Письмо о Снеге..

Лунная Девушка
                одной блондинке:)

     Не знаю как у других, но у меня практически каждое явление жизни с чем-нибудь да ассоциируется. Или с кем-нибудь. Например Снег. Не снег, а Снег. Настоящий, тот, который летит плотной пеленой хлопьев, раздражая автомобилистов и приводя в восторг, романтично настроенных созданий вроде меня. Если задрать голову в небо, то можно услышать его звук: плотный, густой и обволакивающий. Это звук огромной и мощной тишины, которая спускается к тебе с небес.
    Это было курсе на втором. Мы с подружкой решили немного подзаработать расклейкой объявлений, рекламирующих какую-то фирму по ремонту жилых помещений. Пара-тройка часов работы и можно заработать на новые джинсы. Ну..так нам казалось. На деле оказалось, что обойти по периметру 4 микрорайона не такое уж быстрое занятие.
    В любой профессии есть свои тонкости, даже в такой которой занимались мы. Во-первых Бабушки. Этот оплот чистоты и добропорядочности, хранители устоев и цитадель законности. Они были искренне уверены, что доска для объявлений, висящая на входной двери должна оставаться в первозданной нетронутой чистоте. Чем нам только не грозили, и судом, и Сталиным с милицией, и мое любимое «заводы стоять, а вы…» и читали лекции на тему «правильной» и «неправильной» работы. Мы кивали, улыбались, вежливо соглашались и уходили.
    Второй момент: холод. В варежках или перчатках давить клей было крайне неудобно, поэтому действовали голыми руками, естественно руки мгновенно коченели, клей растекался, попадая на одежду, тяжелый рюкзак невовремя сваливался с плеча. Но мы не сильно-то обращали внимание на все это. Для нас это было приключением, первым заработком.
   Через пару часов, обойдя ровно половину, мы выдохлись, а на улице повалил Снег. Мы зашли ко мне перекусить и немного высушиться, потом сытые и разморенные поплелись доделывать начатое. Энтузиазм заметно иссяк. У нас оставалась старая черта города, где еще стояли деревянные дома. Снег шел, не переставая, и порой было страшно стоять под козырьком подъезда, видя сгнившие балки и покосившуюся под тяжестью снега крышу.
Закончив свою часть работы, я остановилась у одного из домов, в ожидании подруги. Двор стал сплошным сугробом. Большинство жильцов домов были на работе, а оставшаяся часть сидела дома, поэтому снежная пелена, покрывшая двор была нетронутой. Слой снега был такой, что, наступив туда, нога проваливалась по колено. И тут я увидела ЕГО!
    Толстый, абсолютно белый персидский кот вышел на прогулку. Подойдя к заваленному снегом двору, он сделал еще несколько шагов и пропал. Дальше я видела только гордо торчащий пушистый хвост, который прыгал вы разные стороны. Иногда мелькали уши. Потом я разглядела, что его способ передвижения состоял в том, что он отталкивался парой задних лап, прыгал и приземлялся на пару передних. Как качели на детской площадке.  Потом он запрыгнул на спинку лавки и начал старательно умываться. Меня всегда удивляло то, как кошаки умудряются, находясь в самых, казалось бы, неприспособленных для отдыха местах, сидеть с таким видом, будто это лучшее место в мире, и ты – недостойный его взгляда раб, не смеешь даже рядом тут стоять.
     Скоро подошла подруга. Без шапки, с откинутым капюшоном. Ее светлые волосы были засыпаны снегом, прическа испортилась, а тушь потекла, и когда девушка моргала, на щеках оставался ровный черный след от ресниц. Помада давно стерлась, но губы, как и щеки горели ярко-красным. Она смеялась, подтрунивая сама над собой и своим нелепым видом. Глядя на нее, я подумала что сейчас, она красива как никогда, а юноши, (мужчины, парни, кому кто нравится) высокомерно твердящие о том, что девушка должна быть безупречна в макияже, прическе и стиле – катастрофические кретины, которые не понимают, что женщина в любом возрасте красива тогда, когда она счастлива. А макияж и прочее – это просто театр.
    С тех пор пушистая пелена снега так и ассоциируется у меня с огромным белым котом, который мягко прыгает по улице и размахивает своим хвостом. Я вспоминаю потекшую тушь и пух белого снега, лежащего на волосах.  Я вспоминаю усталое, нелепое счастье и чувство нелогичного покоя, заполняющего сердце. И звук снега для меня теперь - звук кошачьих лап, опускающихся на землю.