Пойдем

Дарья Панина
   Они не помнили, когда закончилась презентация или спектакль. А может концерт?.. и даже не закончился?... Сейчас это было уже неважно. Главное — они встретились и сбежали. Сбежали, чтобы с головой окунуться в весенний ночной город: бродить по притихшим сверкающим огнями улицам, почти промокнуть под первым быстрым дождем, болтать и смеяться, садясь на мокрые лавочки, и обходить серебрящиеся в лунном сиянии лужи на бульварах. Они вдыхали вкусную свежесть тишины и радости, и наслаждались друг другом настолько, насколько могут наслаждаться так пронзительно и одинаково чувствующие люди. И сейчас обоих наполняла смутная нежность наступающего утра. Их первого утра вместе.
   Он посмотрел на бледнеющее в предрассветном сумраке лицо и улыбнулся.
 - Устала?
 - Нет! От чего же? - она смотрела с веселым удивлением. - Мы же гуляли! И разговаривали!... А вот завтрак бы точно не помешал. Здесь есть что-нибудь поблизости?


***

   В кафе сонный официант принес обжигающий кофе и пару рогаликов. Они вышли оттуда, когда уже совсем рассвело. На посветлевших стенах домов и тротуарах желтоватыми бликами скользило туманное утро, перекатывалось в круглых камушках мостовой, парило в опаловом небе.
   Оба одновременно молча облокатились на кованую ограду моста. В плеске волн и шепоте ветра смотрели на здания в дымке другого берега.
 - Сейчас уже светло, дай-ка взглянуть.
Не дожидаясь ответа, она взяла его руку и стала внимательно изучать подушечки пальцев. Он улыбнулся; ее легкие нежные прикосновения волновали и будоражили.
 - Что ты ищешь?
 - Петли... и завитки... - задумчиво произнесла она, не поднимая головы. - Давай вторую.
Рассмотрев и ее, она довольно хмыкнула.
 - Что ж, ты не безнадежен! У тебя один завиток и целых две петли на указательном, среднем и безымянном. Это значит, что ты относишься к тем редким тридцати процентам на Земле, обладающим хотя бы одним сложным узором. Такие способны чувствовать и понимать чуть больше, чем остальные семьдесят, у которых только дуги.
 - Звучит приятно, но я догадывался, - ему было весело и очень хотелось ее обнять. - А ты? Сколько у тебя?..
Она нахмурилась и вздохнула.
 - Даже не знаю, как ты потом будешь жить с этим знанием... Здороваться точно перестанешь...
Он расхохотался:
 - Клянусь, что не дрогну!...
 - У меня их пять. На больших петли-близнецы, а на левом указательном «павлиний глаз».
 - Что он значит?
 - Ну... если кратко, это доп, еще больше обостряющий чувство прекрасного и интуицию.  - Проверишь? - она протянула розовые раскрытые ладони.
Он взял ее руки и прижал к свему лицу.
 - Я знаю... я всегда знал. Особенно про павлиний глаз.
Апрельское утро наконец согрело крыши и стены домов, только вдоль воды скользили редкие пряди оставшегося с ночи тумана. В золотистом дрожании прозрачного воздуха, она улыбнулась и взяла его за руку.
 - Вот теперь я правда устала... Пойдем?...
 - Пойдем, - тихо ответил он, чувствуя в сердце почти невыносимую нежность.




Иллюстрация автора.