Украденное сердце

Олеся Синякова

 К нам в гости должны были приехать наши старые друзья. И поэтому было принято решение приготовить несколько интересных блюд. Я взялась за   один из салатов.  Поставив в кастрюльке  варить говяжье сердце, я обнаружила отсутствие  сметаны в холодильнике. Оставив  мясо  на плите, я опрометью помчалась в магазин.

  Лишь только входная дверь закрылась, Аська прибежала на кухню. Её манил умопомрачительный запах. Предмет её желания она нашла сразу. «Это» было в кастрюльке. Но кастрюлька была на плите, о которую  Аська уже не раз обжигалась.  Афганка улеглась под стол и стала наблюдать за кастрюлькой. Из-под крышки вылезала пена, которая стекая на плиту сильно шипела. Крышка как живая подпрыгивала и позвякивала.
  А запах! О, этот запах! Он манил и звал Аську. Сначала она непрерывно сглатывала слюну. Затем потихоньку подползая, стала погружаться   в одурманенное состояние. Запах звал снова и снова.
  А какой звук раздавался из-под крышки. Там что-то пузырилось и клокотало, шипело и пенилось, журчало и  постукивало. Аська подползла ещё ближе. От этого аромат  просто был везде и не давал возможности от него отвлечься. И когда это стало не выносимо, Аська решилась. Аккуратно поставив лапы на краешек плиты, она носом надавила на крышку. Крышка лежала не плотно и поэтому легко поддалась, но не открылась полностью, а лишь сдвинулась в сторону. Путь к сердцу был свободен. Затаив дыхание, Аська схватила мясо и вытащила из кастрюли на плиту. Крышка благополучно вернулась на место. Как будто ничего не было.
  Затем в несколько этапов собака перетащила сердце на пол. «Горячее слишком! Сразу не съешь!- размышляла Аська-  Нужно его спрятать!» И она снова принялась за дело. Короткими рывками, «взял-бросил», поволокла сердце под кресло. Там у Афганки было  хранилище всяких «вкусняшек»: косточки, хрящики, обгрызынные баранки,  словом всё, что удалось украсть. Услышав, что входная дверь открывается, Аська быстро улеглась на диван и закрыла глаза.

  Я весёлая и радостная вошла на кухню. Выключила кипящее сердце. Здорово,что к нам приедут друзья! Как давно я их не видела. Выложив из сумки купленные продукты,  принялась нарезать  овощи для салата. Все готово. Осталось только сердце.
  Я подошла к плите и открыла крышку. Пустой бульон. Пустой бульон?! А где оно? Мясо, то есть сердце? Где? Закрыв кастрюлю,  я открыла её снова. И убедившись, что это не обман зрения, я присела на стул. Так. Мяса нет - это раз! Взять его из кипящего бульона не возможно – это два! Но кроме Аськи в квартире никого не было - это три! Следы! От мяса должны остаться следы! Я внимательно стала обследовать кухню. И действительно следы были! Жирные пятна вели меня в комнату. Но если это собака украла,то она наверное  обожглась?! Но увидев на диване мирно  спящую Аську, я немного успокоилась.
 
  Ну что ж, сердца нет, да и не надо – заменим ветчиной. Звонок в дверь раздался в тот момент, когда я дорезала ветчину. Хорошо, что успела!

  Вечером, когда мы весело пили чай в нашей гостиной, я рассказала друзьям про таинственное исчезновение сердца. Мы дружно посмеялись над моим рассказом. «А всё же, ты нашла мясо?» - спросила меня подруга. В этот момент в комнату зашла Аська. Она улеглась на диван и, не обращая ни на кого внимания, стала уплетать какое-то мясо. Мясо?

  «Смотрите!- я указала на мою Афганку -  Вот  и оно - украденное сердце!»