайдя в ФЭС, была Валя.
- Ты? А Борис где?
- В морге - увидев, как подруга напряглась, Валентина рассмеялась - работает. Я пришла просто поговорить с тобой.
- Тогда пошли ко мне. - Галина выдохнула - А Николай Петрович займётся делом.
Кабинет был слегка переоборудован, чтобы полковнику было комфортно работать.
- Ну, рассказывай.- Валя села на своё место: по правую руку от кресла начальника.
- О чём? - села в кресло.
- Ты вчера была в больнице?
- Ой, Валь. Не надо. Я уже достаточно наревелась.
- Что-то не так. Есть проблема?
- Целых две - Галина невольно улыбнулась.
- Двойня? Ох, Галя... Не понимаешь ты своего счастья.
- Валя. Я вообще ничего не понимаю.
- Это пройдёт - улыбаясь - Галь, ты знаешь: можешь всегда рассчитывать на мою помощь.
- Спасибо, Валя.
Через несколько минут после ухода Валентины, в кабинете появилась Белая.
- Галина Николаевна?
- Да, Таня, заходи.
- Я просто хотела узнать - как всегда затараторила Татьяна, но полковник жестом остановила её
- У меня всё хорошо.
- Извините, Галина Николаевна - убежала.
После третьего пришедшего с теми же словами, Галина вызвала Круглова.
- Что-то случилось?
- Николай Петрович, доведи до сведения сотрудников, что доступ к телу временно закрыт.
- Галя, они все переживают за тебя.
- Ну, давай напишем крупными буквами: Полковник Рогозина ожидает двойню!
- Ну, не сердись. Ведь тебе это приятно?
- Всё хорошо в меру. Извини - заработал телефон - Слушаю... Борис? Что-то срочное? Сейчас Николай Петрович... а, уже не надо - она поставила телефон на базу - странно...
- Если хотя бы ещё раз он вызовет тебя в морг, я его самого туда отправлю! В качестве клиента!!!
- Коля - она коснулась его руки, Николай вздрогнул - не обращай внимания - улыбнулась своей обезоруживающей улыбкой – иди, работай.

Галина, видимо, относилась к меньшинству беременных - у неё не было практически никаких проявлений токсикоза. Единственное, что беспокоило Круглова - любовь Галины к яичной скорлупе. Но Валя успокоила его, сказав, что это скоро пройдёт.
Николай настоял, чтобы Галина ушла в декрет раньше, и в середине июня семья переехала за город.
Полковник Рогозина наслаждалась тишиной и покоем. Не надо было никуда спешить, вскакивать ни свет, ни заря.
Она стала ухаживать за садом, но Круглов категорически запретил ей это делать.
- Коль, но срок ещё маленький, да и живота пока не видно - протестовала она.
- Вот именно поэтому и нельзя.
- Но ты-то откуда это знаешь?
- От твоей подруги.
- Всё - она рассмеялась - двое на одну...
- Не двое - он положил ей руку на живот - четверо.
- Ну, тогда тем более сдаюсь... - со смехом - но если я обленюсь и растолстею...
- Ты? Обленишься? - он положил руку ей на лоб - вроде температуры нет... - поцеловал в губы - только попробуй...
И Галина просто отдыхала. Гуляла по саду, сидела в плетёном кресле, половину дня спала в садовых качелях.
Периодически в гости наведывалась Валя. И как подруга, и как врач.
Николай уезжал на работу рано, пока Галина ещё спала. Возвращаться он старался пораньше. Они сидели на качелях, прижавшись друг к другу, и просто разговаривали. Круглов рассказывал ей всё, что творится на работе - что Юля снова поссорилась с Костей, и тут же помирилась. Что Таня снова облила Ваньку какой-то гадостью. Он рассказывал обо всём и обо всех. Только о работе не говорил ни слова.
- Коль... а давай пригласим всех к нам на выходные?
- Уверена?
- Ну да... думаю, девчата помогут. Если ты об этом.
