Я Самых Честных - правил!

Владимир Быстров
На сайте Стихи.Ру есть просто замечательный автор, к услугам которого я и сам обращался не раз. И, скажу без лести, псевдоним, под которым он выступает на этом сайте, полностью соответствует характеру и качеству его работы. Но, встретив это его коротенькое стихотворение, я не мог удержаться от озорства и написал небольшую пародию-шутку. Надеюсь, он не обидится...

ПЛОДИТЬ ВРАГОВ - ОПАСНАЯ ЗАБАВА... (Самый Честный Рецензент)

http://www.stihi.ru/2009/06/09/6665

Плодить врагов - опасная забава,
Но целованьем предается Бог!
И я бы уважать себя не мог,
Когда бы лести липкая отрава
Хоть каплей просочилась между строк!
=================================


Я Самых Честных – правил!
===========================
(шутка или пародия – кому как нравится)
Иллюстрация:  неизвестный художник конца XX века, "Грачи прилетели", фанера, цв.мелки

Я лести не люблю,
врагов не опасаюсь,
и к целованьям я
остыл уже давно.
И жажду, как верблюд,
горбом я утоляю –
земного бытия
отравлено вино!

Не тратьте силы зря!
Моей нетленной славы
незыблем монумент -
и в том сомнений нет!
Он выше ваших дрязг,
поскольку здесь я "Самый"
не только Рецензент,
но, видимо, Поэт!

         *  *  *