Печать Вечности II, глава 32 - yaoi, nc18 -

Бездна Желания
Глава 32

"Посланник Веданы"

Ждать пришлось достаточно долго. То ли расстояние оказалось намного больше, чем видели глаза, то ли всадник двигался слишком медленно, но звук от топота копыт долетал все четче и четче, а дрожь пробегала по земле все явственнее, однако посланец Веданы пока еще выглядел небольшой, медленно увеличивающейся точкой на светлеющем небосклоне. Вольф успел прилечь на спину, закрыл глаза и все так же не обращал внимания на демона. А вот Витольду после долгого молчания хотелось бы поговорить. Вообще, он отчего-то разнервничался, переживал, что не сможет найти в этом незнакомом мире Михаила, а значит и своего любимого хозяина потеряет навсегда. Он несколько раз порывался поговорить с оборотнем, но тот, кажется, заснул. Попытки позвать Михаила, установить с ним ментальную связь, тоже закончились полным провалом.  Невеселые мысли совсем измучили несчастного демона и за ними он абсолютно забыл, что ожидает гостя. Когда тот налетел, это оказалось полнейшей неожиданностью.
Огромный, массивный жеребец едва не раздавил Витольда, тот еле успел отпрыгнуть в сторону и от удивления рот открыл. Половина этого странного существа была конем, а вторая - человеком. Парень-атлет с мощным торсом и накачанными руками держал лук наизготовку, он сильно натянул тетиву и уже был готов пустить стрелу в своего врага.
- Демон! – Прокричал кентавр густым басом, взвившись на дыбы. – Пришел твой смертный час!
Вольф не раздумывая бросился на неприятеля, обернувшись собакой, ударил его, сбивая с ног. Стрела, от неожиданности спущенная с тетивы, пролетела мимо цели. Полуконь получил чудовищный удар, покатился по земле, приминая траву, выронил лук, на секунду вроде бы даже отключился. И вдруг в одно мгновение оперся о землю руками и сильным толчком, помогая себе конскими копытами, буквально взлетел над землей. По ходу невероятного кульбита, он подхватил свое оружие, молниеносно выхватил вторую стрелу и снова нацелился на демона, готовый продолжать схватку. Но Витольд уже пришел в себя, он быстро сформировал темно-синий, пылающий адским огнем шар и тут же отправил его в наглеца. Кентавр увернулся, показав чудеса грации, которую можно было ожидать скорее от изящной лани. Передвигался он стремительно, едва хватало зрения, чтобы уловить этот бешеный галоп. Однако второй шар, пущенный демоном, сбил человекоконя с ног и он снова оказался на земле.
Вольф вошел в раж охоты, он не собирался давать врагу поблажек. Сразу же кинулся к беззащитному человеческому горлу, обнажив белоснежные, острые клыки, жаждущие крови и мяса, вцепился в трепещущую плоть, мечтая сокрушить неприятеля. Но кентавр не собирался сдаваться без боя, с силой отшвырнул от себя собаку, едва не перебив оборотню хребет, снова оказался на ногах и, не обращая внимания на кровь, хлещущую из рваных ран на горле, напал, попытавшись задавить обидчика, втоптать его в землю. Бедняга едва сумел избежать смерти, благодаря хозяину, который снова атаковал врага своей силой. Кентавр ожесточенно обернулся к демону, поднялся на дыбы.
- Как ты посмел снова явиться в этот мир?! – Взревел полуконь, вновь бросаясь на Витольда.