- Хорошо, давай пригласим.
И вот, в ближайшие выходные на даче высадился целый десант. Приехали Юля с Костей, Таня с Ваней. Галина только ахнула, увидев его серо-буро-малиновую шевелюру. Приехал Сергей со своим семейством - Валей и девочками. Шустовы с сыном, Костя Котов с девушкой, Стёпа с очередной блондинкой. Галина удивилась, увидев, что Павел ведёт под руку Риту. Последними из микроавтобуса вылезли Холодов и Амелина. На Оксане, как всегда, была то ли слишком короткая юбка, то ли широкий пояс.
Галина тут же отправила мужчин на вторую половину участка работать. Пока женщины готовили еду, хозяйку дома отправили в беседку присматривать за детьми (и заодно набираться опыта). Галя наблюдала, как детвора по-взрослому накрывает стол, давала какие-то советы. Постепенно её глаза закрывались, голоса сливались...
Она проснулась, почувствовав, что кто-то сел рядом.
- Галочка...
Она что-то промычала спросонок.
- Галя... Я еду в магазин. Что вам привезти? - положил голову ей на колени.
- Коля - не открывая глаз, она запустила руку ему в волосы и слегка их сжала - мы не одни.
- Соня - ласково - дети уже давно по саду носятся...
- Сам виноват - открыла глаза - приучил меня спать днём. Пирог хотим.
- Какой пирог? - он сел, удивлённо глядя на неё - зачем пирог?
- Ты сам спросил, что мы хотим. Пирог, большой, с малиной.
- Хорошо, привезу.
- И молока, парного.
- Галчонок... сейчас день... я его уже нигде не найду... - виноватым тоном
- Тогда просто молока, деревенского – сердито
- Всё - выставил вперёд руки - уже еду.
Когда Галина вышла из беседки, то едва не получила воланчиком в лицо. Но вовремя успела его поймать.
- Ой! Теть Галь - подбежали перепуганные девчонки - только папе не говорите!
- Не скажу - улыбаясь, она потрепала их по головам - бегите играйте.
- Так - к ним приближалась Валентина - Это что такое?!
- Валя - когда девочки убежали - я же не фарфоровая статуэтка. Не надо надо мной так дрожать. А что там за шум?!
Они завернули за угол дома, и Галина вскрикнула.
- Валя! Ты посмотри, что творится?! - чуть не плача - Они со своим футболом мне все цветы вытоптали!!!
От неожиданности Иван, который в этот момент бежал с мячом, врезался в Костю Котова, и они кубарем влетели в импровизированные ворота.
- Твоя идея?! - Валя дала мужу подзатыльник.
- Ну вот - обиженно, потирая голову - чуть что, сразу Майский.
- Галь... только не плачь - Валя обняла подругу за плечо - эти остолопы сейчас всё исправят - исподтишка показала кулак.
- Да ладно уж... - тяжело вздохнув - поздно.
Уходя, Галя услышала, как Валентина отчитывает мужиков.
- Вы как дети малые!! Вам что было велено?!!
К приезду Круглова все уже сидели в саду за большим столом.
- Там в машине коробка с пирогом. - ребята вскочили, но к машине побежали два Константина - Только осторожно, он ещё тёплый! - он поставил крынку с молоком, которую бережно держал в руках, на стол и сел рядом с женой.
- Я договорился - обнял Галю за плечо - завтра утром ты будешь пить парное молоко.
- Спасибо - она прижалась к нему.
- Ну-ка, посмотри на меня. Почему голос дрожит? - нахмурился - Кто посмел обидеть мою жену?!
- Коля - она рассмеялась - тебе не идёт - поцеловала его в щёку.
Услышав восторженные возгласы, Галина подняла голову и оглянулась. Крики были адресованы Костикам, которые в четыре руки несли огромный пирог. Галина ахнула и восторженно посмотрела на мужа.
- Я готов сделать всё - тихо, глядя ей в глаза - что ты скажешь.
