4-X Выяснение отношений с утра попозже

Публий Валерий
                X
                Выяснение отношений с утра попозже
                или История Бестии


  Фабия зовёт Кастика и среди других приказов велит ему вежливо избавиться от двух гостий, даже дать им провожатого, её эпилятора, чтобы он и письма Вере и Марциане отнёс в Город.

  Помолившись, владелица ЛесБестий идёт в свою спальню. Возле которой госпожу уже ждёт вестиплика с чистой туникой. Прямо в коридоре Муция переодевается и отправляет Меланто поторопить готовящих баню. Гама приносит завтрак и маленький чудесный букетик в кувшинчике.

  – Откуда такая красота?

  – Возле ручья нарвала, госпожа, чуть ниже Большого камня.

  – Хорошо, Гама. Иди.

  Скинувшая во сне одеяло Корнелия открывает глаза. Фабия подходит, наклоняется и целует её. Восхитительный для обеих любовниц момент приятно затягивается, так что вошедшая присаживается на постель.

  – Чудесно!.. Пожалуй, я ещё не проснулась, и это мой сладкий сон!..

   Хозяйка подносит гостье кубок и, когда та его допивает, букетик.

  – Слишком прекрасно, чтобы быть явью!.. – лёгкая хрипотца удивительно не портит голос Руфины. – Я тебя люблю, Муция! – снова цветы в кувшинчике, а губы красавиц сливаются. – Постой, – Бестия разъединяет их пальчиками и привстаёт на постели, – постой, милая, мне нужно помыться… Оппа! Кое-что прицепилось к моей ножке…

  – Он на ней смотрелся, между прочим. А баня, должно быть, уже готова. Идём, любимая! Но поешь, может, сначала?

  Влюблённые позавтракали и перешли в термы. Помылись и поплескались в тепидарии. Вскоре одна домина отослала служанок.

  – Зачем, Муция? Я хочу ещё умаститься. И кстати, маленькая баня в другом доме мне понравилась больше. Она мне кажется такой уютной.

  – Специально для тебя, дорогая, прикажу держать её близко к готовности в любое время дня и ночи. А умащение не убежит. Скажи, Корнелия, зачем ты вчера придумала этот сговор? Может, у тебя трудности с деньгами? Не стесняйся, лучше скажи сразу мне – помогу, возьму, если нужно, у брата или займу наконец. Я не девочка и не боюсь мужчин. Однако предпочитаю выбирать их сама, а не быть напоенной и подложенной. Но и это ещё не так страшно. Вот зачем нужно было требовать деньги, да ещё конкретную сумму?! Ты ни с кем меня не спутала?! Ты прекрасно знаешь, что я люблю тебя. И при этом тебе не терпится тащить на наше ложе эфебов, меня им подкладывать и самой на моих глазах отдаваться сразу трём! Не перегибаешь ли?! – Присцилла бросает на пол медный таз с водой.

  – Потише, пожалуйста.

  – Я  у себя дома! Сейчас вообще всех, коме тебя, выгоню!

  – Тогда и я уеду, – спокойно возражает Бестия. – Я же их приглашала. Вперёд, выпроваживай, начинай с меня… А лучше угомонись, пожалуйста, и выслушай. Милая, не сердись, ну!..

  – Я слушаю, – говорит Фабия с надутыми губками, однако уже поспокойнее.

  – Прекрасно. В своё время моему отцу необходимо было наместничество. Посему бедную маленькую Корнелию Руфину, которой не исполнилось и двенадцати, выдали за одного богатенького политика – обжору и развратника. Первую ночь мы не были одни. Муж, убедившись, что я досталась ему девственницей – убедившись, но не более того – на моих глазах занялся двумя своими наложницами, а привилегию лишить меня невинности передал нужному ему и отцу человеку. Титу Арбитру, приближённому Цезаря. Я благодарна Петронию – пусть пребывает в блаженном Элизиуме – он был очень нежен и подарил мне первый экстаз. Через год я овдовела и перестала видеть еженощные оргии. Но потребность в сексуальном наслаждении, разбуженная в первом, и пока единственном, замужестве, не собиралась никуда деваться. О Купидон! Как же она порою терзала меня! К четырнадцати мне стало мало одного партнёра – ни один не мог удовлетворить полностью, насытить мою неугомонную плоть, - Бестия провела ладошками по своим изумительным попке, промежности, груди, рту. – Попробовала партнёршу, некоторое время помогало. Но не исполнилось и пятнадцати, как редкую ночь я стала проводить одна или только с одним человеком. Между прочим, ты одна из немно-… мало с кем… очень-очень редко одного человека, девушки, мне хватает в постели для полного экстаза. Прошу понять, Муция, – Корнелия подходит к ней, садится рядом и обнимает, – я бессильна против этого зова – так позабавились природа и Купидон. И Вечно Юная Венера… Я проводила бы, если б могла, с одной лишь тобой сутки напролёт. Но если ты попробуешь сие осуществить, это будет равносильно, и даже хуже, чем если бы ты кормила меня за целый день только одной малюсенькой тарелочкой, скажем, винограда, пусть и очень сладкого. Да и ты сама, любимая, разве не мучаешься иногда без близости? И почему ты так восприняла наше ночное групповое развлечение? Тебе, по-моему, было очень приятно. И разве на расширенных службах Кибеле все разбегаются строго по парам?

  – Там совершенно другое, Бестия! В храме священная служба Богине!

  – Тише, тише, моя почтенная фламина. Ещё я забыла сказать. Вернусь к тому же винограду. Представь, я сижу и кушаю, передо мной его целый модий. А ты весь день с одной виноградинкой. Разве не должна я поделиться с тобой? Также и в сексе! Я получаю столько удовольствия от нескольких партнёров! Неужели моей возлюбленной Муции оставаться в неведении о подобном наслаждении, во мраке  обычной парной близости?! Я хотела, возможно, открыть или, скорее, напомнить тебе. Никто не ограничивал для женщины, вообще, для человека, секс одним лишь партнёром другого пола и обычным способом! Клянусь Исидой и Бастет! Мы же не животные, в конце-то концов!

  – И можем, – Муция повеселела, – принять хоть шесть концов!

  – Да хоть дюжину! И это, по-моему, не предел!

  – Серьёзно? Куда это?

  – Сейчас покажу!

  – Только не зови дюжину мужчин!

  – Почему дюжину? Две дюжины! Нас же две!.. Но смотри куда, – начинает показывать Бестия, считая вслух, лобзая соответствующие места и двигая там указательным и средним перстами Ц…

  Обозначая последнее, говорит «двенадцать», целует любовницу в губы и, пока проводит туда-сюда пальчиками у неё во рту, шепчет:

  – Может, и это ещё не всё…

  Они страстно целуются и обнимаются, обе очень распаляясь.

  – Что-то я забыла, любимая, где седьмое место?

  – С удовольствием напомню! – с этими словами Корнелия, посадив Фабию на край бассейна, сама, оставшись в нём, раздвигает, поглаживая, бёдра молодой фламины и Ц…

  После Присцилла хотела сама умастить рыжую девушку, но приятная истома лишила сил. Они добрались до лож в унктории и крикнули служанок.


Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2011/12/08/272


---------------------
1) Тит (или Гай) Петроний Арбитр – приближённый Нерона, предполагаемый автор изв. романа «Сатирикон». Покончил с собой в 65 г. в связи с репрессиями, последовавшими за раскрытием заговора Пизона.
2) модий – мера объёма сыпучих тел, 16 секстариев, прибл. 8,78 л.