Джунгли

Трасфарий Плу
Пожалуй начнем.

Все началось ранним утром. Спокойный и умиротворенный, еще спящий тропический лес, который располагался в одном из самых уютных уголков нашей земли, был разбужен внезапным взрывом. Впрочем к взрыву мы еще вернемся.
 Тропический лес всегда прекрасен, будь то знойный день или же сезон проливных дождей. Находясь здесь можно почувствовать как все живет и пребывает в гармонии и стать частью этого небольшого мира . Ну а этот лес был, можно сказать самым обыкновенным,  за исключением пожалуй одной вещи – его расположения, которое было уж очень невыгодным для самого леса и его  обитателей. Лес располагался близ моря, на границе двух небольших южных стран. Место было стратегически важным, да и время было неспокойное, поэтому на территории леса нередко находили место вооруженные конфликты, в которых участвовали с недавних времен не только две выше упомянутые страны, а вообще наверное все, кому не лень. Начиная повстанцами и заканчивая некоторыми сверх державами. Эти конфликты приносили немалый ущерб лесу. Наверное лишь это отличало этот тропический лес от всех других, правда,  узнать наверняка нам с вами это вряд ли удастся.

 Взрыв прогремел неожиданно. Источник этого взрыва на первый взгляд показался мне неизвестным. Сидевший рядом со мной Эрни пробормотал:
-Лес проснулся.
Он как будто пережевывал эту фразу несколько раз, прежде чем произнести ее. Да уж, трудно было не заметить, что большие взрывы всегда производят впечатление на обитателей - было видно что лес уже охвачен паникой.
Приглядевшись, моему взору открылась не очень приятная картина: все жители леса, охваченные ужасом, бежали кто куда. Казалось что хаос проглотил их умы и срыгнул плоть и кровь, да сплюнул звериным инстинктом. В глазах был лишь страх. Мое размышление над этой удручающей картиной  вообще об удручающем состояние всего, было прервано словами Эрни.
-А ведь пару минут назад все было спокойно.
Сказав это, по его лицу пробежала улыбка и он поерзав, устроился поудобнее. В этот момент он показался мне кровожадным, хотя как всегда - не более чем обычно. Вдруг мне в голову пришла мысль, что могло вызвать такой взрыв? По правде говоря, я мог бы и обойтись и без ответа на этот вопрос, но все стало ясно само собой.
Прогремел еще один взрыв. Над нами, преодолевая звуковой барьер, пронеслись два боевых истребителя. Серебристые корпуса боевых машин сверкнули в ярких лучах солнца и на секунду ослепили меня. Зажмурившись, я лишь успел заметить что они разворачивались.
- Меняют траекторию. О, идут на еще один заход- уже третий…Сколько можно?!
Говоря это Эрни угадал мои мысли.
      - Долго так продолжаться не может. Вечные перепалки… Так и нам в конце концов достанется.
Сказал он.
- Пора уходить отсюда, у нас еще есть шанс выбраться.
Сказав это он начал поторапливаться. Истребители были еще в воздухе и не известно что станет их следующей мишенью.
       -  Давай, шевелись!
Крикнул мне Эрни и скрылся в ближайшем папоротнике . Я поспешил последовать за ним. Пробираться через заросли – не самая хорошая идея, но увы нам следовало двигаться как можно незаметнее, чтобы не выдать себя.
Прокладывая себе путь сквозь лес, нам открылся вид на ясное небо и мы увидели истребитель – один из тех что так нашумел в лесу, он был в огне, было видно что ему сильно досталось от кого то и он быстро снижался. В это мгновение кабина пилота  распахнулась и оттуда сиганул человек, по- видимому пилот, с бешеной скоростью полетев вниз.               
        -  Прощается с рельностью.
Наблюдая, сказал Эрни. Мы двинулись дальше.

