Чудо самоисцеления

Оля Лой
 Я вспомнила  удивительный  случай  из детства, как я вылечила себе аппендицит.

 Я училась в пятом классе, в первой смене. 
Часов в 10 у меня заболел живот( я  очень редко болела, росла исключительно здоровым ребёнком).  Меня  отпустили  домой.
Я помню, что  шла согнувшись, таща портфель.  Было больно, подташнивало, но было и радостно- с уроков отпустили!!!
Тянущая боль  в правом боку не давала мне разогнуться.
Дома я уснула, и когда вечером пришла мама,  живот болел не сильней, но постоянно.
Мама забеспокоилась, потому что со мной раньше такого не бывало.
Я  никогда не жаловалась зря, была очень терпеливой.
Решила она  погреть мне  живот   и пошла  за тёплой  грелкой  на кухню.   
В это время  пришёл наш сосед по коммунальной квартире.  Он был  врач.
Мама обрадовалась, что он пришёл так вовремя,
 рассказала о  моём состоянии, и он пришёл меня осмотреть.
А надо  открыть  вам одну маленькую тайну- ключ к разгадке всей истории. Я была очень стеснительная. Очень!!!
Чужой мужчина  оголяет мой живот?!
Он  посмотрел и сказал, что похоже на аппендицит, горячую грелку нельзя, а холодную можно.
Я приложила  холодную грелку к месту боли. Через некоторое время боль уменьшилась.
Все легли спать.
К 12 часам ночи, боль опять усилилась и стала пульсировать. Мама вызвала Скорую помощь. Приехала женщина врач и с ней фельдшер- молодой парень.
Он стоит у окна. Руки на груди скрестил и смотрит безразлично. 
Ему то всё- равно, я для него ребёнок, а я уже считаю себя девушкой. 
 Сексуальность  во мне  проснулась.
Я эту врачиху просто ненавижу: «зачем она его сюда привела?»
Опять заголяет мне живот.  Давит на живот, отпускает и, резкая боль.
Говорит, что не может меня оставить дома. Очень похоже на аппендицит.
Мама с папой поехали со мной.
Полный приёмный покой народу.
Подходит  хирург,  в белом халате, красивый, рукава закатаны, руки волосатые, на голове шапочка,  смотрит живот  при  всех!!!
Назначает анализ мочи, крови, измеряет температуру.  Она повышена!
Потом спускается второй....
Я ни о чём не   могу  думать. Какая боль??? Только представлю, что меня там разденут - ужас  охватывает! Это немыслимо для меня. 
Всё моё внимание было сосредоточено на одной мысли, как отсюда уехать, как не допустить   раздевания.
Я никому не могла этого сказать. Я  только  чувствовала.
Через два часа, когда пришли анализы, говорящие о воспалении, спускается заведующий, чтобы определить объём  и очерёдность операции, а у меня ничего не болит!!!
 Проверил все симптомы, долго  мял живот, а он мягкий.
Потом потёр лоб и говорит: «Ничего не понимаю, по рассказу, по клинике, по анализам-  аппендицит, но сейчас ничего нет. Вы  конечно  можете ещё здесь побыть под наблюдением». Но мы пошли домой.
Была весна.  В 5 утра мы вернулись. 
Мой брат крепко спал,  и не слышал ночных событий. 
Так у меня аппендикс сохранился до сих пор.
Моя стеснительность  помогла мне.  Она включила во мне такую мощную защитную реакцию, что организм быстро всё вернул на место.
Я крепко уснула, а проснувшись, забыла об этом.
Я была стеснительной  девочкой и не могла никому об этом рассказать.
Родители тоже были не болтливы и не рассматривали это как чудо. «  Обошлось и хорошо»! 
Начав заниматься психотерапией,  я  вспомнила далёкую историю из детства. Оказалась, что  воспоминания очень яркие, стоило лишь к ним прикоснуться.
 Я поняла, что истории про чудеса самоисцеления - не выдумка.  Это моя реальная история.
Если я могла тогда, могу и сейчас!
Если я могу, то могут и другие! 
Тогда это было спонтанно. 
Сейчас, соединив знания с желанием можно творить чудеса! 
 Чем я и занимаюсь последние 10 лет- творю чудеса!
 Поэтому описываю эти  незамысловатые истории  с большим смыслом внутри!
 Человек может гораздо больше, чем сам об этом думает.
 Экстремальные ситуации  включают эти сверх возможности, которые на самом деле не сверх, а просто его возможности. 
Если их знать и описать, то можно использовать в обычной жизни без экстрима.
Вспоминайте такие истории. Они у вас есть!!   
Описывайте свои чудесные способности и развивайте!