ты круглосуточно. я поминутно

Вс Вселенная
сейчас мне кажется, что ты - это просто сон, а жизнь моя все так же никчемна. но видя тебя каждый день, понимаешь, что вот она жизнь, безгранично светлая ты. озаряет свет той подъездной тени, дверь и скрип все прекрасно когда чувствуешь, что огонь не остыл. все эти малобюджетные ленты, все картины написанные от руки, все что связано с жизнью и морем, все что связано с нами, с тобой. для меня нету смысла ни в чем кроме рук твоих. кроме плеч, глаз, ресниц, гладить тебя вдоль спины. все банально до самой тоненькой нити банальности. давай просто бросим все на сожженье? давай просто убежим? я расплетаю мгновения на тепло дыхания. и растворись я до воздуха, ты наполнишь меня своим пульсом. давай все расставим по полочкам, по шкафчикам, стеллажам. давай часами смотреть глупые сериалы и передачи. давай не вылезать из постели неделю. давай просто годами пить чай не на кухне, а в спальне. давай сутками на пролет сидеть дома и лишь за сигаретами в ближайший киоск..
ты круглосуточно. я поминутно.