    Все эти склоки между людьми не приводят ни к чему хорошему - тому пример наш лес, а ведь еще недавно он процветал. Но людям пожалуй даже свойственно заботится лишь о себе. Эта черта- стремится к большему, применяя любые средства, не жалея никого, вплоть до своих  же сородичей. Придуманный ими мир поглотил все вокруг , не оставив и островка первозданной природы. Ну а наш удел состоит лишь в том чтобы скрываться и пытаться найти уютный уголок, а потом найдя, терять и его. Таким образом мы обречены на вечное скитание.
  Преодолев приличное расстояние , мы остановились передохнуть.
-нужно двигаться к морю, вариантов у нас нет
  Похоже что на этот раз Эрни был серьезно встревожен.
- Похоже на то , в любом случае им не удастся за такой короткий срок перекрыть все пути отхода, у них другие планы, они и не подозревают о нашем существовании.
Я был уверен в этом.
- Да , в этом ты прав .
   Улыбка  вновь скользнула по его лицу.
Продолжая движение, меня никак не покидала мысль, ''куда же идти дальше?’’  Признаться выбор у нас был небольшой. Даже и представить трудно, что ждет нас впереди.
Оставив за собой около десятка километров мы вышли на поляну, над которой надрываясь  возвышался столп дыма, уходящий и теряющийся в небе.
- Вот так встреча, неужели это тот умник, что поливал пол леса огненным ужасом? Эрни вновь усмехнулся
- Там могут быть лишь  обломки истребителя, нам крупно повезет если там никого не окажется .
- Не дрейфь, я порядком устал от всех этих пряток, я не прочь показать этому ублюдку кто в джунглях  у штурвала.
- Опять ты за свое, такое до добра не доводит, что , снова память тебе освежить?
- Ладно, ладно , только не начинай со своим бредом, как попрет, так не остановишь, но раз уж на то пошло , если мы его встретим, я за себя не ручаюсь.
У Эрни вновь появилась зловещая гримаса.  Никак вновь звериное бешенство наступает, как я устал от его припадков, после них вновь и вновь приходится доводить до него суть происходящего.
- Хотя не помешало бы проверить , нет ли там чего ни будь полезного.

Мы начали преодолевать поляну и уже дойдя до ее края мы увидели истребитель, а точнее его расквашенный об землю, поглощенный огнем корпус. Кабина пилота, с передней частью , оказались чуть поодаль от самого корпуса.
- Пойду гляну, нет ли там чего полезного. Отходя я и в правду питал робкую надежду найти хотя бы что то , хоть в нашей ситуации и не могла существовать вещь, которая имела какую либо ценность или жизненно важное назначение, но наплевав на это , я подошел к кабине.

Заглянув в кабину  я как и ожидал , обнаружил там лишь приборы , да и пустевшее место пилота, меня впрочем это ни чуть не огорчило.
За спиной послышался какой то странный шум. Выстрел. Резко обернувшись, передо мной лишь промелькнул силуэт , отбрасывающий Эрни  в сторону и безумный взгляд человека. Выстрел.

Эпилог
-Мало хорошего когда по тебе стреляют. Особенно когда задевают из крупнокалиберного.  На брифинге нас не уведомили что повстанцы могут быть так хорошо вооружены. Плохо дело. Сильно меня зацепили. Плевать. Главное- все сбросил. Двигатель отказывает. Надо прыгать.
Да , неплохую встряску мы им задали, скоро пламя разойдется и даже те склады которые от нас скрыли взлетят на воздух.
  Пилот в один из последних моментов  сиганул из кабины и приземлился в джунглях.
-  Похоже капля удачи у меня еще осталась, если выживу, первым делом виски со льдом и к Кэт. Может еще и повышение схвачу, ну а пока и мягкая посадка не помешает.
- Аллилуйя. Приземлился в каких то дебрях , надо пробраться  к кабине, там передатчик.
Пробравшись через растительность, увиденного человек никак не мог ожидать.
   
-Вот и истребитель, Хе-хе да тут и местная фауна собралась, что, зашли погреться у огня?
 
Зрелище было и вправду необычным , перед пилотом показались обломки его истребителя и чего уж он не ожидал там увидеть так это двух обезьян, одна из которых  уж слишком целеустремленно рылась в его кабине.
- Передатчик! Если эта тварь повредит его мне конец! Отойди тварь! Ах ты меня заметил? Что скалишься? 

Он направил на одну из них пистолет.

   
В этот момент на пилота бросилась  одна из обезьян -та что была ближе к нему.
Ах вот ты как!
 Вырвалось у пилота и прогремел выстрел, потом еще один.
И вот человек захватив передатчик скрылся в джунглях. Так же стоит упомянуть что выстрелы быстро привлекли к себе внимание и участь этого человека так же оказалась предрешенной.