О героях и благочинии

Ауст Пущинский
О героях и благочинии. (Продолжение вольных размышлений).

На тему «360 лет пожарной охраны России». (30 апреля 1649 года царь Алексей Михайлович указом «О градском благочинии» по сути утвердил статус пожарной охраны России.)

Кто для меня герой? Тот кто жертвует своею жизнью ради жизни других. Почему? Потому, что это противоестественно живому существу, не всякий это сможет сделать. В человеческом обществе есть героические профессии, когда человек сознательно присягает на героизм, а потом, доказывает это делом. Вспомним события «20 01. 9.11». Замечу только мистическое совпадение даты трагедии на месте «башен близнецов Нью-Йорка» и номера вызова американской службы спасения 911 или номера вызова пожарной охраны у нас - 01.  Вспомним пожарных Чернобыля жизнь свою положившие на алтарь Отечества, да и всего человечества. Вот герои! А другие пожарные разве не герои? И это не праздный вопрос. Мой двоюродный дед - Александр Петрович, тоже «ликвидатор», как это сейчас называют. Мой родной дед Павел Петрович, воспитавший меня в своей семье как сына, ветеран Великой Отечественной войны, Ветеран Вооруженных сил СССР и Ветеран труда. Они посвятили всю свою жизнь службе Отечеству и народу, закончили военные академии в Москве и стали старшими офицерами. А вот их отец и мой прадед Петр Матвеевич, академий не кончал, служил в пожарной охране во Владимирской губернии в своё время. Вот настоящие наши герои! Видно нести крест брандмайора и мне судьбой определено не случайно. Как не случайно, до этого, капитаном таможенной службы стоял на страже содействуя внешнеэкономическому развитию ставшего родным моего Подмосковного академгородка Пущино. Как впрочем еще раньше, поступив в 15 лет и закончив свой первый институт, ныне Московский государственный университет геодезии и картографии, был служащим Советской Армии в войсковой части, где и встретил свою вторую половину – Галину. Но это впрочем совсем другая история из страны, которой увы уже нет…И не случайно, ещё в институте, а потом и на службе, меня называли Андрей из Пущина или Пущинский. С тех пор и появилось второе имя и псевдоним Андрей Пущинский. А это обязывает…Так когда же мы научимся ценить истинные ценности и человеческую жизнь как главную? А люди, которые мужественно и жертвенно служат охраняя эти ценности, будут почитаться в обществе как герои в априори? Хотя бы даже за то, что они сознательно выбрали службу делом своей жизни, ради безопасности других. Когда же задача воспитать личность в обществе будет на первом месте – как почетная обязанность, а потребителя – как производная, обыденная? Ибо только личность может созидать и создавать, а потребитель – только пользоваться трудом личности. Наверное, тогда жизнь изменится к лучшему и человек будет чувствовать себя достойным этой жизни, а сама жизнь не будет отторгать, а будет вдохновлять и поддерживать человека, личность!
Послушайте, как красиво звучит «благочиние», вдумайтесь - чин несущий людям благо!
P.S.: В 2011 году в скорбном переплетении даты человеческих трагедий: 25 лет Чернобыльской аварии на АЭС и 10 лет террористического акта в Нью-Йорке; 70 лет начала Великой Отечественной войны и 70 лет бомбардировки американской военно-морской базы Перл-Харбор. Будем помнить...
Ауст 2011г.

Песня «Московского лета 2010 года».
(вспоминая и вторя В.С.Высоцкому)

Глоток свободы дайте мне!
Я задыхаюсь в пелене
«московской гари»…
Пожаров лесо-торфянных,
Но больше от вранья иных-
В беде мы просто-«божьи твари»…
Пожар потушат кровь и пот
Тех, кто по зову вновь придет:
«Спаси товарищ!»…
Слезами дождь зальет беду,
Но нам напомнит про вину
Дым от пожарищ…
Устали милостыни ждать
И на природу уповать
Как жить нам дальше?...
Хочу я жить, не выживать!
И пеплом ран не посыпать!
Довольно фальши!...
Андрей Пущинский 30 января 2011 года