любовь к тебе

Алекса Бро
Боже, как я устала…от самой себя. От своих мыслей,  переживаний. От накручивания  себя.
От ожидания….чуда.
Чуда, которого мне так давно хочется.
Уже долго. Уже так долго.
Но я все равно жду и надеюсь, верю в это чудо.
Ведь это моя мечта.
Самая заветная мечта, о которой думаешь каждую секунду, каждый миг.
Ждешь когда она сбудется. А она не может не сбыться.
Она обязательно сбудется, может не скоро, через определенное время, может по другому, не так как ты это себе представлял. А может тогда, когда тебе это уже не нужно. Ещё и с последствиями.
Я жду, когда это случиться со мной, когда будет моя очередь.
Когда я стану до конца счастлива.
Я жду тебя, моё чудо.
Жду не потому, что надо ждать, а потому что я хочу.
Потому что ……я люблю тебя.
По настоящему, без фальши.
Я всегда буду, надеется на что-то, как бы плохо мне не было.
Почему я это делаю? Причина одна.
Я просто  ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.