Взгляд

Чёрный Песок
Мерцание звёзд освещает парк, луна мягкой рябью лежит на пруду. Мёртвую тишину прорывает хриплое дыхание, я устало смотрю в искажённое болью лицо, морщины уродливо изгибаются вокруг выпяченных в ужасе глаз.
— Не надо, прошу! Умоляю! — истеричный голос, взгляд прикован к дулу глока в моей руке, мужчина пытается отползти, шлёпая в луже собственной крови, нелепо двигая простреленными руками.
Не понимаю людей, которые считают насилие красивым. Червяк, барахтающаяся в жиже, он готов встать на колени, готов даже отсосать, чтобы сохранить свою никчёмную жизнь. Отвращение заставляет сжать рукоять сильнее, выпускать пулю за пулей, брезгливо наблюдая за агонией.
Не знаю, какой он по счёту. Бесит. Я не могу найти тех же глаз, что были у Него.
Год назад меня загнала в угол полиция, искали бывшего военного, слетевшего с катушек. Не задумываясь, я перестрелял всех. Полицейские не отличаются по навыкам от продавщиц. Остался последний паренёк...
Я вдохнул свежий воздух, невольно заулыбавшись воспоминаниям.
Как сейчас помню его бледное лицо, растрёпанные русые волосы. То, как он сжимал пистолет дрожащими руками. Когда я спросил его:
— Почему ты хочешь в меня стрелять?
Он сузил глаза, презрительно скривились губы.
— Ты ублюдок.
Он ответил, не задумываясь, не вспоминая приказа. Я убивал его медленно, наслаждаясь сверкающими сталью серыми глазами. До последнего он сражался, сжимал зубы, готов был подорвать нас вместе гранатой. Даже когда он остался в луже крови, не обмочился, не молил ни о пощаде, ни о смерти.
— Я даже с небес прикончу тебя. — решительный, но уже слабый голос.
Глаза с расширенным гневом зрачками, жёстким блеском, будто пытающиеся взглядом прострелить мою голову. Они тускнели, с каждой секундой. Остекленевшие, они напугали сильнее, чем всё, что я видел на войне.
Я искал тот взгляд. Я хотел снова его увидеть. Хотя бы раз.
Отвернулся от застывшего тела очередного червяка, скользнув по искажённому лицу безразличным взглядом. Только Он был красив.
Подошёл к берегу пруда, чистая гладь отразила усталое лицо, тусклые глаза, обрамлённые мешками. На меня посмотрел мёртвый человек. Труп, вышвырнутый из-под врат чистилища.
Внутри что-то пугливо ёкнуло. У меня тоже не Его взгляд.
Вскинул руку с пистолетом, дуло красиво упёрлось в висок. Вода отразила мягкую улыбку.
— Хэй, полицейский, а ведь ты достал меня с небес.
Умиротворённый парк поглотил последний за ночь выстрел.