И тому опять пришлось защищаться от этой непрошибаемой ярости. Мощные конские копыта пытались раздавить, передние ноги кентавра взмывали в воздух и с силой опускались вниз, норовя размозжить демону голову. Стрелы могли соперничать с пулями, такой силой обладали руки, посылающие их точно в цель. Витольд с трудом уворачивался от стрел, едва успевая отслеживать невыносимую скорость противника, пропустил одну стрелу, которая впилась ему в плечо, чудом избежал удара копытом. Только распахнувшиеся за спиной крылья смогли помочь несчастному демону. Он взмыл в воздух, снова пропустил стрелу, угодившую в крыло, резко спикировал вниз, превращаясь в зверя, упал точно на спину коню, обхватил могучий человеческий торс руками, появившимися когтями, пробил кожу, чтобы закрепиться наверняка и не упасть. Задними, уже звериными лапами царапал конское тело, оставляя на потемневшей от пота шкуре рваные, глубокие раны. Все произошло так быстро, что Кентавр даже не успел ничего предпринять, чтобы освободиться от неожиданного наездника. Лицо Витольда вытянулось, превращаясь в волчью морду, сильные челюсти сомкнулись на загривке. Полуконь закричал, потянулся к демону, надеясь скинуть его со своей спины, почти достал, норовя схватить и уничтожить проклятого. Но не успел, поскольку на помощь хозяину пришел оборотень, он кинулся к плененному врагу и вцепился в его бок, вырвав здоровый кусок плоти. Кентавр попытался избавиться хотя бы от одного хищника, он рванул вперед, только Вольф не позволил ему двигаться, ударил под ноги, заставил завалиться на землю. Два зверя безжалостно рвали свою жертву, пока она не перестала сопротивляться и не затихла, вздрагивая на траве, побуревшей от пролившейся, горячей, липкой крови.
- Сдох?! – Спросил Вольф, нависая над полуконем и тот тут же метнул к нему руки, ухватил за горло, попытался сдавить в смертельной хватке, но лишь застонал, пальцы скользнули по густой собачьей шерсти, ни в силах удержаться, и накаченные, еще недавно наполненные силой руки кентавра безжизненно упали вниз. Глаза подернулись пеленой приближающейся смерти, конские копыта задергались в агонии, будто все еще надеялись унести мифическое существо подальше от опасности, от двух злодеев, совершивших убийство.
Витольд тяжело вздохнул, принимая прежний облик, убрал крылья и одна стрела шлепнулась на землю, а вот со второй, впившейся в плечо, пришлось повозиться. Демон обломил древко стрелы, с силой выбил зазубренный наконечник из раны, наспех остановил кровотечение. Затем подошел к умирающему, присел рядом, распростер над ним руки и из его ладоней тут же ударил синий свет.
- Вы что вылечить его хотите? – Не поверил своим глазам Вольф.
- Он наш проводник, если умрет, мы останемся здесь совсем одни и возможно никогда не найдем Михаила.
Оборотень что-то проворчал, отходя от хозяина. Свалился на землю, битва окончательно забрала, и без того растраченные силы. Он только мельком взглянул на Витольда, неожиданно подумав о том, что демон тоже обессилен, да еще и ранен, но все-таки отдает свою жизненную энергию врагу, который только что пытался убить его.
«Глупо...» - Подумал Вольф.
«Я знаю!.. – Отозвался Витольд. – Но ничего не могу поделать, он наша путеводная нить в этом мире, так сказала Ведана!»
Оборотень втянул голову в плечи и постарался больше не думать, он как-то подзабыл, что высший демон читает его мысли, словно открытую книгу.
Раны на теле кентавра медленно зарастали, зарубцовывались, исчезая без следа. Он резко дернулся, распахнул глаза и схватил демона за руки, приподнимаясь. Оборотень, увидев шевеление, тут же вскочил, готовый броситься на защиту господина.
«Не двигайся!» - Приказал Витольд и слуга послушался его, застыв на месте.
- Почему?! – Едва выговаривая слова, спросил раненый. – Я же ведь хотел тебя убить, зачем ты спасаешь жизнь своего врага?!
- Не знаю почему ты так взъелся на демонов, но тебе придется потерпеть меня немного, ты ведь пришел по просьбе Веданы? Мне нужен проводник, поэтому я не могу дать тебе умереть.
- Да, проклятые... – Кентавр закашлялся, отпуская руки Витольда, снова лег на землю, позволяя лечить себя. – Проклятые умеют контролировать эмоции. Если видят выгоду, то могут пощадить того, кто покусился на их жизнь.
- Тебя обидел демон?
- Теперь я вижу, что это был не ты... Но уж больно ты похож на него... – Кентавр серьезно смотрел на Витольда. – Нет, не внешне, - ваши души... Ты так похож на того, кого я ненавижу больше всего на свете!..
- Ну что же, я могу только извиниться, что я оказался не тем, кому ты хотел отомстить.
- Я не нуждаюсь в твоей жалости! – Раненый почувствовал себя лучше и поднялся, а Витольд без сил упал на землю и сейчас выглядел беззащитным. Мощное копыто поднялось над ним, полуконь будто раздумывал над тем, не размозжить ли все-таки демону голову, так, на всякий случай.