Их тут же оглушило громкое "Горько!"
Галина "налегала" на пирог и молоко, пока, наконец, Николай не забрал у неё кусок практически изо рта.
- Коля - тоном обиженного ребёнка.
- Я понимаю, что вас трое - улыбнулся - но надо и меру знать...
Посиделки за столом продолжались до вечера.
Наконец, детвору отправили спать. Сама собой организовалась музыка, над домом зажёгся фонарь...
Первым из-за стола, приглашая жену танцевать, поднялся Николай. За ним последовали Игорь и Лена, Костя и Юля. Постепенно газон превратился в танцпол. Круглов бережно обнимал жену за плечи...
Музыка смолкла. Майор хотел поцеловать жену, но она приложила палец к его губам. Поглядев по сторонам, Галина со смехом уткнулась Круглову в грудь - каждая парочка самозабвенно целовалась, не обращая внимания на окружающих. Отсмеявшись, Галина отстранилась от мужа.
- Товарищи офицеры! - она еле сдержалась от смеха, увидев, как испуганно все дамы отскочили от своих кавалеров и огляделись по сторонам - слушайте мой приказ! - все замерли - в декрет уходить строго по очереди! Ясно?!
- Так точно, товарищ полковник! - ответил стройный хор голосов, и тут же раздался громкий смех.
- А теперь белый танец. Дамы приглашают кавалеров.
Заиграла музыка, Галина положила руки мужу на плечи...
Танец прервала сверкнувшая молния. Девчата с визгом рванули в сторону беседки, Галина же подставила лицо под начавшийся дождь.
- Простудишься - Круглов накинул жене на плечи свой пиджак и увёл в беседку. Там уже вовсю шли воспоминания, кто с кем познакомился в такую же грозу. Галина и Николай с удовольствием присоединились к компании, но вскоре полковник уснула, положив голову мужу на плечо.

Конец июля. Живот вырос. Галина всё больше и больше ощущала себя будущей мамой. У неё изменились привычки, манеры. Семья, по прежнему, жила на даче, но каждую неделю Николай возил жену в Москву, в женскую консультацию.
Галина всё чаще стала задумываться о том, кто у неё родится.
- А вдруг у нас будут две девочки? - спрашивала она у мужа, когда вечерами они сидели на улице.
- Главное, чтобы они родились здоровенькими - но Галина видела и знала, что как и любому мужчине, ему хочется сына.
Поход на УЗИ разрешил их спор.
Галина вышла из кабинета с довольной улыбкой.
- Как там наши карапузы? - поднёс её руку к губам.
- Карапуз хорошо - положила руку себе на живот - и сестричка не отстаёт.
- Принц и принцесса...
- Даже так? - она улыбнулась - Тогда поехали, ваше величество - шутливо.
Только они сели в машину, как зазвонил телефон майора.
-  Круглов!...  Да, Костя... Нет... Я сказал "нет"! - от его крика Галина вздрогнула. Николай тут же взял её руку и прижал к своей щеке - прости, Галочка... прости... Костя! - в трубку - Меня сегодня ни для кого нет! - отсоединившись, бросил трубку на заднее сидение - болван!
- Никогда так не делай - тихо.
- Я больше не буду - виновато, спрятав лицо в её волосы - давай посидим где-нибудь?
- Очень жарко и душно. За городом лучше.
- Тогда поехали...
В доме было прохладно. Галина умывала лицо, когда Николай подошёл сзади и осторожно обнял её, скрестив руки на животе.
- Интересно - она положила свою ладошку на его руку - на кого будут похожи наши дети?
- Ну, девочка будет такая же красивая, как мама...
- А мальчик, когда вырастет, будет как папа - Галина постанывала от поцелуев мужа - бравым усатым майором.
- Никогда! - убрал руки с живота и слегка сжал плечи жены.
- Что, никогда? Бравым и усатым? Коля - его дыхание щекотало ей шею - ну, перестань...
- Майором... Он будет кем угодно, только не полицейским.
