Только и будем в целку щелку соваться еваться с то

Владимир Крыленко
А ТОЛЬКО и бУдем ВМЕСТЕ в цЕлку-щЕлку совАться-евАться-****ься с ТобОй!
   Заместь рецензии на <Губы в красной помаде...> Мэри Мара

<<Губки мАлые,
ПомАдки красные,
Помадки Алые...>> -
Ну ЕНТО ж нАда -
На губки мАлые -
ПомАдки Алые! -
А я-дУра -
БарабАная ослИная шкУра -
До сих пор -
НЕ крАсила
Губки мАлые
В помАдки красные,
В помАдки Алые,
В повАдки швАлые,
В по****ки шАлые!

А до чегО ж ЭТО,
НавЕрное, здОрово:
<<Губки мАлые -
Ярко Алые!
А Губки большие -
Кирпично красные -
Как кирпичи печнЫе!
А помАдки красные,
Как зОри в КарЕлии Ясные -
ПомАдки Алые -
По****ки шАлые!>> -
Ох, мИлая мне ШМэри ШМАра, -
Ну, до чегО ж БЕЗ ТебЯ
Я знАла про гУбки Алые мАло!
А ТЫ ж менЯ научИла,
ТЫ ж менЯ довелА.
ТЫ ж минЕ, МАра,
ПихдУ пОлную рОзуму
МАлого Алого далА! -
И КАК же я без ТебЯ, МАрая,
РАньше-рАнее жилА -
ГлУпо - без помАды -
От МАри ШМАры -
ПрозябАла - НЕ жилА! -

Ну, отнЫне -
БУдет ВСЁ инАче:
<<Бога ради, -
НЕ СотрИ - СотворИ!
...ГоворрИ "- Р-Рыы!"
Со мнОю -
КрасОткою -
С чесОткою -
НЕЗемнОю! -
Хочу быть внутрИ тебя -
ВсегдА с ТобОю,
БогИня-ебИня, -
Быть ТвоЕй -
ЙибУшкою-игрУшкою -
ЗаводнОю!
Быть ТвоЕй - пипдОю -
****Ушкою заводнОю!

А ТЫ - ВСЕГДА -
ЕбИ менЯ -
СвоИми ****унАми
И вибрУшкою -
ЗаводнОю!

И ВСЕ Ёбари бУдут -
ТОлько менЯ -
****У ТвоЮ, Богиня,
видеть,
И НИКТО ТИБЯ -
Не смОжет -
легко -
Обидеть!
И НЕ бУдет - и ни бОльше,
И ни мЕньше -
Сердце стынуть!

И НЕ бУдут - и ни бОльше,
И ни мЕньше -
далеко
твоих рук
ласка,
скаска -
Нв саласках -
МоИх ласках,
МоИх саласках,
МоИх нежных сИсек-грудОчков,
Как моИх дОчек -
грудОчков-сосОчков и... -
Иди
ко мне -
В пихдУ моЮ-ТвоЮ,
душа моЯ -
без тебя -
сгорает в огне -
МогУ -
ТЫ и я!
Так не хватает
Мне ТебЯ -
ФИбра душицы моЕй!

НУ, ббЫстро -
Иди
ко мне -
В ****У моЮ-ТвоЮ -
И СРАЗУ ж
БУдет ТебЕ -
Рай -
В ****Е у менЯ,
Или, ещё лУчше, -
В пОпке у менЯ,
душица мИлая мнИмая моЯ-ТвоЯ!
И каштАнами бросАя -
ПрЯмо в глаз - Нас! -
Играя, -
НЕ Короткими -
ДлИнными -
как сей Опус мой -
поцелуями
друг-друга с тобой
НЕ бУдем милувать мы,
А бУдем -
До икОты,
До рыгОты-рвОты,
До потЕри сознАния
И ВСЯЧЕСКОГО знАния -
юбОвАться-ебОвАться -
роскОшным-ебОшным телом -
До жжУтти -
смЕлло!


И НЕ бУдем дАже плевАть под кровАть -
На Copyright: Мэри Мара, 2011,
На Свидетельство о публикации №11112060802,
На Список читателей /
На Версию для печати /
На Разместить анонс /
На Заявить о нарушении правил
На Рецензии
На пИсать в рецензию
На очень красивый слог
Ильи Николаевича Саулиди  от 07.12.2011 01:41      
На Заявить о нарушении правил
На Добавить замечания
На Спасибо, Илья.
На Рада, что заглянули
(((СвоИм <глазком -
в моЮ-ТвоЮ ****У>)))! -
А ТОЛЬКО и бУдем ВМЕСТЕ -
ИгрАться, 
в цЕлку-щЕлку совАться-евАться-****ься -
друг у друга с ТобОй
и со мнОй!
          Bladi mir! Bladi mil!
          Bladi mira! Bladi mila!  Le-De-Lesbi  07.12.2011




 в цЕлку-щЕлку совАться-евАться-****ься с ТобОй!
   Заместь рецензии на <Губы в красной помаде...> Мэри Мара

<<Губки мАлые,
ПомАдки красные,
Помадки Алые...>> -
Ну ЕНТО ж нАда -
На губки мАлые -
ПомАдки Алые! -
А я-дУра -
БарабАная ослИная шкУра -
До сих пор -
НЕ крАсила
Губки мАлые
В помАдки красные,
В помАдки Алые,
В повАдки швАлые,
В по****ки шАлые!

