Стражи ночи. Глава 1. 2

Людмила Струнова
Мы мчались по ночному лугу, на небе висела полная луна, а звёзды смотрели на нас сквозь бесконечное небо, как вдруг где то сверху донеслось лошадиное ржание, мы остановились, и я оглянулась на звук.  Мои глаза видели, но разум оказывался верить в то, что происходило на небе. Как на картинке в книге, именно она мне в тот миг пришла на ум, по небу бежали лошади, а на них всадники в белых одеяниях. Они пронеслись ровной группой, не отставая и не выбиваясь из строя, и скрылись в ночи за кромкой леса. Роден как я смотрел на удаляющихся лошадей непонимающим взглядом.
- Давай попробуем их догнать. – Опомнившись, сказала я Родену.
И вот мы вновь  мчимся сквозь ночной лес, моё лицо не раз подверглось нападению мокрых от росы  веток, но мы мчимся, надеясь на жалкий шанс опять увидеть этих всадников. Нам повезло примерно через полчаса пути в дали засиял огонёк костра. Не подъезжая близко, мы остановились, я слезла с Родена  и подошла поближе, но так чтоб меня не заметили. Впереди  было две небольшие полянки на одной возле костра сидело пятеро человек, а на другой паслись лошади. Я придвинулась чуть ближе в попытке разглядеть сидящих, там было трое женщин и двое мужчин.  Они о чём-то говорили…
- Макс, ты знаешь. Что тебе предстоит сделать? – Спросил один из них, на вид ему было лет пятьдесят, но костёр освещал плохо и ночь была слишком тёмной, поэтому я почти не видела внешность и рассуждала наверняка, сидящего ко мне спиной мужчину.
- Да, меня оповестили об этом  сами старейшины! – Ответил тот.
 -Это ведь твоя первая поездка на неофициальное задание? – Спросила его девушка , примерно моего возраста, с тёмными волосами, заплетенными в косу, лицо её было видно только на половину, но из-за темноты почти не рассмотреть, лишь были видны довольно строгие линии профиля.
- Да, до этого лишь обычные задания, и пару самостоятельных миссий.  - Сказал он.
- Странно, с чего бы старейшинам лично просить тебя об этой миссии? – Задумалась одна из сидящих там женщин с короткими серыми волосами.
- Надежда, ты же знаешь их. Они вечно ищут во всём и вся смысл, вот и выбрали Макса потому, что он из этих мест. – Ответил на её вопрос пожилой мужчина.
- Давайте спать. - Сказала женщина, которая всё это время молчала. – Мы ведь тоже люди, хоть и …
Я попыталась придвинуться поближе, чтоб услышать, их разговор лучше, но под моей, как на зло ногой хрустнула ветка.
-… Вы слышали?- Вскакивая и озираясь по сторонам спросила темноволосая девушка?
- Наверное, просто звери. - Сказал ей сидящий ко мне спиной. – Не волнуйся, давай спать.
- И всё же я пойду проверю. - Уходя, она махнула им рукой.- Ложитесь без меня.
Я еле успела унести ноги оттуда. Вскакивая на Родена и несясь со всех ног обратно в деревню, думала о том кто они? Откуда? Какая у них миссия? И как они летели!? Но так и не нашла ответы на свои вопросы. Та старуха, кони, летящие в воздухе, всадники, говорившие у костра, всё это было очень странно и всё это определенно, что-то  значило, но я не знала что. Под конец ночи мы уже были в деревне, у меня уже не было сил думать, я завела Родена в конюшню, и как только моя голова коснулась подушки, я провалилась  в глубокий сон.  Сон был это или нет, но в моём окне промелькнул силуэт, после чего я окончательно провалилась в небытие и ничего не помню.