- Только тронь! – Прорычал Вольф, вздыбив шерсть на холке. Он оскалился,  сгруппировался для прыжка, показывая всем своим видом, что не намерен выполнять приказ хозяина и нападет в любую минуту.
- Ты же ненавидишь его, пес? – Удивился кентавр, серьезно посмотрев на собаку. – Так ненавидишь, что мне страшно делается, с таким другом и врагов не нужно!..
- Он мой хозяин, а я его раб, я поклялся верно служить господину и буду защищать его, если понадобится, то и ценой собственной жизни, - вот что тебе следует знать, остальное тебя не касается! – Злобно отозвался оборотень. – Отойди от него и не смей даже близко подходить!
Полуконь хмыкнул, но все-таки послушался и отошел в сторону. Пес подошел к хозяину, прилег рядом, привалился теплым, рыжим боком, согревая демона, положил лобастую голову на его плечо, прикрыл глаза, но не спал, внимательно следил за недругом, нисколько ему не доверяя.
Проспали они весь день до самой ночи. Витольд обнял пса, тесно прижался к нему, зарылся носом в густую шерсть, что-то бормотал, вздрагивая, будил Вольфа, толкая его в бок, видимо во сне все еще продолжал драться с человекоконем. И хотя оборотень дремал, все же часть его сознания все время находилась начеку, он улавливал малейший шорох и тут же острые уши, словно локаторы, поворачивались к источнику, настраивались, собирая информацию. Если кентавр, который так и остался рядом, начинал двигаться, пес с прищуром смотрел на него, янтарные глаза следили за врагом, не упуская его из виду.
Полуконь собрал сушняк, порылся в своей сумке, запалил костерок, кувыркнулся через голову и, превратившись в человека, подсел к огню, протянул руки, пытаясь согреться, - наступающая ночь несла в себе прохладу.
Витольд открыл глаза, отпрянул от Вольфа, обернулся на жаркий костер и с удивлением увидел незнакомого парня.
- Ты еще кто? – Спросил он.
- Это наш жеребчик. – Оборотень принял человеческий вид, посмотрел на кентавра недобро, но к огню подсел, хотя и не нуждался в его тепле.
- С чего это я ваш?! – Насупился молодой человек. – Вы меня не купили и в слуги к вам я не напрашивался! И вообще, удивительно, что Ведана демону помогать взялась! Ну, тут ничего не поделаешь...
Он потянулся к своей сумке и извлек из нее одежду, швырнул своим подопечным.
- Вот, переодевайтесь, а то в этих белых рясах, да босиком вряд ли далеко уйдете! Только пояса, что Ведана вам сплела, оставьте, они помогут против нечисти... – Он сплюнул и окинул Витольда недовольным взглядом. – Впрочем, вы сами и есть нечисть, так что выходит и бояться вам нечего.
- Будто сам не из того же теста! – Буркнул Вольф, усмехнувшись.
- Ты меня с собой не равняй, дворняга! – Взвился кентавр, но увидев ощерившуюся песью морду, вмиг обернувшегося оборотня, притих и снова уселся на свое место. – Я не такая тварь как ты, так что меня с собой не сравнивай. И вообще, поменьше демонстрируй свои способности. У нас сейчас пошла мода на оборотней, за них на рынке очень хорошие деньги дают, так что подобных тебе отлавливают пачками. Ломают волю, дрессируют, а потом продают хозяевам, - спрос на таких как ты зверюшек очень велик, - из вас получаются неплохие слуги и телохранители. Кстати, я до сегодняшнего дня не верил, но сам убедился, ты верный раб и хороший боец.
Вольф продолжал скалиться, раздражаясь все сильнее, но рука хозяина, погладившая его по голове и почесавшая за ухом, успокоила и пес унял злость, даже довольно прищурился, получая скудную и редкую ласку от господина.
- Не зли его! Он служит мне, это правда, но он не раб, когда срок его службы закончится, - оборотень волен сам выбирать свою судьбу.
Пес вздрогнул, четко осознав, что эти слова предназначались ему.
- Странно, он сам сказал, что твой раб и что будет защищать тебя ценой собственной...
- Не заткнешься, я тебя на клочья порву! – Вольф оскалился снова и тут же почувствовал, как сжались пальцы хозяина, ухватив за шкирку.
- Нам предстоит вместе путешествовать, я не хочу конфликтов, ты понял, Вольф?!