А до чегО ж ЭТО,
НавЕрное, здОрово:
<<Губки мАлые -
Ярко Алые!
А Губки большие -
Кирпично красные -
Как кирпичи печнЫе!
А помАдки красные,
Как зОри в КарЕлии Ясные -
ПомАдки Алые -
По****ки шАлые!>> -
Ох, мИлая мне ШМэри ШМАра, -
Ну, до чегО ж БЕЗ ТебЯ
Я знАла про гУбки Алые мАло!
А ТЫ ж менЯ научИла,
ТЫ ж менЯ довелА.
ТЫ ж минЕ, МАра,
ПихдУ пОлную рОзуму
МАлого Алого далА! -
И КАК же я без ТебЯ, МАрая,
РАньше-рАнее жилА -
ГлУпо - без помАды -
От МАри ШМАры -
ПрозябАла - НЕ жилА! -

Ну, отнЫне -
БУдет ВСЁ инАче:
<<Бога ради, -
НЕ СотрИ - СотворИ!
...ГоворрИ "- Р-Рыы!"
Со мнОю -
КрасОткою -
С чесОткою -
НЕЗемнОю! -
Хочу быть внутрИ тебя -
ВсегдА с ТобОю,
БогИня-ебИня, -
Быть ТвоЕй -
ЙибУшкою-игрУшкою -
ЗаводнОю!
Быть ТвоЕй - пипдОю -
****Ушкою заводнОю!

А ТЫ - ВСЕГДА -
ЕбИ менЯ -
СвоИми ****унАми
И вибрУшкою -
ЗаводнОю!

И ВСЕ Ёбари бУдут -
ТОлько менЯ -
****У ТвоЮ, Богиня,
видеть,
И НИКТО ТИБЯ -
Не смОжет -
легко -
Обидеть!
И НЕ бУдет - и ни бОльше,
И ни мЕньше -
Сердце стынуть!

И НЕ бУдут - и ни бОльше,
И ни мЕньше -
далеко
твоих рук
ласка,
скаска -
Нв саласках -
МоИх ласках,
МоИх саласках,
МоИх нежных сИсек-грудОчков,
Как моИх дОчек -
грудОчков-сосОчков и... -
Иди
ко мне -
В пихдУ моЮ-ТвоЮ,
душа моЯ -
без тебя -
сгорает в огне -
МогУ -
ТЫ и я!
Так не хватает
Мне ТебЯ -
ФИбра душицы моЕй!

НУ, ббЫстро -
Иди
ко мне -
В ****У моЮ-ТвоЮ -
И СРАЗУ ж
БУдет ТебЕ -
Рай -
В ****Е у менЯ,
Или, ещё лУчше, -
В пОпке у менЯ,
душица мИлая мнИмая моЯ-ТвоЯ!
И каштАнами бросАя -
ПрЯмо в глаз - Нас! -
Играя, -
НЕ Короткими -
ДлИнными -
как сей Опус мой -
поцелуями
друг-друга с тобой
НЕ бУдем милувать мы,
А бУдем -
До икОты,
До рыгОты-рвОты,
До потЕри сознАния
И ВСЯЧЕСКОГО знАния -
юбОвАться-ебОвАться -
роскОшным-ебОшным телом -
До жжУтти -
смЕлло!


И НЕ бУдем дАже плевАть под кровАть -
На Copyright: Мэри Мара, 2011,
На Свидетельство о публикации №11112060802,
На Список читателей /
На Версию для печати /
На Разместить анонс /
На Заявить о нарушении правил
На Рецензии
На пИсать в рецензию
На очень красивый слог
Ильи Николаевича Саулиди  от 07.12.2011 01:41      
На Заявить о нарушении правил
На Добавить замечания
На Спасибо, Илья.
На Рада, что заглянули
(((СвоИм <глазком -
в моЮ-ТвоЮ ****У>)))! -
А ТОЛЬКО и бУдем ВМЕСТЕ -
ИгрАться, 
в цЕлку-щЕлку совАться-евАться-****ься -
друг у друга с ТобОй
и со мнОй!

И в Стихи.ру -
Стихи.ру -
ШвырЯться ... с ТобОй!
          Bladi mir! Bladi mil!
          Bladi mira! Bladi mila!  Le-De-Lesbi  07.12.2011