- Одно я знаю точно - откинула голову назад - они оба будут упрямыми как...
- Как их родители - поцеловал её в затылок - это точно! - они оба рассмеялись.
- Ой! - Галина вдруг вздрогнула - ты ничего не чувствуешь?
- Что? - он замер - в желудке у тебя урчит...
- Да ну тебя! - весело - хулиган.

К концу лета у Гали был уже огромный живот. Круглов иногда в шутку называл жену "пингвинёнком", на что та только счастливо смеялась.
Николай обязательно звонил жене, когда приезжал на работу и звонил ещё несколько раз в день. Но в этот день сразу при появлении в офисе, ему пришлось заняться делами, и он просто забыл. Вспомнил лишь через пару часов. Но телефон полковника молчал.
Сначала Круглов списал это на плохую связь. Но когда он услышал механический голос в третий раз, то не выдержал. Он крикнул Котову, который первым попался ему на глаза, что тот остаётся за старшего. Включив мигалку, он нёсся на бешеной скорости, лишь чудом избегая аварий. Со свистом затормозив около дома, Николай выскочил из машины. Но около крыльца ему стало плохо. Он остановился, держась за стену.
- Спокойно - уговаривая сам себя - ты не имеешь права этого делать... Тебя ждут трое: Галя и ещё не родившиеся малыши.
Отдышавшись, он зашёл на веранду. Галина плакала, отвернувшись к стене.
- Галочка - он сел на кровать и осторожно коснулся её плеча - у тебя что-то болит?
- Не трогай меня - она выдернула плечо - ничего у меня не болит - сердито.
- А что тогда случилось? - погладил по волосам, заведя одну из прядей за ухо.
- Я тебе не нужна - она легла на спину - мы тебе не нужны!
- Не говори ерунды - погладил её живот - с чего ты взяла?
- Ты сегодня ни разу не звонил - всхлипывая.
- Галя... - он потёрся щекой о её щёку - Галочка... я звонил... у тебя телефон недоступен...
- Разве? - она протянула руку и взяла телефон, лежащий на тумбочке - странно... - она включила телефон, но трубка, жалобно пискнув, погасла.
- Он у тебя разрядился... Галчонок - тяжело дыша ей в шею - я так волновался...
- Коль... ну... - попыталась отодвинуться - я боюсь щекотки - она вдруг ойкнула.
- Что? - испуганно
- Толкаются - охая.
Николай положил руку Гале на живот и тут же почувствовал лёгкий пинок.
- Сердятся, что мы ругаемся - поцеловал жену в губы.

Осенью Галину положили в больницу. Больше для перестраховки, т.к. проблем со здоровьем у неё не было. Полковник долго упиралась. Но общими усилиями врачей, подруги и мужа, её удалось уговорить.
Теперь каждый день майора Круглова начинался одинаково - с визита в больницу. И вечером, после работы он тоже спешил к жене. В выходные же он старался проводить с Галей как можно больше времени, насколько позволяли условия больницы.
Как-то, заходя в палату, он услышал всхлипывания и оханья.
- Тише... ну тише... папа сейчас приедет...
- Папа уже тут - присаживаясь на край кровати - буянят?
- Не то слово - она всхлипнула.
- И из-за этого ты плачешь?
- Мне страшно... Я боюсь...
- Кого? Врачей? - но Галина никак не отреагировала на его шутку - и потом, я буду рядом.
- Коля - строго - мы, кажется, договорились! - она снова охнула - да что с ними сегодня!
- Перестань плакать, тогда и они успокоятся. Ведь так? - наклонился к животу и тут же получил в ухо - нет, ты посмотри! - возмущённо, Галина рассмеялась - ещё не родился, а уже дерётся! Серёга!! - коснулся губами живота - драться нельзя. А сестру обижать тем более.
- А Майский - Галина усмехнулась - в курсе?
- Ты знаешь - подсел к ней ближе - до вчерашнего вечера я и сам был не в курсе - улыбаясь.