- Да, господин... – Глухо ответил оборотень. – Повинуюсь!..
- Странные вы ребята! – Кентавр зевнул, взбил свою сумку словно подушку и улегся на нее, потянулся всем телом, хрустнув позвонками, глянул на демона. – Не хотел говорить тебе этого, но все-таки благодарю за то, что вылечил. Все, теперь я спать, а то много сил потерял, да еще вас тут весь день старожил. Спокойной ночи!
Он закрыл глаза и сразу же заснул. Вольф остался в своей звериной форме, улегся у спины господина, почувствовав, как тот привалился к нему.
«Я посторожу, хозяин, отдохните еще, Вы очень много сил отдали кентавру, да и переход был слишком тяжелым»
Оборотень не ожидал ответа, но внезапно почувствовал теплую волну благодарности, идущую от Витольда, она нежно коснулась человеческой души и даже зверю было приятно это прикосновение. Вольф внутренне задрожал, млея от неожиданного и необычного ощущения, в котором вдруг утонула неконтролируемая ненависть, исчезла без следа, перестав защищать от горькой боли по утраченному брату. Но однажды и эта боль пройдет, растворится в повседневной суете, поддавшись неумолимому времени, и лишь затаится в самом укромном уголке сердца, останется там навсегда, чтобы никогда не исчезнуть.

Витольд и не заметил, когда заснул, он действительно сильно устал. Пес согревал и дарил удивительное чувство покоя и умиротворения. Рядом с ним было по-настоящему хорошо и уютно. Демон глубоко вздохнул, удобнее устраиваясь рядом с теплым боком оборотня, а тот боялся пошевелиться, чтобы не нарушить сон хозяина.
Серебристый туман опустился на луг, Витольд неожиданно ощутил, что остался один, он с трудом разлепил сонные веки, осмотрелся, протирая глаза и удивляясь, что так беспечно уснул. Позвал слугу, но не получил ответа.
«Куда он делся, может быть, что-то случилось?»
- Эй, демон!
Витольд оглянулся и увидел парня, который ранее был кентавром.
- Что происходит?
- Идем со мной!
Молодой человек пошел по тропинке, едва различимой в густом, плотном тумане. Постепенно он скрылся за этой непроницаемой пеленой, силуэт его размылся, сделался нечетким и призрачным. Витольд прибавил шагу, боясь отстать и заблудиться. Когда догнал своего провожатого, тот уже снова предстал в образе полуконя.
- Куда мы идем?! – Спросил демон.
- Эйнар не сможет отвести тебя к твоему врагу! – Отозвался кентавр, не оглядываясь и не останавливаясь.
- Эйнар, а кто это? – Не понял Витольд, поравнялся наконец-то со своим спутником, пошел рядом.
- Тот юноша, которого прислала Ведана, он хороший воин и сможет встать с тобой плечом к плечу в бою, но как проводник он бесполезен...
- Ты сказал, что он не сможет отвести меня к моему врагу, но я ищу друга!
-  Не знаю по какой причине ты объявился в этом мире, но твою судьбу вижу четко. Может быть, ты и ищешь друга, но здесь тебе суждено встретить своего врага!
Они шли все дальше и дальше, Витольд неожиданно понял, что они идут по воздушной тропе, поднимаясь все выше и выше в небо. А впереди на небосклоне, у самого горизонта распускался огромный алый цветок, такой завораживающе красивый, что глаз невозможно было оторвать.
- Что это? – Прошептал демон, останавливаясь.
- Твой проводник, - дивная птица, - только она способна летать меж звезд и только ей дано отвести тебя туда, где затаилось чудовище!
Крылья жар-птицы распахнулись и она взмыла в воздух, глянула темным бордовым глазом на путников, крикнула зычно, страшно, попыталась улететь, да будто что-то не пустило ее, дернуло вниз. Забилась птица словно в путах, захлопала крыльями, теряя пылающие огнем перья, а потом вспыхнула ослепительной вспышкой и пропала.
Витольд на мгновение ослеп от этого яркого, невыносимого света. Когда удалось проморгаться, он вдруг понял, что оказался совершенно один и в полной темноте.
- Эй, где ты? – Позвал он своего сопровождающего, но не получил ответа. Пришлось идти одному, пытаясь найти выход из мрачной неизвестности.
