Я не прислуга!!! Глава 33

Белка Добрева
 2 х 2




Машина движется вперед, лавируя в ночном потоке света и жизни.

Не прошло и получаса, как мы оказались в нужной точке города. Это было шумное, людное место. В обиходе называется «прибрежка». Чистые, ухоженные тротуары, газон а-ля «Канада грин», милые скамеечки занятые влюбленными парами.

Мы проходим к главному входу, возле которого приличное количество молодежи.

На улице слышится приглушенные биты дискотеки.

— Блин, Крис, нас не пустят! Посмотри, сколько народу! — Софа обреченно вздохнула, ее глаза погасли, а красивая улыбка сошла на нет.

— Не буси, у меня есть кое-что, — я достаю из кармана VIP карту.

— Что это?

— Это наш пропуск, — я улыбаюсь, проталкивая Софу ко входу сквозь толпу.

Народу прилично, все толкаются и возмущаются нашим телодвижениям. Путь нам преграждает амбал, на его лице написано «пять классов школы». Я незамедлительно показываю ему карту, он ее рассматривает, затем отстраняется, давая нам место для втискивания своих тел во внутрь, со словами: « Мисс Нова, рады видеть Вас в нашем клубе». Я лишь самодовольно улыбаюсь, благодарю за это Д.С., а Софа тихо хихикает, показывая средний палец толпе.

Заходим внутрь, большое помещение, гардероб, стойка регистрации, идем дальше, подруга ведет меня за руку, нас останавливают, я машинально показываю карту, пропускают, даже не шмоная. Поднимаясь по ступенькам, оглядываюсь – огромный танцпол, софиты, музыка накрывает с головой. Обходим здание по периметру, вглядываясь в лица – нету.

Я кричу подруге, что посмотрю наверху, она машет, отпуская мою ладонь – ухожу.

Поднимаюсь на второй этаж, танцпол уходит вдаль, уже нет дрыгающихся тел, повсюду мягкие диванчики, столики, приглушенный свет, слоняющиеся красивые официантки, смешки, крики.

Нашла! Д.С. здесь, но не один, за столиком, напротив него Марк. Встретились два одиночества! Они смеются, благо нет девиц.

Ко мне подбегает Софа, хватая за руку.

— Нашла?

— Ага.

— Где?

— Здесь.

— Не вижу.

— Вон, — указываю пальцем.

— Ох! Кто из них?

— В светлом пиджаке, с бронзовыми волосами.

— Красавец!

— Захлопнись!

— Мы подойдем?

— Нет, будем стоять и стареть!

— Ты познакомишь?

— Облезет.

— Кто?

— Он.

— Темненький, или симпатяжка?

— Оба.

— Ну, я так не играю!

— Я на работе.

— А я нет.

— Ты вообще не работаешь!

— На него бы поработала.

— Раком?

— Дура!

— Приятно познакомиться.