Кувшин и выборы

Анатолий Копьёв
       Что может быть общего между кувшином и выборами в Госдуму или выборами президента страны РеФё? Э, нет, мой друг читатель, не нужно на жизнь смотреть вот так примитивно, через призму логики обычного нормального человека, не обремененного атрибутикой власти и не обвешанного какими либо моральными и этическими норами и понятиями. У тех, кто во власти нормы морали отсутствуют  полностью. А такие понятия как честь, советь, порядочность никогда и не присутствовали от рождения. А иначе бы они не были во власти, а занимались каким-нибудь общественно-полезным трудом, не были бы трутнями и паразитами, а главное им бы было самим интересно творить и создавать что-то новое, раскрывающее их творческий духовный потенциал, стимулирующий, как раз, развитие таких качеств в человеке, как честность, честь, порядочность, совестливость, сопереживание, сопричастность к большому и общему, понимание чужой боли и чужих проблем. Созидательный, творческий труд, как известно, облагораживает человека, дает ему объективную уверенность в себе, делает его благороднее и духовно чище.


     И совершенно обратное происходит с трутнями и паразитами. Привычка жить за счет других накладывает свой гнусный отпечаток и на моральные качества индивида, он становится подозрителен, жаден, завистлив, честолюбив, стремиться к ещё большей власти над другими людьми, ему кажется, что уже моральные и этические нормы, принятые в обществе, его не касаются, он выше этих норм, а самое главное он вне закона. Хотя он пишет законы для других, сам этим законам он не следует и им не подчиняется, он старается создать вокруг себя такое замкнутое пространство, в которое просто извне посторонний попасть не сможет, естественно, что и в этом пространстве находятся точно такие же паразиты, как и он сам, так как подобное тянет к себе подобное, а чуждое отторгает. Перспектив стать нормальным, порядочным, честным человеком он уже не имеет, у него одна дорога, дорога подлости и предательства, дорога мерзости и изворотливости, дорога в никуда, ибо он не нужен никому, а друзей нет и быть не может по самой гнилой сути паразитов, живущих за счет других. Только закон силы определяет взаимосвязи паразитов между собой. И естественно, что в таком замкнутом пространстве, в котором отсутствует мораль и этика, так же отсутствуют понятия дружбы и верности не только своему служебному долгу, определяемому той должностью, на которой паразит паразитирует, но и самой дружбы между особями-паразитами.


        В этих паразитах есть нечто общее, что характеризует однозначно их принадлежность к классу паразитирующих. И даже внешне они похожи один на другого. Как правило, раскормленные лоснящиеся рожи с висячими щеками на плечах, с тяжелыми тройными подбородками поверх манишек. Хорошо подобное просматривается в сравнении. Вот паразит приехал откуда-то с периферии в Москву и уселся в кресло. Физиономия субъекта, будущего паразита или паразита наполовину, пока на половину, ещё отдает своей специфической индивидуальностью, а иногда даже шармом благородства и приятности. Проходит год, и даже менее, эта рожа начинает терять свою индивидуальность, и все приобретаемые пороки (или пороки в зачаточном состоянии, уже бывшие от рождения, а иначе кто б ему позволил в это кресло усесться), соответствующие занимаемой должности, тут же отражаются на его физиономии. Смотрим на физию по ящику зомби и вдруг с удивлением обнаруживаем на этом, некогда благородном лице, первые признаки самодовольства и лоска. Щечки порозовели и покрылись  лоснящимся жирком, взгляд стал самоувереннее и неприступнее, появилась какая-то новая знаковая манера в движениях, шаг стал более тяжелым, исчезла легкость походки, и уже видно, что это паразит наконец-то достиг высот своих устремлений, он горд тем, что он паразит и теперь ему многое позволено, что ранее он остерегался делать на людях.