Неясные шорохи и всхлипы иногда доносились до напряженного слуха. Демон сосредоточился на своих ощущениях, попытался настроиться и включить внутреннее зрение, но его сила оказалась здесь абсолютно бесполезна. Хотя созданный демонический шар, смог пробиться сквозь тьму, слабенько освещая каменные стены угрюмого подземелья. Витольд пошел вперед по коридору с низким потолком, совершенно не понимая, где очутился и как теперь отсюда выбираться.
- Выпустите меня! – Крик показался таким неестественным и неожиданным в этом тихом месте, что заставил вздрогнуть.
До боли знакомый голос рассеял шепчущуюся тишину мрака, повел к себе, заставляя сердце сжаться от отчаяния. Витольд бежал, спотыкался, едва не падая, но все слушал стоны и крики пленника темного подземелья.
- Послушайте, я обычный человек!.. Мне плохо!.. Я хочу домой!
Демон оказался у прочной решетки, которая перегородила вход в камеру, и увидел Мишку, изможденного, осунувшегося, больного. Молодой человек висел на цепях, отчаянно взывая к милосердию.
- Михаил! – Позвал Витольд, попытался разметать преграду, но не смог. Тогда он решил пройти сквозь решетки, но лишь наткнулся на жесткое препятствие, будто заговоренное против силы демона. А узник словно не слышал его, все продолжал и продолжал звать своего тюремщика, просил выпустить и не мучить больше.
«Да что же это?! Почему он не слышит меня, я же здесь, рядом?!..»
- Миша! – Снова позвал он, ударив по решетке своей силой и снова не достигая желанного результата.
Над пленником склонился незнакомый человек в доспехах из кожи дракона, ухватил юношу за подбородок, вздернул его голову вверх.
- Позови своего демона! – Прорычал он в лицо пленнику. – И тогда я сжалюсь над тобой!
«Да кто же это?!»
Витольд силился разглядеть палача, издевающегося над Дитрихом в лице Михаила, над его возлюбленным, которому он никак не мог помочь, это взбесило и одновременно погружало в отчаяние.
- Слышишь меня, ты?!.. – Он ухватился за прутья решетки, приложил всю свою силу, пытаясь выломать их, чувствуя, как бешенство топит в себе весь здравый смысл. – Если хотя бы волос упадет с его головы, я уничтожу тебя, выродок!
- Выродок? – Засмеялся незнакомец, медленно повернулся на голос, обличающий его. – Так ты сам пришел ко мне?!
Демон попытался усилить шар, сделать его поярче, рассмотреть того, кого отныне будет считать своим самым злейшим врагом, но безликий воин будто стоял в тени, и не было никакой возможности рассмотреть его, узнать и запомнить. Он хрипло и зло смеялся, и в этом смехе чувствовался клекот хищной птицы, учуявшей свою добычу. Сколько бы Витольд ни прислушивался, никак не мог распознать голос, который дробился и множился, ударяясь о каменные стены, а потом уносился раскатистым эхом по темным коридорам подземелья. 
- Зови его! – Воин снова повернулся к пленному, размахнулся и с силой ударил по лицу.
- Нет! – Демон бился грудью в решетку, снова и снова пытаясь проникнуть в камеру и спасти Михаила. – Не трогай! Не смей!
«А иначе я убью тебя!»
Витольд дернулся и проснулся, поднес руку к лицу и тут же ощутил, что щеки намокли от слез, а на душе становилось все тяжелее, теперь к неопределенности прибавилось еще и острое чувство беспокойства за Мишку, который томится в плену. Он закрыл глаза, попытался настроиться на мысли своего подопечного, определить, где тот находится, для того, чтобы начать поиски, но так и не смог уловить его силу, словно кто-то запечатал ее, скрыв от целого мира, и от него, Витольда.
«Где мне его искать, как спасти?! А вдруг это лишь сон и Михаила уже здесь нет, а я увидел только проекцию того, что случилось давным-давно, совсем в другом времени? Ведь я не могу уловить ни единой мысли, ни малейшего всполоха его силы...»
Пес тихонечко пошевелился, он все так же лежал рядом, дремал, опустив голову на лапы, иногда поводил ушами, прислушиваясь к голосам пробуждающегося мира. Эйнар тоже спал, безмятежно и спокойно, обняв свою дорожную сумку обеими руками. Вдали, у самого горизонта, напоминая сказочную птицу из сна, поднималось солнце, прогоняя тьму и окрашивая весь мир в золотисто-розовые тона.