- Ох, гляди - провела пальцем по его губам - вырастет такой же ловелас, как крёстный.
- Не хулигань - запустил руку в её волосы - а то я за себя не ручаюсь - глухо.
Очередной пинок вернул их с небес на землю.
- Ревнуют - Галина рассмеялась.
- Да уж.. - обиженно - несладко мне придётся... А может они на волю просятся?
- Рано ещё... В январе только.
Но судьба распорядилась по-иному.

В этот день Круглов не успел с утра в больницу - его срочно вызвали в министерство. Было большое заседание, посвящённое окончанию года. Говорилось об успехах, награждались лучшие сотрудники. Но Николаю было не до этого. Он сидел, как на иголках - переживал за Галину, расстраивался из-за того, что не смог позвонить ей. Наконец, все мероприятия закончились. Круглов тут же набрал номер, но механический голос сообщил ему, что абонент недоступен. Он направился к выходу, намереваясь поехать к жене, но был остановлен генералом.
- Николай Петрович!
- Добрый день, Руслан Султанович!
- Как там наш полковник? На работу собирается?
В другое время Николай отшутился бы, но сейчас он был на взводе.
- Какая к чёрту работа?!
- Тише, майор... Не кипятись.. Глупо получилось, признаю.
- Я могу быть свободен?
- Да вот, собирался к вам, в ФЭС. Не подбросишь?
Работа кипела. Расследование очередного дела шло параллельно подготовке к встрече Нового Года. Круглов несколько раз звонил жене, но абонент, по прежнему, был недоступен. Генерал остался доволен работой подведомственной ему организации, поздравил всех сотрудников и отбыл в министерство. Круглов же закрылся в кабинете.
Он хотел успокоиться, чтобы спокойно поехать в больницу. Но вместо этого метался по кабинету, как раненый зверь. Наконец, раздался звонок. Николай взглянул на экран.
- Галя... Что?! Родная!!!! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!!!!!! Я еду!!!!!!!!
Он вылетел из кабинета, едва не сбив с ног одну из сотрудниц.
- Николай Петрович, тут...
- Всё потом! Потом!!!! - он рванулся к выходу.
- Товарищ майор...
- Петрович? - Майский улыбался, глядя на взъерошенного друга - поехали, отвезу молодого папашу.
- Только быстрее!! Серёга!!!
- Ага! Забыл как... - но взглянув на Круглова, решил не острить.
Они вдвоём поднялись на этаж. Сергей остался мило беседовать с дежурной сестричкой, а Круглов направился к палате.

Через стекло он увидел свою Галю, рядом с которой лежали малыши. Она подняла голову и встретилась глазами с мужем. На Николая нахлынула волна счастья, он почувствовал слёзы. Галина погрозила ему пальцем и счастливо улыбнулась, показывая на малышей.
- Петрович... - неслышно подошёл Май - поехали. Сегодня тебя к ней всё равно не пустят.
Не отрывая взгляда от жены и малышей, Круглов кивнул. Он показал Галине, что придёт завтра.

Обратно они ехали молча. Круглов сидел, не шевелясь, как будто боялся расплескать счастье, которое грело его изнутри. Сергей не трогал друга, не спрашивал ни о чём. Они приехали в ФЭС и их тут же обступили со всех сторон.
- Ну что, Николай Петрович?
Круглову даже не пришлось отвечать. На его счастливом лице и так было всё написано. По коридорам эхом разнеслось дружное радостное "Ура!"
Эпилог
Вот так, 31 декабря, Николай Петрович получил самый важный, самый бесценный в своей жизни подарок. Рождество встречали уже вчетвером: Круглов Николай Петрович, его любимая супруга - Рогозина Галина Николаевна, и два его наследника. Вернее нет, не так. Один наследник - Сергей Николаевич Круглов, и одна наследница - Валентина Николаевна Круглова.

**************
Все события и персонажи вымышленные. Любые совпадения считать случайными.