     Взгляд стал непреклонен перед подчиненными и гадливо-услужлив перед теми паразитами, которым он обязан своим подъемом на социальном лифте вот в это кресло. И кресло ему стало нравиться, и если ранее он, как борзый пес носился с места на место, пытаясь что-то полезное сделать не только для себя, то теперь он стал дольше в нем сидеть, с удовольствием ощущая теплоту могущества и силы этого кресла и места. Но правда, чресла ослабли, и шаркающая походка стала напоминать утку, бредущую к луже во дворе напиться. Видно стал мучить геморрой от сытного и вкусного переедания деликатесами, коих ранее он не мог позволить себе в таких огромных количествах, и становится это видно со стороны даже по зомбиящику. Вот он услужливо согнулся, вернее чуть согнулся в поясе – это высший паразит пытается что-то понять в том, что ему показывают на выставке, и вот наш исследуемый субъект учтиво и услужливо склонился перед предметом исследования паразита-начальника,  но косится больше не на предмет исследования, так как и он точно так же, как и его начальник, мало что понимают в том, что им показывают. Но в этой ситуации важно не что, а как…. И вот видим, что после услужливо-преданной позы, нашему паразиту становится трудно приходить в нормальное человеческое состояние, то есть состояние прямохождения, что кардинально отличает человека от животного, а главное от обезьяно-питека, как раз вот этих самых паразитов. Мы тут же делаем вывод – геморрой то ли чести и собственного достоинства, то ли прямой кишки. Причем, варианты вероятностных событий в нашем событии на выставке равны 50% на 50%.


       Ещё одной отличительной чертой паразитов являются спутницы их жизни, или их спутницы жизни. Ничего не имея личного против крупных или больных женщин, тут понимаешь, что спутницы паразитов такие не от болезней или природы, они так же, как и их спутники просто откормлены, как свиноматки на элитной свиноферме, разжиревшие от абсолютного безделья и скуки. Так называемые домохозяйки, совсем не занимаются домашним хозяйством, для этих занятий есть прислуга. За детьми присматривают (новое веяние нынешних нуворишей), гувернеры и воспитатели барчуков. А своей женской сутью они не пользуются по причине во-первых сложности добирания до этой сути через складки жира потенциального сутипользователя, а так же ввиду полного отсутствия присутствия своих благоверных дома по вечерам и ночам, а во-вторых при присутствии полнейшего отсутствия в их спутниках жизни последних потенциальных остатков, что созвучно в русском языке английскому слову – важный. Собственно, эти два слова на русском и английском, как братья близнецы, перекликаются в постели и кресле паразита между собой - «импотент».  Впрочем, и присутствие в постели считается тяжёлой работёнкой, правда важность этой работы оценивается по несколько иным критериям, нежели продавливание кресла жирной задницей.


    Ну, дык ладно, дорогой читатель, некоторая зарисовка паразитов дает нам возможность теперь перейти к кувшинам и Каспийскому морю.


       Кто-нибудь из вас, дорогой ты мой читатель, считает себя идиотом? Сомневаюсь, вряд ли, если только он не из палаты №6. А вот все паразиты абсолютно уверены, что все остальные, которые не паразиты, просто тупые болваны, которым можно задурить голову чем угодно и как угодно. (Кстати выборы это и доказали). При этом они, то есть паразиты, абсолютно уверены и в том, что те, кому они дурят голову, об этом даже не подозревают.


     Вернемся немного назад во времена летние и теплые 2011 года. Наш всеми любимый будущий, избранно всенародно и единогласно в марте 2012 года, любит море. Особенно любимым делом его считается поиск сокровищ Атлантиды в Каспийском, иногда в Азовском, морях. Он сам этого не утверждал, но те паразиты, которые находятся в его окружении, а особенно паразиты из местных, то есть астрханских, в этом прост убеждены. А для доказательства профессионализма будущего на мартовских выборах, астраханские пригласили его на поиск сокровищ Артемиды из Атлантиды в Каспийское море.

