Тяжесть

Виктория Малышева
И снова льёт холодный зимний дождь-я ,к сожаленью,знаю по кому он плачет...
А я сегодня поняла,что для тебя я ничего совсем не значу.
А я держалась,как могла,но срыв эмоций очень больно ранил-
так много нехороших новостей меня прижали к полу...и мне странно,

но ты был значимее этих новостей,сравняв весь вес на чаше впечатлений...
но,словно две волны,схлестнулись чувства в маленьком мирке моём
и по сей час идёт борьба,а я слабею с каждым часом и при всём
работа,люди,дом,я здесь -как будто бы совсем без изменений.

Простите,вы привыкли ко мне как к весёлой,базаботной клоунессе....
всё:через край бежит слеза,теперь я просто мим и будто чья-то тень...
и интерес пропал,молчанье,заголовки в жёлтой прессе,
а я опять играю каждый день....

Я не могу просить тебя,чтоб не бросал меня-увы,я не имею в твоей жизни это право,
возможно,слишком много на себя взяла я,найдя сквозь наши браки переправы?
Быть может это лишь фантазии мои и бред льстивых подруг,скучающих по тайнам?
Оставь всё так,как есть,хоть это не ломай...иначе я могу с ума сойти случайно...

Нет слов таких и знаков,чтоб сказать всё,что внутри так много накипело...
 так мало слов и жестов,и людей,которым рассказать бы я сумела.
И, стиснув зубы, снова нужно ждать,когда отлив отпустит меня снова
и я смогу,ни разу не солгав,сказать,что я вернулась в счастье новой.