Листик

Вечерний Туман
Опять рисуют звезды мне узоры,
загадочность небес давно манит,
наверно очень скоро буду дома,
ну а пока  в стихах душа молчит.

Я мысли напишу на мятый листик
 /тайком/и никому не покажу.
Я мысли сохраню из прошлой жизни,
как знак того что все еще живу

/дышу, пишу, творю, люблю/

Трясет вагон и мерный храп соседа
 подобен рыку запертого льва

/мне не да сна/

Сползаю вниз,
вагон в царстве Морфея,
я бодрствую тут совсем одна

/в тамбур пошла/

В кармане нету сигарет,
а есть лишь мятый листик и карандаш,
есть мысли, тишина и много света,
которой бережно хранит моя душа.

Я мысли запишу на этот листик
На корточках под бойкий стук колес,
никто меня наверно не услышит,
потомки не увидят наших слез.

я запишу о песнях, вечных жизнях,
о том, о чем бурлит вся моя кровь,
Я запишу о том, что сердце видит,
я запишу тут всю свою любовь)

Я испишу себя в бумаге и с собою,
все эти мысли я не смею брать, /их буду гнать/
Ведь, то что я внутри себя зову любовью,
ты можешь совершенно не понять


Я запишу... Все-все.
До самой боли.
На листике помятом прямо тут.
В пустынном тамбуре
спешащего вагона,
а листик подожгу лишаясь пут