      Нельзя сказать точно, где затонула Атлантида, но астраханские паразиты были абсолютно уверены, что в море возле них. И недалече от их берегов. А дно моря просто усеяно древними амфорами и кувшинами производства
атлантов из Эллады и Мухосранска, соседствующего с не менее древним островом сокровищ Абрамовича. Я даже удивлен тем обстоятельством, что искали кувшины, при таком количестве древних ценностей гохрана СССР, можно было и кое что поценнее поискать на дне морском, например шапку Мономаха с алмазными подвесками. Уверен, что обязательно это мартовский их бы отыскал на дне морском в зыбучих песках и грязном иле реки Амазонки.

       Ну, раз кувшины, то пускай будут кувшины, и не нам решать, чего искать на дне морском этому мартовскому и всенародно избранному …. досрочно 24 сентября 2011 года.

   
     Так вот, наконец, новая Одиссия Гомера в исполнении свежеиспеченного одессита-мартовского началась. Роль слепого певца Демодока была отведена не менее слепым телеоператорам с центрального и местного телевидения. Правда Демодок был слеп по рождению, а наши теле и СМИ слепы по призванию. Так сказать, гомерами в этой одиссии выступили местные паразиты с подачи паразитов не местных, но не менее услужливых и всеядных уже из далекой, и тоже очень древней московии, столицы не менее древнего государства инков на побережье Ладожского и Московского морей, чуть правее и пониже Новограда и острова Руян, который был переименован в Буян, то же древним, и уже русским исследователем старины, в отличии от не русского мартовского, А и С ПушкинЫм.


     Собственно, вся Иллиада началась прозаично, как обычно с русского гостеприимства и застолья, за счет опять же русских не паразитов и местных браконьеров-рыбарей,  которые подали на стол рыбку - осетра и чёрную икорку на закуску. Ну, а уха, как обычно, из стерлядки и голов все тех же осетров. Правда был и деликатес, это местные девицы из НАШИх показали стриптиз по-русски, то есть в пьяном виде, почти до риз священнослужителей, которых пригласили по случаю поиска древностей освятить священный поход за золотым руном. Девицы растелешались, изголяясь лежа, или полустоя, на полу под столом, ибо встать им уже не позволяло выпитое. Впрочем, и зрители находились там же по все той же причине – смотрели стриптиз по-русски, не имея возможности встать и сесть. Хотя зачем стулья в монгольской степи? Или астраханской?


     После серьезного застолья по русскому древнему обычаю обязательное купание в море с древними ценностями. Вот он, как раз, тот самый момент истины наступает. Таким образом, сразу же после гостеприимного застолья, местный народ вместе с мартовским и слепыми демодоками отправился к древнему морю искать древнее золотое руно.


(В общем дураки, звякнули бы в древнюю московию, и им бы просто, без морского купания, из гохрана паразиты приволокли какие-нибудь алмазные безделицы, которые и в воде утопить не жалко по причине пьяности в хламиду соискателей древностей, или в ризу. Священнослужители выпить тоже не дураки, и на спор пьют ничуть не меньше, чем лошадь Пржевальского после недельного перехода через пустыню Гоби при полном отсутствии воды не только в пустыне, но и в курдюках самих Пржевальских).


   При купании на морском дне необходим загубник и трубка с водолазами подстраховки. С водолазами все было правильно и хорошо. Они уже купались в этом древнем море с прошлых суток, не вылезая, не то, что на берег морской, так и из воды вообще не показывались по причине серьезности мероприятия поиска золотого руна и кувшинов древней Атлантиды. В смысле, золото есть золото, и кто-то может ведь и ранее мартовского нырнуть случайно не в то время и не в том месте. Кто-то из врагов русской древности, да все тот же слепой Тирессий, мог занырнуть в древнее море, и со слепа отыскать золотое руно раньше мартовского. Чтобы окончательно обезопасить операцию по поиску древнего руна и кувшинов Артемиды в древнем Каспийском море, просто жизненно необходимо было присутствие на дне морском вот этих ребят в гидрокостюмах, которые, как цепные псы на стреме сторожили не только древнее золоте руно, ну так ещё и кувшины красавицы Артемиды.


