Изабель и Мунсоул. Часть 2

Алекс Шеб
Часть 2. Первую часть можно прочитать здесь: http://proza.ru/2011/09/18/1520

- Я Мунсоул младший, сын Мунсоула старшего, в моих жилах течёт кровь Лунны и Ноула. Властью данной мне природой, я в полном сознании и в трезвом состоянии отрекаюсь от своей души за одно желание. Призываю тёмного владыку душ, совершить со мной обмен. Мою душу по собственному желанию взамен, на временное существование тела с частью твоего всемогущества для удовлетворения своих желаний самостоятельно…  Я Мунсоул младший, сын… - я повторял своё заранее заготовленное отречение минут 10-15, пока не почувствовал контакт.

Свечи стали гореть сильнее, чем могли бы вообще. Череп в центре пиктограммы почернел настолько, что казался просто чёрным пятном. Это пятно увеличилось по размерам треугольника, в котором был череп.
Через некоторое время из этого пятна потянуло одновременно, и жутким жаром,  и ледяной холод, пробирающий не только до костей, но и задевающий и внутренности костей. А невыносимый жар пёк чуть ли не до плавления волос и кожи. Я сразу же вспотел, и пот заледенел, опровергая множество законов физики.  Самое ужасное это было то,  что жар с холодом не перемешивались. И эти две крайности ощущались по отдельности.  И вот, стоя как вкопанный на своем месте, под коркой тающего льда из моего пота, через 2-3 минуты я наконец та увидел, как из этой дыры вылезает он…

Я услышал испуганно возмущённый крик Изабель:
- Ааа. Это же чёрт!
Да, это был простой черт. Хотя призыв был дьявола.  Так как только он, как мне казалась мог исполнить наш договор. Ну, что же. Щам всё узнаем.
- Назовись! – сказал я.
- Ты, чё считаешь, я буду, тебе подчинятся? Ты просто мелкий человечишка, ничего не смыслящий, не в моих сил, не в нашей иерархии.
- А ты всего лишь мелкий чёрт, не смыслящий в моих знаниях и в моих планах!
- Не смей так говорить. Я знаю твои желания. Ты ведь сам их рассказал в отречении.
- А почему ты отречение слышал? Я ведь не для тебя его произносил!
- Так ты ведь и не уточнил кому именно!
- Тёмному владыке! Я же говорил.
- Ну да. А у нас каждый чёрт тёмный владыка!
- Но…
- Без но! Дьявола давно уже не существует, если ты про него. Вместо него правят 12 демонов. И они все тёмные владыки высшего подземного круга. У каждого из них есть несколько домов-догм. Предводители этих догм, или если на вашем языке, управляющие этих домов, являются подчиненными одного верховного владыки из этой дюжины. И они тоже являются тёмные владыки, только среднего подземного круга. Дальше идут сами члены этих домов. Все члены какого либо дома являются так же, легионом этой догмы под командованием управляющего. Они являются тёмными владыками низшего круга. Поэтому твоё отречение слышали все. И долго спорили кому же оно адресовано. В итоге из-за тебя там сейчас войны идут. А пока они сражаются я ухватился за твой призыв и меня притянуло.  Теперь незнаю, что со мной будет. Ой! Мне ведь всё это тебе говорить нельзя. Фух, слава мне, не чьи имена не назвал. Так что ты там хотел?
- Мне нужна часть силы дьявола.
- Можно по конкретней?
- Исполнять желания других людей за их души! Ну и сверх возможности. Научится создавать предметы, быть там, где я захочу,  и быть бессмертным.
- А что взамен?
- То есть получить это реально? Вопрос в цене?
- Реально – реально! Так что ты дашь взамен?
- Во-первых, свою душу после смерти. И так как я не имею душевный ящик, то все души которые я получу будут переходить к вам.
- Хм. А их будет много?
- Планирую, чуть меньше населения Земли.
- Ооо! Не сильно загнул, а?
- Не сильно.  Я имею чёткий план. За 10 лет, почти все души планеты будут у вас.
- Хе-хе. И что же это за план?
- А вот это уже не твоё дело. Ты способен осуществить договор?
- Я нет. Я могу сделать многое. Но бессмертие сможет дать только демон из высшего круга.
- Тогда вернись к  своему хозяину и организуй мне с ним встречу!
- Не командуй тут! Итак, придётся возвращаться и сообщать, я уже чувствую, что меня хватились.
- Вот и вали обратно! А то, начну отзыв, а он говорят, очень болезненный ля чертов.
- Врут! Всего лишь слухи.
- Так мне начать? Хорошо! Я Мунсоул младший, сын Мунсоула старшего, в моих жилах течёт кровь Лунны и Ноула. Властью данной мне природой, призываю данный канал связи…
- Ладно, ладно. Не надо. Сам уйду. Слухи не врали. Это правда, ну ооочень больно! Не закрывай канал, сейчас спущусь, сообщу владыке, и он, поэтому же каналу поднимется. Только, если почувствуешь опять жар и холод закрывай канал. – перебил он меня.
- Это почему? Разве это не естественный эффект призыва и перехода?
- Нет. Жар и холод, и прочая чухня, это всего лишь спец. эффекты, которые делают низшие, что бы напугать человека и поставить себя круче, чем они есть на самом деле. Высшие так не делают. Им это не надо. Они одним своим видом напугают кого угодно. Да, и потом, даже если бы это был эффект призыва, они его убрали бы. Так как тогда бы он приносил боль и им.
- Ясно. А если на призыв придёт владыка из среднего круга?
- Он не придёт. Без прямого приказа не сможет сюда выйти.
- Ладно, понял.
- Вот и ладненько. Жди. – С этими словами он прыгнул обратно в это пятно. И пятно почти полностью затянулось. Оставляя всего лишь маленькое свечение вокруг черепа. Так как канал бал открыт, и поддерживать призывом его не надо было. Я  спокойно сел, на диван, стоящий за моей спиной, и стал ждать.