Она

Лоликс
раннее утро целует мои горячие пятки мягким снегом. и я по-прежнему Ей верю. в моей большей повести маленькое начало. скрываемое за ближайшим поворотом Земли.
Она как и раньше добрая. только стала немного взрослей. оттого и потерянная.   мама ее начищает ежедневно, как будто не догадывается, что от чистого до абсолютного грязного один полушаг. а я лишь нескромно пожимаю плечами и в который раз не разочаровываю ее. хорошо , что хоть Она не знает ни оков, ни долгов. и этим Она совершенена, как любая .детская. несовершенная сказка. ты идешь, а Она замедляет бег.
ты кричишь, а Она даже не эхо в ответ. у Нее и любовь не имеет смысла, потому что Она и есть любовь без смысла. которую почти никто не понимает. наверняка, Она и об это знает.

Она называет мое имя. и  ранним утром мои горячие пятки остывают.