А параллельно следили за акваторией Бегальского залива в подзорную трубу, ну так на всякий случай, ежели вдруг 6 американский флот решит последовать примеру мартовского и начнет искать древности на дне морском уже Бенгальскго залива. А дурной пример заразителен, и ведь может, опять таки, опередить мартовского в его поисках золотого руна и кувшинов, что повлечет за собой непременно военный конфликт, с применением греческого огня и галер с рабами из Сибири. Такого допустить нельзя, вот парни в гидрокомбинезонах и плавают на дне, аки местные акулы, за которыми к этому времени уже и охота началась. Местные рыбари-браконьеры после пьянки по случаю начала Одиссеи, мало вообще что соображая, с гарпунами от Кардена и томагавками, спертыми с крейсеров америкосов, начали просто настоящую охоту на акул в местной древней морской акватории Каспийского моря. Вот так случайно и одного в гидрокостюме и замочили в сартире. Этот придур пописать из моря вышел, а тут рыбари, и прям по сартиру из томагавка и лупанули. Кирдык, то есть ничего от сартира и содержимого, только один загубник и нашли потом.


     Чтобы такая ошибка случайно не повторилась с мартовским, был вызван наряд полиции из местного вытрезвителя и всех, у кого на руках нашли томагавки тут же посадили  в клетку к медведю. Живет тут такой блатной авторитет, уж он-то наверняка сумеет отнять томагавки у рыбарей-беспредельщиков.


     Когда наконец шумиха со стрельбой по сартиру улеглась, и слепые демодоки заняли наблюдательные места и точки наблюдения с точностью наведения до одной сотой секунды, мартовский вошел по пояс в воду. Он мужественно стоял почти по пояс в воде, то есть по яйца, и пытливо с надрывом оглянулся, как бы прощаясь с родными берегами и простым обычным, плачущим навзрыд, людом, стоящим на берегу и висящим на березах, что росли недалеко от берега, и служили хорошим пунктом наблюдения за героической схваткой мартовского с дикой и яростной морской стихией. Постояв в ожидании прилива мужественных сил к члену, и поссав заодно в воду, мартовский решительно пошёл на глубину. Морская пучина сомкнулась у него над головой. Народ ахнул и, зарыдав, попадал в экстазе с берез и деревьев неизвестного наименования, скорее с камыша, проклиная эту проклятую жизнь, в которой вот такие сильные и мужественные люди, как мартовский, должны рисковать своей жизнью во имя великой цели – кувшинов Артемиды и сокровищ с острова Абрамовича.


      Одиссея мартовского закончилась благополучно. Слава великим богам! Он таки достал  с морского дна пару кувшинов великой Атлантиды, причем в хорошем состоянии, даже печати исторического музея из Сыктывкара на донышках кувшинов никак не пострадали от морской воды, пролежав в воде без малого шесть тысяч лет. Слава великим мастерам из древней Атлантиды и исторического музея Сыктывкара. Великим слава, а уж мужеству мартовского таки и конца нет, такой вот он мужественный весь из себя для народа на березах.


P.S. читатель удивиться, и удивленно воскликнет, а где же выборы?! Ведь автор обещал в названии рассказа кое-чего брякнуть и про выборы в РеФё в государеву думу, а тут вдруг решил закончить рассказ не дорассказанным? Читатель, друг ты мой разлюбезный, ну я же не считаю тебя полным кретином, ты и сам, без моего разжевывания, разберешься, при чем тут выборы в Госдуму и выборы президента в марте 20012 года.


С глубочайшим уважением к тем, кто умеет мыслить и делать выводы самостоятельно.