С днем рождения, коллега!

Елена Филипенко
Тебе сегодня - 40!
Это не много, поверь! Но уже и не так мало, чтобы сбросить со счетов седину!

Почему-то хотелось, чтобы ты традиционно угостил всех тортом. Увы. Торта не было, как не было и радости. Бывает в жизни и так.

Но я все равно хочу тебе пожелать от всего сердца, ты не поверишь, я не прибегну к банальному - здоровья и счастья. Ибо здоровье дается с рождения, а дальше мы его транжирим до тех пор, пока пренеприятнейший диагноз не заставит работать на себя аптеку.
 
Счастья - потому что оно у всех разное. Пожалуй, я пожелаю тебе более важное, что должно быть у каждого человека.

Я желаю тебе крепкой семьи, чтобы можно было перенести болезни и одиночество, хорошей жены, чтобы она встречала тебя с радостью, когда ты заходишь в дом. Обнимала, целовала и кормила вкусностями.

Любящих детей. Пусть говорят: "Папка, ты у нас самый лучший!" А позже, нарожают тебе внучат - румяненьких, гомонливых.

А еще верных друзей. Чтобы не отворачивались в трудную минуту от тебя, пряча глаза и говоря:"Нет, друг, не помогу тебе."

Пожалуй и хватит пожеланий. Если они все сбудутся, то ты сможешь гордо сказать:"Жизнь удалась и я в ней не зря!" Желаю тебе так и сказать...обязательно.

С днем рождения, коллега!