Украшения из жемчуга или как прошивают мир

Ирина Слободская
-Сколько  нужно  ещё  собрать  жемчуга  ?- думала  она  , пересчитывая  жемчужины  , разложенные  на  рабочем  столике  для  рукоделия  .
   Она  смотрела  на  уже  проделанную  работу  . Ей  нравилось  собирать бусы  и  вышивать  бисером  и  жемчугом . Нравилось  переделывать   старые  .Старые   украшения  хоть  и  были  красивыми  , но  они  теряли  для  неё  свою  ценность  . Они  уже  не  были  значимы ,  не  подходили  к  одежде  , которую  она  сменяла .
      Даже  старые  брошки  привлекали  её  только  своим  блеском  камней  .
-Если  я  соберу  эти  камушки  и  согрею  в  руках  , они  будут  светить  ярче ,-  представляла  она  , выковыривая  камни  из  маминых  украшений  .
-Что  ты  творишь  ?-недоумевала  мама .
-Ты  портишь  все  мои  украшения  .Разве  так  можно ?  Ты  , что  не  видишь  какие  они  ценные  и  красивые  ?
-Я  не  нарошно  , -  думала она  . –
-Я  должна  сделать  что – то  другое  ,  совсем  не  похожее на  эти  украшения  .


      На  дорогах  были  заторы .  Она  видела  аварии . Автобусы  не  выдерживая  давления  сходили  с  пути . Из –за  сильной  кутерьмы  были  воспламенения  . Мир  переворачивался   в  другую  сторону . Всё  казалось  было  связано  одной  нитью  , которая  тянула  всё  и  вся  в  одну  черноту  неизвестности  . Хаос  захватывал  всё  больше  и  больше  . Под  тяжестью  всеобщности  размывались  очертания  предметов .


-Мы  обязательно  выберёмся    . Чтобы  вывернуть  мир  нужно  найти  точку  опоры – самую  яркую   звезду .  Я только   должна  ухватиться  как  можно  выше  .Для  этого  нужно  много  блеска . Свет  от  всех  собранных  мною  камней  и  жемчужин  поможет  мне  .Нужно  только  тянуть  так  ,  чтобы  не  оборвать  уже  созданные  украшения .
       Бусины  появлялись  одна  за  другой  .Они  с  её  помощью  выворачивались  из  внутри  наружу  . Стали видны  красота  и  элегантность  нового  украшения  .


   -Что  это  будет  ? – спросил  её  брат .
--Я  ещё  не  знаю  ,-ответила  она  . –
-Я  только  вижу  первые  наброски  нового  .
-Не  волнуйся  за  мамины  украшения  ,- продолжал  он ,-
-Я их  починил .
И  он  протянул  ей  на  ладони  вещи  , принявшие  совсем  другой  вид  ,  но  напоминающие  по-  форме  те  , которые   уже  побывали  в  её  руках  .
     Преобразование  набирало  силу  . Мир  приобретал  другую  , стройную  систему  . Он  шёл  к  свету  .