Счастье

Дик Восемь
если начать вспоминать то конечно же я вспомню зимний день.
я пришел из университета.
переоделся до сих пор помню с каким наслаждением я снял с себя верхнюю одежду и переоделся в домашнее.мама уже заварила чай.
обжигающий зеленый стакан горячего сладкого чая в моих замерзших ладонях.
я забрался с ногами на диван и смотрел фильм по какому то комерческому каналу.
фильм назывался "супер братья марио".
в мире была зима,уже сумерки наползали на этот застывший город и уличные фонари бросали кривые тени на покрытую снегом землю.
а я сидел с ногами на диване в нашей маленькой уютной квартирке на площади ленина и пил маленькими глотками чай из зеленой кружки.
мне было очень хорошо так хорошо что я вспоминаю об этом вот уже по прошествии 10 лет.
и это воспоминание позволяет мне смирится с мыслью о наступлении зимы я думаю может быть всё это каким то образом повторится именно то ощущение такое чистое и незамутнёное?
у меня есть кассета с этим фильмом,фильм отстойный,но он был в тот день в тот морозный февральский вечер и он как бы состовляющая счастья в чистом виде.

может быть можно снова расставить декорации того дня
и кто то включит счастье?